Лучший педагог года

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» во второй младшей группе

Шадрина Ксения
Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» во второй младшей группе

Конспект дидактической игры по математике во второй младшей группе

Вид д\ и: настольно-печатная

Цель: формировать умение сравнивать множества по количеству приемом наложения.

Задачи:

• дать понятия «больше», «меньше»;

• развивать мелкую моторику рук; развивать внимание, память;

• воспитывать желание заниматься математикой.

Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое развитие.

Словарная работа: больше, меньше

Материал и оборудование :

Публикация «Конспект дидактической игры по математике „Ягоды для мишек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал : карточки- считалочки однополосные (для наложения) с изображением медведей; дополнительные картинки с изображением ягод на 2 больше, игрушка лисы

Раздаточный материал : карточки- считалочки однополосные (для наложения) с изображением мишек; дополнительные картинки с изображением ягод на 2 больше

Ход проведения

-Ребята, смотрите, к нам в гости пришла лисичка и она хочет с нами поиграть в одну очень интересную игру. Вы хотите с ним поиграть?

-Но чтобы в нее поиграть мы с лисичкой вам раздадим карточки и подносы.

Речь воспитателя Речь детей

— Что это? — Медведи

— Сколько цветов? — Много медведей

— Что это? — Ягоды

— Сколько ягод? — Много ягод

— По скольку медведей и ягод? — медведей и ягод по многу

— Мишки хотят чтобы вы их угостили ягодой. Дайте каждому мишке одну ягоду. — Один медведь —одна ягода, одина ягода — один медведь.

— Каждому мишке дали ягоду? — Да

—Остались лишние ягоды?

(лишние убираем) —Да

—Значит медведей столько, сколько ягод, а ягод столько, сколько медведей.

— Один медведь ушел. Чего меньше? — Медведей меньше, чем ягод

— Чего больше? — Ягод больше, чем медведей

— Медведь снова к нам при-шел. Что можно сказать? — Их стало поровну

Ягодку съел мишка. Чего те-перь меньше? — Ягод меньше, чем медведей

— Чего больше?

вывод: поровну мы делали двумя способами: добавляли один предмет и убирали один предмет — Медведей больше, чем ягод

Позиция воспитателя:

Напоминаю детям, что медведи и ягоды нужно брать по одному и раскладывать по порядку, начиная с края.

Подведение итога:

-Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием и поиграли с лисичкой, она вами очень довольна. Вам понравилось играть с лисичкой?

Основной итог игры – ребята получают знания о понятиях «больше» «меньше»

Публикации по теме:

«Уголок по сенсорике и математике во второй младшей группе» Дидактические игры математического содержания«Уголок по сенсорике и математике во второй младшей группе» Дидактические игры математического содержания Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений детей 3-4 лет. Дидактическая игра "Укрась коврик" Цель:.

Конспект дидактической игры-занятия во первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект дидактической игры- занятия во 1 младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель и задачи занятия: Закрепить:.

Конспект комплексного занятия по математике и лепке во второй младшей группе «Игры с фасолью»Конспект комплексного занятия по математике и лепке во второй младшей группе «Игры с фасолью» Цель:Закрепить навыки счета,знания о геометрических фигурах,умение сравнивать совокупности. Совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе «Чей малыш» Тема:«Чей малыш». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Возраст детей: 2-3 года Вид НОД: Ознакомление с.

Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цели игры: Образовательные : закреплять представления о цвете предметов: красный, жёлтый, зелёный, синий, голубой, розовый; учить соотносить.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ягоды рябины»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ягоды рябины» Задачи: 1. Учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

План-конспект дидактической игры «Кукла, умывайся!» во второй младшей группе План-конспект дидактической игры «Кукла умывайся» во 2-ой младшей группе Программное содержание: - уточнять и закреплять знания детей об.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» с конструированием и дидактической игрой Занятие по аппликации во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие – аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2018 в 00:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД