МААМ-картинки

Конспект досуга к 1 апреля «Путешествие в страну смеха» (8 фото)

Виктория Алтухова
Конспект досуга к 1 апреля «Путешествие в страну смеха»

Музыкально-развлекательный досуг

«Путешествие по стране смеха».

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Персонажи: Клоун Клёпа и девочка Веснушка

(Зал празднично украшен. Под весёлую музыку дети друг за другом входят в зал, садятся на стульчики.)

(Под весёлую муз___ выходят клоун Клёпа и девочка Веснушка.)

Конспект досуга к 1 апреля «Путешествие в страну смеха»

Клё па: Всем, всем, всем!

Публикация «Конспект досуга к 1 апреля „Путешествие в страну смеха“» размещена в разделах

Приветствуем вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Веснушка: Сегодня вы пришли на праздник смеха!

В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю

Потому, что:

1 апреля – это юмор,

1 апреля – это шутка,

1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём и наш праздник с весёлой песни «Улыбка». (Дети поют песню возле стульчиков, персонажи поют и подтанцовывают в середине зала).

Фото «Путешествие в страну смеха»

Клё па: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Веснушка: Клёпа, а на чем же мы туда отправимся? На поезде?

Клё па: Нееет!

Веснушка: На самолёте?

Клё па: Неет!

Веснушка: ребята, подсказывайте на чем ещё можно путешествовать (дети посказывают)

Клё па: Вот и не угадали! Мы полетим…на ковре-самолёте! Занимайте скорее места!

(дети садятся на ковры в зале)

Веснушка: А вы не знаете, почему наш ковёр не летит? (дети свои версии говорят).

Клё па: Я знаю, нет ветра! Давайте поможем – подуем сильно (дети дуют) Муз. ветра___

Веснушка: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит песня «Ковер самолёт»)

Конспект досуга к 1 апреля - фото

Клё па: Ну вот, мы уже прилетели! Мы в стране смеха.

Веснушка: Вот первая станция «Веселяндия»!.

И я знаю, что мы сейчас с вами станцуем весёлый танец «Танец маленьких утят».

(дети танцуют. Муз___)

Клё па: Отправляемся дальше и теперь поедем на велосипедах!. Присаживайтесь. (дети садятся и ногами крутят воображаемые педали под муз.)

Веснушка: Ой, ребята, мы с вами приехали на станцию «Мультяшкино»!

Клё па: Здесь мы будем отгадывать мелодии из мультфильмов.

(подборка муз. песен___,дети отгадывают)

Клё па: Так, надо продолжить наш велопробег. (дети крутят воображаемые педали)Муз___

Веснушка: Наша станция! А называется она «Хохотушкино»!

Это значит, что на этой станции нужно громко смеяться. Вы умеете? (да)

Клё па: А я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, а когда я её закрою – тишина, как ночью. (играют)

Фото №1 Музыкально развлекательный досуг Путешествие по стране смеха

Веснушка: Клёпа, шкатулочка наша доверху смешинками наполнилась, наверное, пора нам отправляться на следующую станцию.

Клё па: Веснушка, я предлагаю нам сделать музыкальную паузу! Давай послушаем шуточные частушки!

Дети:

1. Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём. Ух!

2. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло,

Рыжий кот на нём поспал,

Полосатым тигром стал. Ух!

3. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова,

Причесала языком! Ух!

4. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь попросим вас,

Чтоб вы нам похлопали! Ух!

Клё па: вот как здорово пропели частушки ребята! А теперь пора нам продолжать наше путешествие. А продолжим мы его на паровозике. (дети под муз___идут, изображая движение поезда, на стульчики не садятся.)

Веснушка: Ой, Клёпочка, мы приехали на станцию «Танцевальня».

Клё па: Это значит, что мы сейчас будем танцевать как маленькие клоуны и клоунессы. (отбирают в центр неск. детей, одевают на нах парички и танцуют все дети, импровизируют под веселую музыку, повторяя движения за Клёпой и Веснушкой, дети стоят в кругу).

Фото №2 Цель развитие позитивного самоощущения связанного с состоянием раскрепощенности уверенности в себе

Веснушка: Клёпа, а я предлагаю нам ещё больше повеселиться и поиграть.

Клё па: Давай, Веснушка, мы поиграем с ребятами в игру «Передай шарик».

Веснушка: Хорошо! Я знаю такую игру. Пока звучит музыка, мы передаём шарик по кругу. Музыка останавливается и у кого шарик остался, тот выходит в центр круга и танцует.

(звучит весёлая, быстрая музыка)

Фото №3 Вызвать интерес к персонажам праздника Фото №4 Доставить детям радость и удовольствие от праздника

Клё па: ух, здорово повеселились! Пора нам обратно на ковре-самолёте отправляться обратно в сад. (Дети садятся, дуют. Муз. Песни о ковре самолёте, дети изображают руками что летят.)

Веснушка: Ну вот и всё! Мы прилетели в детский сад!

Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка, пусть доносится: Ха-ха!

Клё па:Ну что ж, прощаться с вами будем.

Наш праздник долго не забудем!

Веснушка: Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем – (вместе) Не скучать!

Фото №5 Персонажи Клоун Клёпа и девочка Веснушка Зал празднично украшен
Публикации по теме:

Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе Сценарий Праздник смеха Звучит музыкальный сигнал. Выходят "зажигательные" ведущие. 1- й ребенок. Раскрывайте шире двери! Заходите поскорее.

Мероприятие «1 апреля — День смеха»Мероприятие «1 апреля — День смеха» 1 апреля – День смеха. Праздник смеха и улыбки Ранней к нам пришел весной! Вот и солнце светит ярко, Улыбаясь нам с тобой! Сегодня разрешается.

1 апреля-День смеха и веселья во второй младшей группе Развлечение в группе 1 апреля – день смеха и веселья во второй младшей группе «Полянка» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками;.

Фотоотчет с мероприятия посвященного 1 апреля «День смеха»Фотоотчет с мероприятия посвященного 1 апреля «День смеха» 1 апреля – день смехаЗадачи:[/b] - познакомить детей с праздником юмора и смеха; - развивать чувство юмора; - воспитывать доброжелательные.

Конспект досуга по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Конспект досуга по развитию речи младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Холова Ю. Е. Методические указания: Развивать.

Конспект досуга с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие в страну Лукоморье» Дети входят в зал и подходят к портрету А. С. Пушкина. Воспитатель: - Ребята, чей портрет вы видите на экране? Правильно, А. С. Пушкина.

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста. Конспект досуга «Путешествие в страну Здоровейку» .

Научно-исследовательская работа «1 апреля — День смеха» Тема: «День смеха» Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и.

Обоснование актуальности проекта «1 апреля — День смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов; развитие способности к совместным действиям; укрепление.

Сценарий развлечения «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга к 1 апреля «Путешествие в страну смеха»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 20:08
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД