Лучший педагог года

Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ»

Любовь Макарова
Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ»

Программное содержание:

ОО «Физическое развитие»

• развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям

• упражнять в умении воспринимать показ упражнений как образец для самостоятельного выполнения

• продолжать развивать у детей физические качества : силу, ловкость и быстроту

• упражнять в умении быстро реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним

ОО «Познавательное развитие»

• развивать воображение и творческую активность

• формировать первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Публикация «Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста „Остров сокровищ“» размещена в разделах

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

• упражнять в умении выполнять упражнения в соответствии с музыкальным сопровождением

Оборудование: костюмы пиратов; аудиоаппаратура; карта; золотые монеты;

небольшие мячи; корзины 3 шт; канат; набивные мешочки; свеча; спички.

Ход квеста:

Пиратка: Приветствую вас, мои юные друзья! Мне стала известна легенда том, что на территории вашего детского сада спрятаны несметные пиратские сокровища. Несмотря на поиски, клад до сих пор так и не был найден. К счастью, сохранилась часть карты, с помощью которой можно найти эти сокровища. Вы готовы отправиться на их поиски?

-Да!

Но сначала нужно пройти посвящение в пираты. Только самые сильные и самые быстрые смогут стать настоящими повелителями морей и океанов. Возьмите гантели и приготовьтесь к посвящению.

(под музыку проводится разминка)

Ходьба обычная; ходьба на носках руки вверх; ходьба с высоким подниманием колена руки в стороны; лёгкий бег; бег с высоким подниманием колена; лёгкий бег; ходьба

ОРУ

1. «Пружинка»

И. п. : о. с. ; руки к плечам

1-присесть, руки вверх;

2-и. п.

3-4 то же.

2. «Силачи»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны

1-руки согнуть в локтях;

2-и. п.

3. «Рывки руками»

И. п. : ноги слегка расставлены, правая рука внизу левая вверху

1- правую руку вверх, левую вниз;

2-левую вверх, правую вниз;

3-4 то же.

4. «Наклоны вниз»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу

1- наклон вниз, руки отвезти назад-верх;

2-и. п.

5. «Приседание»

И. п. : о. с.

1-присесть, руки в стороны;

2-и. п.

3-4 то же.

6. «Выпады»

И. п. : о. с. ; руки в стороны

1-выпад правой ногой вперёд, руки вперёд;

2-и. п;

3-4 то же с другой ногой.

Прыжки ноги врозь - вместе с одновременными махами руками

Вот теперь вы настоящие пираты! Можем отправляться в путь! Искать другую часть карты вам помогут золотые монеты, найдя которые, вы можете двигаться дальше. Ищите золотые монеты, они могут быть и большими, и маленькими.

Дети находят первую монету с надписью:

Клад обязательно найдёте, если снаряды быстро перенесёте.

1. эстафета. Дети делятся на 2 команды, поочерёдно переносят «снаряды» из общей корзины в корзину своей команды, на дне находят следующую монету. (Монета разрезана на части, если её сложить, то получиться изображение бегемота, который находится на территории детского сада). Дети бегут к бегемоту и находят там очередную монету с надписью:

Монету со дна морского сможет достать чудище с 40 щупальцами, 20 глазами, 10 ртами, проговорив заклинание «ё-хо-хо!»

2. перетягивание каната. Дети делятся на 2 команды, по сигналу начинают перетягивать канат, кто сильнее - тот быстрее поднимет с земли следующую монету с надписью:

Снаряды дальше вы бросайте, в монету золотую попадайте,

Куда снарядом попадёте, там её вы и найдёте.

3. метание мешочков вдаль. Дети становятся на одну линию и стараются как можно дальше бросить набивной мешочек, бегут к ним, под одним из мешочков лежит очередная монета с надписью:

В старой тихой бухте «Верандос» нужно разгадать тайну монеты

На веранде дети находят послание:

«Волшебная кисть, вода и краски, подумайте, как с их помощью разгадать тайну монеты»

Дети предполагают, что можно краской проявить изображение (оно нарисовано воском, на монете проявляется изображение собаки, и надпись: «Следующую монету ищите на острове Верных псов»(скульптура собаки на территории участка).

Там находят монету с надписью:

Монету найдёте, если много сокровищ принесёте.

5. п/игра «Пират и сокровища»

Ход игры: выбирается водящий, он становится пиратом, остальные – охотники за сокровищами. Охотники проходят вперёд и собирают «сокровища» со словами: «Мы сокровища найдём, их с собою унесём», собирают до тех пор, пока не прозвучит сигнал «Пират!». По сигналу пират начинает ловить охотников, а те убегают. До кого дотронулся пират, отходит вместе с ним и пропускает одну игру. Через 2 игры выбирается другой водящий.

Как только дети соберут все сокровища, они получают очередную монету.

В старом заброшенном замке живёт морское чудовище, которое охраняет карту сокровищ. Идите и ничего не бойтесь.

4. отгадывание загадок.

Морское чудовище: Кто посмел меня потревожить? Кто взволновал воды моего океана? Что вам нужно?

- Мы ищем недостающую часть карты.

- Отдам вам карту, только если вы отгадаете мои загадки. А не угадаете, останетесь ни с чем.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это. (мяч)

Морс. чуд: Я не знаю что это такое, покажите, как он прыгает. (дети изображают) Справились с загадкой, молодцы.

Чтобы очень сильным стать,

Нужно мышцы тренировать,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимать надо … (гантели)

Морс. чуд: а это что? (дети изображают)

И с этой загадкой справились. Ну, а эту вам ни за что не разгадать.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

Морское чудовище: Всё угадали! вот вам ваша карта!

Морское чудовище отдаёт 2-ую часть карты. Соединив обе части, дети читают схему территории детского сада и находят сокровища пиратов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ» .

Конспект открытого логопедического занятия «Путешествие на Остров сокровищ» "Путешествие на Остров сокровищ" Цели: закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; знания о буквах и звуках; умение определять.

Конспект открытой НОД по математике в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять умение сравнивать.

Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ» Конспект Спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ». Цель: Продолжать укреплять и охранять здоровье.

Конспект занятия «Остров сокровищ» Конструкт открытого занятия «Остров сокровищ» Возраст: вторая младшая группа Воспитатели: Захарова У. С. Цель: Воспитывать чувство коллективизма,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа. Воспитатель Коломиец Г. А. Тема «Путешествие на остров сокровищ». Задачи: Закреплять умение.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

«Путешествие на «Остров сокровищ» (занятие по ФЭМП) Программное содержание: Продолжать закреплять счет в пределах 10, прямой и обратный; На слух определять пропущенные числа; Учить детей располагать.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Автор публикации:
Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 15:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД