Лучший педагог года

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Миляуша Гаязова
Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные»

для второй младшей группы.

Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель МБДОУ №34 г. Елабуга.

Образовательные цели:

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.

Воспитательные цели:

Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект занятия-игры „Дикие и домашние животные“ для второй младшей группы,» размещена в разделах

Развивающие цели:

Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.

Предварительная работа:

Чтение рассказов Ушинского, Бианки и сказок о домашних и диких животных «Колобок», «Рукавичка», «Бычок-смоляной бочок», «Лиса и журавль», «Зимовье», стихотворения А. Барто, настольные игры с домашними и дикими животными. Дидактические игры «Запомни и назови», «Угадай кто это», «Чья это мама», «Найди общее».

Оборудование:

Лес, домик, демонстрационный материал из серии домашние и дикие животные, указка.

Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? (Развивающий диалог).

- Мы поедем в лес на автобусе. Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Воспитатель показывает билеты – геометрические фигурки,вырезанные из цветной бумаги разных цветов. Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стулья с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами).Водителем будет Артем. Все уселись, поехали! (звук автобуса).

Основная часть.

- Вот мы и приехали в лес. (Дети проходят на коврик, лесную полянку, садятся на маленькие подушки.)

- Кого вы видите на полянке? (на полянке фигурки диких и домашних животных. Развивающий диалог).

- Что тут необычного?

- Да, дети, домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли в лес на лужок траву пощипать и заблудились.

- А кто действительно живет в лесу?

-Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.

- Эти животные заблудились, их нужно проводить по домам. Поможем им?

(В одной стороне комнаты игрушечный макет дома и двора, а в другой лес. Дети называют животного и «провожают в свой дом»).

- Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад. (Дети садятся в автобус и уезжают под звук автобуса.)

Итог.

- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).

Публикации по теме:

НОД. Природа и ребенок. Домашние животные. Программное содержание. 1. Обучающие задачи. 1.1Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние» и «дикие» животные, их особенностями.

Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
Опубликовано: 21 марта 2013 в 21:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД