«Мяч». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

ирина амбросова
«Мяч». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Куклы Таня и Ваня приходят в гости к детям. Кукла Таня плачет. Воспитатель объясняет ребятам:

- Кукла Таня играла с мячом у реки, и он упал в воду. Ребята, а разве мячик может утонуть? Давайте кукле Тане покажем, что её мячик не утонет.

1. Проводится опыт: в таз с водой опускают мяч. Мяч плавает на поверхности воды и не тонет.

2. Кукла Таня успокаивается. Воспитатель предлагает детям прочитать стихотворение А. Барто «Мяч». Дети рассказывают куклам стихотворение.

3. Игра «Что умеет мячик?».

Воспитатель выполняет различные действия с мячом.

- Мячик прыгает.

-Мячик можно отбивать ладошкой.

- Мячик катится.

- Мячик можно подбросить и он упадёт.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мячиками.

4. Упражнение «Нарисуй мячик».

Воспитатель предлагает нарисовать красным карандашом большой мяч, синим – средний, а зелёным – маленький мячик. А потом соединить точки и получить веселые, живые мячики. Посчитать, сколько же их вышло.

5. Игра «Мы - мячики».

Девочки и мальчики,

Как мячики, скачут:

Скок-скок-скок-скок –

Покатились мячи в бок.

После проговаривания стихотворения воспитатель поочерёдно подходит к ребёнку и кладёт свою ладонь ему на голову. Дети сразу начинают прыгать на месте, как мячики.

6. Упражнение «Похожие - непохожие».

Воспитатель показывает предметы и спрашивает: похожие – непохожие кубик и мячик, солнышко и мячик, кукла и мячик? Потом пускает мыльные пузыри и спрашивает: а чем похожи и чем отличаются мыльные пузыри от мячиков? Предлагает сделать мыльные пузыри разноцветными.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание». Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание". " Мой весёлый, звонкий мяч" во второй младшей группе.

Занятие «Мячик для Тани» Рисование. Тема недели “Игрушки” Занятие “ Мячик для Тани” Цель: Учить ребят рисовать пальчиками круглые предметы и аккуратно закрашивать.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • ПДД
Автор публикации:
«Мяч». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2013 в 17:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...