Получи документы

Конспект занятия ФЦКМ «Дикие животные» (3 фото)

Альфия Валеева
Конспект занятия ФЦКМ «Дикие животные»

Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Обучающие задачи:

Продолжать пополнять знания детей о диких животных и их условия жизни.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание участвовать в совместных играх. Прививать любовь к диким животным. Воспитывать чувство сопереживания и желание помочь братьям своим меньшим. Воспитывать произвольное внимание.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия ФЦКМ „Дикие животные“» размещена в разделах

Развивать речь, воображение, смекалку, чувство ритма, звукоподражание, умение согласовывать движение со словами.

Предварительная работа с детьми:

Загадывание загадок;

Беседа с детьми;

Чтение потешек;

Рассматривание альбома: «Дикие животные»;

Подвижные игры: «У медведя во бору»,

Дидактические игры: «Чей малыш?», «Мамы и детки», «Расти малыш», «Дикие животные»;

Форма организации:

Совместная деятельность педагога с детьми

Методы и приемы:

Методы: игровой, наглядный, словесный, практическая деятельность детей

Приемы: пояснение, указание, разъяснение, вопросы к детям.

Оборудование: игрушка заяц, коробка с картинками животных, корзинка с овощами, фруктами

1. Вводная часть

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости!

Дети: Зайка!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся, предложим ему сесть на стульчик.

Дети здороваются с зайкой.

Зайка: Здравствуйте, дети! Вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка: Я шел к вам в гости со своими друзьями, но они отстали от меня, и я очень за них переживаю. Ребята, вы случайно не видели моих друзей?

Дети: Нет!

2. Основная часть

Воспитатель: Ой, я кажется слышу какие-то звуки. Они доносятся из коробки. Что же это? Или кто?

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать кто там находится надо отгадать загадки. Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной. (медведь)

Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла, (лиса)

Из иголок колобок.

Кто свернулся здесь в клубок?

Не поймёшь, где хвост, где носик,

На спине продукты носит, (ёжик)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу, (белка)

Воспитатель достает картинки зверюшек и вешает на доску.

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Ребята, всех этих животных можно назвать одним словом - дикие.

Воспитатель: давайте все вместе повторим - дикие животные

Воспитатель: Зайка, а почему вы называетесь дикими

Зайка: Потому, что мы все живём в лесу. О нас никто не заботится, и домики мы сами себе строим.

Воспитатель: Ребята, наши гости что-то загрустили. Наверно, они проголодались. Давайте их угостим.

Далее проводится игра "Кто что ест".

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чем можно угостить наших гостей (на столе лежат овощи, фрукты, ягоды). Перечислите что лежит на тарелочке?

(Дети отвечают)

Воспитатель задаё т вопросы:

- Что любит кушать зайчик? Чем можно его угостить? (морковкой, капустой).

- А что кушает Мишка в лесу? (Ягоды, мед)

Так дети угощают всех животных

Физминутка:

Зайка по лесу скакал (руки перед грудью)

Зайка корм себе искал (небольшие подскоки).

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки (изображаем ушки на макушке)

Шорох тихий раздается:

Кто - то по лесу крадется (пугливо оглядываются).

Зайка путает следы, убегает от беды (бегут по кругу).

Прыгнул в бок и обернулся, и под кустиком свернулся.

(голову прижимают к коленям, замирают).

Воспитатель: Ребята, сейчас я буду показывать животных, а вы должны найти тех, которые живут в лесу. А Зайка будет говорить правильно или нет. Показ презентации

Зайка: Молодцы ребята, а теперь мне пора возвращаться в лес к своим друзьям.

Воспитатель: Давайте скажем зайке до свидания.

3. Итог

-Ребята, кто приходил к нам в гости, о ком говорили? (животные)

-Какие животные приходили к нам в гости?

-Как их можно назвать одним словом? (дикие)

-Почему мы их называем дикими? (Потому что они живут в лесу).

-Молодцы ребята.

Конспект занятия ФЦКМ «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»
Конспект занятия ФЦКМ - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: Подготовительная Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Закрепить знания детей о жизни.

Конспект занятия «Дикие животные весной» «Дикие животные весной» Цель: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Расширять.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 189» Дикие и домашние животные.

Конспект занятия «Дикие животные зимой» ТЕМА «Дикие животные зимой» Задачи: — обогащать представления детей о диких животных; -учить выделять характерные признаки представителей.

Конспект занятия на тему «Дикие животные» Дидактическая игра о диких животных Цель занятия: расширять и углублять знания детей о диких животных. формирование навыков взаимопонимания,.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» Цель: 1. Закрепляем названия диких животных и их детёнышей; 2. расширить и активизировать словарь детей по данной теме; 3. учить детей отвечать.

Конспект занятия по логоритмике «Дикие животные» Логоритмика "Дикие животные" Цель: Выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью. Обучающие задачи: • Учить детей выражать.

Конспект занятия «Дикие животные зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Конспект открытого занятия по развитию речи.

Конспект занятия «Дикие животные» Образовательные задачи: - уточнить и расширить словарь по теме «Дикие животные»; - закрепить в речи обобщающее понятие дикие животные;.

Конспект занятия «Дикие животные» Познавательное развитие Цель: развитие у детей познавательных интересов, познавательных способностей. Образовательные задачи в интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЦКМ «Дикие животные»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 17:55
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ФЦКМ «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Валеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД