Лучший педагог года

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Вежливый медвежонок».

Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта, внимательность; учит детей проявлять заботу к ближнему.

Игровая задача. Познакомить детей с медвежонком Мишей (Игрушка).

Игровое правило. Учить детей внимательно слушать медвежонка Мишу и отвечать ему вежливо.

Ход игры.

Публикация «Конспект дидактической игры „Вежливый медвежонок“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Воспитатель показывает детям медвежонка Мишу (игрушка). Ребята, вы хотите познакомиться с медвежонком. Этого медвежонка зовут Мишей. Воспитатель, показывая игрушку детям, начинает рассказывать о нем: «Миша любит встречать гостей. При встрече он говорит гостям «здравствуйте», а когда они уходят, говорит им «до свидания». Когда гости хотят сесть, Миша подвигает им стул и говорит «пожалуйста, садитесь». Когда в комнате становится жарко, он говорит гостям : «Вам не жарко? Открыть окно?» Из-за хорошего, внимательного обращения к гостям, все называют Мишу вежливым медвежонком, и он очень этим гордится. С таким добрым медвежонком все дружат, не ссорятся». Затем воспитатель предлагает детям подойти к медвежонку Мише и по очереди начинают беседовать с ним: они здороваются, справляются о здоровье друг друга, просят садиться, расспрашивают и так далее. В конце игры – знакомства дети говорят медвежонку Мише ласковые слова: «Ты хороший», «Я тебя люблю», «Приходи еще». Если слова, сказанные ребенком, нравятся, Миша наклоняет мордочку вниз (кланяется). Затем дети «дарят» медвежонку веселую, радостную песенку. Дети прощаются с медвежонком Мишей и он уходит.

Публикации по теме:

Опыт работы «Развитие сенсорики и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игр» Слайд 1 Доклад из опыта работы «Развитие сенсорики и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры».

Игровое дидактической пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли»Игровое дидактической пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли» Игровое дидактической пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста-«Авторалли». «Познаю мир руками».

Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Половинки» для детей младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Половинки» для детей младшего дошкольного возраста» Как известно, маленькие дошкольники очень любят играть с яркими, красочными картинками. Для своих трехлеток я изготовила простую, но интересную.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Цветные коврики»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Цветные коврики» Сегодня нет необходимости напоминать о важности сенсо-моторного развития дошкольников. Это звучит как прописная истина. Предлагаю мастр-класс.

Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста посредством дидактической игры Дидактическая игра – инструмент формирования сенсорных эталонов Период раннего детства является сензитивным периодом для развития сенсорного.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. В современное время актуальность обусловлена.

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры Организация работы по развитию связной речи посредством дидактической игры у детей младшего дошкольного возраста. Свою работу по развитию.

Роль дидактической игры в развитии детей раннего возрастаРоль дидактической игры в развитии детей раннего возраста Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Сенсорное развитие детей раннего возраста при проведении дидактической игры В. А. Дергунова Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 с. Бошняково Углегорского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста
Опубликовано: 23 июня 2019 в 15:50
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД