Лучший педагог года

Конспект доминантного музыкального занятия «Любимый праздник» (средняя группа)

Светлана Рудь
Конспект доминантного музыкального занятия «Любимый праздник» (средняя группа)

Конспект музыкального занятия (доминантное).

Тема: «Любимый праздник». Группа : средняя.

Форма: непосредственно образовательная деятельность.

Форма организации: групповое.

Цель: Закреплять умение ходить и танцевать в хороводе, учить двигаться «хороводным шагом».

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „Любимый праздник“ (средняя группа)» размещена в разделах

Задачи: Учить ориентироваться в пространстве, развивать образное мышление, ритмическое чувство, учить хороводному шагу (идти с носочка, не сужая круг).

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично.

Учить умению слушать музыку и понимать ее.

Учить петь легко, без напряжения, не опережая друг друга. Начинать пение после вступления. Работать над артикуляцией, дыханием, словообразованием.

Деятельность педагога Деятельность детей

Приветствие

Педагог говорит за куклу

- Куколка, поиграй с нами.

- А кто пришел?

- А как собачки здороваются?

- Я собачек боюсь!

- А кто пришел?

-А как кошечки здороваются?

- А кто пришел?

- А как дети здороваются?

Дети отвечают (вместе с воспитателем)

-Собачки!

- Гав-гав-гав!

Куколка, поиграй с нами.

Кошечки.

Мяу – мяу - -мяу.

Куколка, поиграй с нами.

Дети!

- Здравствуй, куколка! (протяжно и ласково произносят дети)

Музыкально – ритмические движения

Пение:

Напоминание последовательности движений упражнений, исполнение произведений на инструменте.

«Елка – елочка» исполнение песни с движениями с детьми и воспитателем.

«Веселый Новый год» исполнение песни а*капелла и показ движений хоровода. Выполняют движения с воспитателем.

Исполняют песню и движения.

Дети постепенно запоминают слова песни и последовательность движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Снежок»

Выполнение движений и проговаривание слов.

Выполнение гимнастики.

Развитие чувства ритма, музицирование:

«Снежок»

Прохлопать ритм стихотворения.

При затруднении показ куклы на «ти – ти – ти – ти – Та – Та».

Прохлопывают ритм.

Слушание музыки :

«Вальс – шутка» Шостаковича

Расспросить детей о характере музыкального произведения, обратить внимание на название вальса.

Ответы детей.

Игры, пляски, хороводы, игра на ДМИ:

«Полька для куклы» Шостаковича № 12 (сд приложение)

Разделить детей на танцоров и музыкантов, потом поменяться.

«Вальс» Шуберта

Попрощаться с куклой нежным, ласковым голосом, и превратившись в снежинок плавно «вылететь» из зала. Танцоры двигаются под музыку, музыканты играют на маракасах.

Прощаются с куклой, «вылетают» из зала.

Публикации по теме:

«Праздник осени». Средняя группа«Праздник осени». Средняя группа Дети вместе с ведущей входят в зал под музыку. Вед. Ребята, полюбуйтесь, как красиво в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев.

Конспект доминантного певческого музыкального занятия для детей старшей группы «Весенняя сказка в звуках и красках» Задачи: • Формировать певческие навыки, побуждать петь выразительно, эмоционально, передавать в песенных интонациях настроение, характер.

Конспект доминантного занятия «Зимнее происшествие» для детей старшей логопедической группы Конспект доминантного занятия «Зимнее происшествие» для детей старшей логопедической группы Задачи: 1. Познакомить детей со звучанием.

Конспект музыкального занятия «Приметы весны» (подготовительная группа) Цель: Формировать ритмические способности детей. Обогащать музыкальные впечатления, вызывать эмоциональный отклик на весенние приметы. Задачи:.

Конспект музыкального занятия «Символы России» (старшая группа) тема "Символы России" Цель: знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Задачи: 1. Способствовать - формированию музыкального.

Конспект Музыкального занятия «В гости к нам пришла Весна» Средняя группа Цель занятия: Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки. Задачи: Обучающие 1. Вызывать у детей эмоциональный.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой любимый апельсин» (средняя группа) Конспект НОД по Познавательному развитию на тему «Мой любимый апельсин» (средняя группа) Цель: способствовать развитию познавательных интересов,.

Познавательное развитие.   ФЦКМ. Социальное окружение «Наш любимый плотник» (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок проявляет интерес к познавательной деятельности Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ) Область: познание. Краеведение. Тема: «Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников.

Социально-творческий проект «Мой любимый детский сад» (средняя группа)Социально-творческий проект «Мой любимый детский сад» (средняя группа) Социально-творческий проект: «Мой любимый детский сад». Для детей средней группы. Составители: Гроо Татьяна Викторовна, Хватова Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «Любимый праздник» (средняя группа)
Опубликовано: 21 июля 2017 в 01:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД