Папки-передвижки

Конспект занятия «Чтение потешки «Мальчик-пальчик» (ранний возраст, 1.6–2 лет)

виктория кузьмина
Конспект занятия «Чтение потешки «Мальчик-пальчик» (ранний возраст, 1.6–2 лет)

Государственное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка детский сад №115

Невского района города Санкт- Петербурга

Чтение потешки «Пальчик-мальчик» (конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста)

Составитель :

воспитатель первой квалификационной категории

Кузьмина Виктория Вячеславовна

2020 г.

Цель:- учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки.

Публикация «Конспект занятия „Чтение потешки „Мальчик-пальчик“ (ранний возраст, 1,6–2 лет)» размещена в разделах

Задачи:- расширять ориентировку детей в ближайшем окружение; - формировать умение слушать художественное произведение, сопровождать чтение показом пальчикого театра, игровыми действиями; -формировать умение понимать слова,обозначающие название частей своего тела; -развивать мелкую моторику.

Ход занятия.

Воспитатель: («Здравствуйте ладошки»).

Здравствуйте, ладошки - хлоп- хлоп- хлоп. Здравствуйте, ножки - топ-топ-топ. топ-топ-топ. Здравствуй, мой носик-бип-бип-бип. Здравствуйте щёчки – плюх-плюх-плюх. Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ой, ребятки, кто –то к нам пришёл, пойду посмотрю. (воспитатель приносит куколку). Кто это ребятки? ( ответы детей:- Кукла).Давайте с ней поздороваемся! А куколка нам что –то принесла, это коробочка, давайте посмотрим что в ней. Ребятки да ведь это весёлые пальчики (воспитатель одевает их на руку).

Воспитатель: А у вас есть пальчики? Покажите мне свои ручки, посмотрите, сколько на них пальчиков : вот пальчик, вот пальчик…. А,давайте вместе поиграем с пальчиками (чтение потешки «Пальчик-мальчик»).

- Пальчик - мальчик, где ты был? -С этим братцем в лес ходил, - С этим братцем щи варил, -С этим братцем кашу ел, -С этим братцем песни пел.! (воспитатель включает в игровое действие детей, проговаривая потешку ещё раз). Молодцы ребятки, куколке очень понравилось, как вы играли с пальчиками и она хочет ещё с вами поиграть (выходят на ковёр).

Подвижная игра :»Где же наши ручки?»

У меня пропали руки. Где вы, рученьки мои? (руки за спиной). Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять. У меня пропали уши. Где вы ушеньки мои? (уши закрывают ладошками). Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять. У меня пропали глазки. Где вы глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками). Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять.

Какие вы все молодцы ребятки! Как хорошо мы с вами поиграли! (куколка гладит всех по головке) .

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст)Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст) Автор Карачарова Надежда Павлиновна Цель: формировать первичные представления о природе, бережное и ценное к ней отношение. Задачи: Помогать.

Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст)Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст) В раннем возрасте очень важно обогащать словарь детей и развивать их желание помогать, проявлять участие к жизни других. Мы проводим много.

Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст)Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст) Одним из важнейших направлений развития малыша является творчество. Вместе с воспитателем Ивановой Еленой Гурьевной Вашему вниманию предлагаем.

Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст)Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст) Дети водят хоровод, Хлопают в ладоши. Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший! (Автор: Т. Мельникова) В музыкальном зале.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст)Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст) Проект «Новый год у ворот!» Ранний возраст Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Елка наряжается - Праздник приближается.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст)Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст) Участники проекта: вновь поступающие дети, родители, воспитатели 1первой младшей группы Дата реализации проекта: 1 месяц • Длительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение потешки «Мальчик-пальчик» (ранний возраст, 1.6–2 лет)
Опубликовано: 16 января 2021 в 15:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД