Лучший педагог года

Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Лазарева
Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект досуга в старшей группе ДПНС № 30

«Вот оно какое наше лето…»

Программное содержание:

Создание положительного эмоционального настроя

Развивать воображение, фантазию у детей

Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками

Развивать диалогическую речь

Прививать детям желание слушать и понимать классическую музыку.

Предварительная работа с детьми:

Публикация «Конспект досуга „Вот оно какое наше лето“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Беседа с детьми о времени года- лето, летних развлечениях

Чтение художественной литературы о лете : «Что за диво» Г. Лагздынь, «Золотой луг» М. Пришвин,

«Какая бывает роса на траве» Л. Толстой

Разучивание песни о лете: «Вот оно какое наше лето»

Слушание музыки: «Времена года» А. Вивальди

Материал и оборудование к досугу :

Иллюстрации о лете, аудиозапись музыкальных произведений, лист – ватман с фоном, ластики по количеству детей.

Ход досуга:

Дети полукругом сидят на ковре. Фоном звучит музыка А. Вивальди из сборника «Времена года»

Воспитатель предлагает прослушать детям стихотворение «Лето золотое» М. Мухаммадкулова.

В лето золотое, солнцем залитое,

Бежим мы по дорожке из солнечных лучей,

Вбегаем в сад тенистый, где быстрый серебристый

Где звонкий золотистый проносится ручей.

Кораблик закачался и весело помчался,

И мы за ним гурьбою вдогонку погнались.

Стрекозы-вертолеты, стрекозы-самолеты

С цветков-аэродромов за нами поднялись.

Кораблик убегает, кораблик уплывает

Уносится кораблик куда-то далеко.

А радость остается, а солнышко смеется!

И песенка поется и на душе легко!

Воспитатель задает детям вопросы по тексту:

- Ребята, о каком времени года это стихотворение? Вам нравиться время года -лето?

Почему? (Ответы детей. Воспитатель, необходимости, помогает детям сформулировать фразу, правильно выразить мысль)

Воспитатель:

- Мне тоже очень нравится лето.

Воспитатель рассказывает детям о том, как отдыхала летом : купалась в речке, собирала грибы, ягоды, удила рыбу, плавала на лодке и т. д. (рассказ-образец)

- А как провели лето Вы ребята?

Дети вспоминают как они провели лето.

Воспитатель предлагает детям встать и провести инсценировку песни с музыкальном сопровождении :

«Вот оно какое наше лето»

Воспитатель:

- Сейчас я загадаю Вам загадки о том, что Вы делали летом.

Воспитатель выразительно выполняет движения: собирает грибы, ягоды, плавает, удит рыбу

Дети отгадывают.

Воспитатель:

- Теперь Вы сами будете загадывать свои загадки с помощью жестов.

Дети по желанию показывают движения.

По окончанию игры воспитатель предлагает сесть детям на стульчики полукругом и прослушать музыкальную композицию «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Беседа по прослушанному.

Воспитатель задает детям вопросы:

- Какая это музыка? (легкая, мелодичная, веселая, воздушная и т. д.)

- Чтобы Вам хотелось делать под эту музыку? (кружиться, танцевать, порхать как бабочки ит. д.)

- Вы представляли цветы, когда слушали композицию? (василек, ромашка, колокольчик и т. д.)

Воспитатель:

- Ребята, Вы молодцы! Столько разнообразных ответов! Сейчас мы с Вами нарисуем ромашки! Их будет целая поляна!

Воспитатель предлагает детям подойти к заранее приготовленному листу-ватману с фоном, взять ластики и посмотреть как будет выполняться работа.

Воспитатель демонстрирует технику рисунка- стирание ластиком, создавая лепестки ромашек.

Далее все дети выполняют коллективную работу, располагая ромашки по всему листу, методом стирания фона.

В конце досуга дети рассматривают коллективную работу.

Воспитатель читает стихотворение.

Белые ромашки-сестрички,

У ромашек белые реснички.

Пляшут ромашки среди луга, до чего же похожи друг на друга.

Мальчик ветер в дудочку дует,

Он с ромашками польку танцует.

Потанцует, улетит ветер!

Мало ли ромашек на свете!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Вот оно, какое наше лето» Задачи: Учить чувствовать характер.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» (младшая и средняя группы)Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» (младшая и средняя группы) Лето - самая замечательная пора! Много света, тепла и позитива! Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья.

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом»Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Образовательная область «Познание» Образовательные задачи:.

Конспект спортивного досуга «Дворец спорта» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к видам спорта, здоровому образу жизни посредством игр и соревнований. Задачи: Образовательные • Продолжать.

Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста «Лето разноцветное, солнышком согретое» Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста "Лето разноцветное, солнышком согретое" Автор: Максимова Татьяна Николаевна.

Летний проект «Вот оно какое — это лето!» (средняя группа) Цель проекта: Всесторонне-личностное развитие ребенка: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; Обеспечение.

Мастер-класс по аппликации «Вот оно какое наше лето!»Мастер-класс по аппликации «Вот оно какое наше лето!» Материалы: для оформления такого аппликативного панно Вам понадобятся - цветная бумага (белая, жёлтая, цветочный фон, цветные карандаши,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Наше Ростокино» Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста. Составили: Клецкая Ирина Петровна – воспитатель.

План-конспект спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые мячи»План-конспект спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые мячи» Цель: Закрепление знаний и навыков работы с мячом, полученных вовремя работы по проекту «Мячи бывают разные». Задачи: Создавать положительный.

Стенгазета «Вот оно какое — наше лето!»Стенгазета «Вот оно какое — наше лето!» Замечательные солнечные летние деньки, увы, заканчиваются. Но это вовсе не значит, что лето ушло из памяти. А чтобы было легче и радостнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 мая 2017 в 13:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД