Папки-передвижки

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием су-джок шарика «В гости к ежикам идем»

Надежда Бондаренко
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием су-джок шарика «В гости к ежикам идем»

Конспект физкультурно - оздоровительного занятия с использованием Су - джок шарика :«В гости к ежикам идем»

Бондаренко Надежда Георгиевна

Оздоровительные задачи:

• Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей посредством использования здоровьесберегающей технологии Су-Джок терапии;

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием су-джок шарика „В гости к ежикам идем“» размещена в разделах

• Создавать условия для целесообразной двигательной активности и закаливания детского организма.

Образовательные задачи:

• Продолжать работу по внедрению Су- Джок терапии с массажными мячами и кольцами;

• Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.

Воспитательные задачи:

• Способствовать формированию привычки заботиться о своём здоровье;

• Содействовать развитию у детей положительных эмоций, умению общаться со сверстниками.

Оборудование:

массажный коврик - 1шт, обручи-2шт., канат-1, мячи «Су-Джок» - по количеству детей, кольцо «Су-Джок» -по количеству детей, маска лисы, шапочки ежиков, флешка с музыкой природы.

Ход: Дети заходят в группу.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомиться. Смотрите, что у меня есть? (показывает мяч Су-джок). Это волшебный мячик называется он Су – Джок. Становитесь скорее в круг, я буду передавать волшебный мяч, у кого в руке он окажется, тот должен назвать свое имя. Мяч у меня в руках…меня зовут Надежда Георгиевна (дети передают мяч друг другу называя свое имя).

- Ребята, вы любите путешествовать? Тогда сегодня мы отправимся с вами в необыкновенное путешествие на лесную полянку за здоровьем! Вы готовы?---(ответ детей).

--Отгадайте-ка загадку:.

Сердитый недотрога,

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки не одной---(ответы детей)

--Правильно ежик. А сейчас мы с вами превратимся в маленьких ежат. Закрыли глазки и покружимся:

Покружились, повертелись

И в ежат мы превратились.

Раз, два, три на себя ты посмотри. (воспитатель надевает на головы детям маски ежей)

Воспитатель: Какие красивые ежата? А ежата все здоровы? Никто не болеет?

А, что необходимо делать, чтобы быть здоровым?--- (ответы детей).

-Правильно, нужно заниматься физкультурой, умываться прохладной водой, закаляться, кушать полезные продукты – фрукты и овощи, чистить зубы утром и вечером, гулять в любую погоду.

Скажите, вы хотите быть здоровыми? ---(ответ детей).

Тогда нам необходимо отправиться скорей на лесную поляну здоровья. И путь у нас ребята будет не легким, но я думаю, что мы с вами справимся и для начало предлагаю сделать разминку. Повторяем все за мной:

«Хитрый ежик – чудачек, сшил колючий пиджачок

(руки вверх, вниз)

Сто булавок на груди, сто иголок позади.

(руки на поясе, повороты вправо, влево)

Ходит еж в саду по травке

(ходьба на месте с высоко поднятыми коленями)

Натыкает на булавки грушу, сливу, всякий плод,

(наклоны вперед, достаем ладошками пол)

Что под деревом найдет.

(руки вдоль туловища, одна рука скользит вниз, другая вверх.)

И с подарочком богатым возвращается к ежатам»

(шагают на месте.)

Воспитатель: Молодцы ребята, устали? Давайте восстановим дыхание.

Дыхательная гимнастика:

Подуем на ладошку, подуем на другую,

Подуем на живот, как трубка станет рот,

А потом на облака и остановимся пока!

Быстро повернулись, и друг другу улыбнулись.

-А, сейчас, друг за другом все вставайте,

В путь дорогу отправляйтесь,

По тропе здоровья вы пойдёте,

Там поляночку найдёте!

(дети идут по «массажным коврикам» друг за другом, прыгают из обруча в обруч, проходят по канату).

Воспитатель: Вот мы и пришли, на поляну здоровья. Чтобы не болеть простудой, ребята, что для этого нужно делать? Правильно умываться утром прохладной водой. Давайте, мы тоже шуточно сейчас умоемся.

Самомассаж лица:

Ежик, ежик, продай ножик,

Купи мыльце, помой рыльце.

Серый ежик умывается -- правой рукой выполняем движения, как будто умывается;

Видно в гости собирается— приглаживаем рукой волосы

Вымыл ротик— проводим указательным пальцем по губам

Вымыл носик-- растираем указательными пальцеми крылья носа

Вымыл глазки-- нежно проводим руками над глазами - веки

Вымыл шейку— нежно трем шею

Вымыл ухо, вытер сухо-- растираем ладонями ушные раковины.

Воспитатель: Ребята, это полезный массаж, вы всегда его делайте, чтобы не заболеть простудой.

Воспитатель:- Ребята, смотрите,на пенечке корзинка стоит, что ж в этой корзинке такое лежит? Да это целое семейство ежат к нам в гости пришли (массажные шарики лежат в корзине). И они хотели бы с нами поиграть, помочь нам свое здоровье укреплять!

- В ручки ёжиков берите,

Крепко, крепко их держите.

Игра-массаж «Ежик»

Ёжик, ёжик колкий, где твои иголки?

(ребенок катает ёжика ладошками)

Надо бельчонку сшить распашонку

(ребенок катает ёжика по животику)

Шалуну зайчишке починить штанишки (катаем по ножкам)

Фыркнул ёжик – отойдите, и не плачьте, не просите. (массажирует пальчики)

Воспитатель: Молодцы, ребята, маленьким ежатам очень понравилось, как мы с ними играли.

--Ой, а что же ежата нам принесли? Какой- то сюрприз? Давайте посмотрим? Это же массажные колечки? И сейчас покажем, как мы умеем делать пальчиковый массаж с колечком, ведь он тоже помогает сберечь здоровье.

- В руки мы кольцо возьмем,

Будем весело играть,

И здоровье прибавлять.

Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»

Описание: Дети сидят по кругу, надевают кольцо на большой палец. Выполняют упражнение сначала на правой руке, затем на левой.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!

(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)

Этот пальчик для того, чтоб показывать его!

(надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец)

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!

(надеваем кольцо Су-Джок на средний палец)

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!

(надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец)

А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал.

(надеваем кольцо Су-джок на мизинчик)

А теперь проделаем тоже самое с пальчиками на другой руке:

- Мальчик-пальчик,

-Где ты был?

(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)

- С этим братцем в лес ходил,

(надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец)

-С этим братцем щи варил,

(надеваем кольцо Су-Джок на средний палец)

-С этим братцем кашу ел,

(надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец)

-С этим братцем песни пел (надеваем кольцо Су-Джок на мезинец).

Воспитатель-Ребята, посмотрите ежата набрали полную корзину грибов и шишек, но все в корзинке смешалось, грибы и шишки, давайте им поможем их разобрать.

П/И «Разложи правильно»

(Воспитатель высыпает на пол грибы и шишки, дети по корзинам их раскладывают)

Воспитатель - Молодцы, ребята, а сейчас послушайте загадку и отгадайте, какого зверя больше всего боится ёжик?

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут её… (лиса)

-Да, правильно. Ребята давайте научим наших ёжат быстро прятаться от лисы? Сейчас мы выберем с вами лису, она будет догонять ежика.

Подвижная игра «Лиса и ёжик».

Воспитатель выбирает «Лису» -она становится в круг, остальные дети передают мячик Су –джок по кругу, лиса должна его догнать и забрать, как только лиса догоняет шарик, дети прячут его за спиной, а потом быстро передают мяч по кругу.

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы, показали ловкость.

- Ребята, давайте ежат поблагодарим за то, что мы узнали, как и с помощью чего можно оздоравливать свой организм и что для этого нужно делать:

-Всем известно, всем понятно,

-Что здоровым быть приятно.

-Только надо знать, как здоровым стать.

Вот теперь и мы знаем: чтобы не заболеть простудой, необходимо делать самомассаж не только своими руками, но и с помощью мячей «ёжиков» и массажных колец. Даже играя, мы можем оздоровить свой организм. Конечно же, и ещё важно выполнять упражнение на дыхание, что бы носик наш хорошо дышал, делать зарядку, играть в игры.

Воспитатель- Наше путешествие подошло к концу, нам тоже уже пора возвращаться в детский сад. Повторяем все за мной ---покрутились, повертелись и в ребяток превратились. И давайте на прощание скажем волшебные слова:

- Своё здоровье сберегу, сам себе я помогу!

А сейчас за мной вставайте, в путь дорогу отправляйтесь!

Сюрпризный момент:- Ребята, посмотрите, ежата оставили вам угощение (корзина с яблоками).

Раздача угощения. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект физкультурно-оздоровительного часа с логоритмикой «Цирковая азбука» МДОУ «Детский сад №81» г. Ярославль Физкультурно – игровой час с логоритмикой «Цирковая азбука». Инструктор по физической культуре Беличко.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «Осень, осень, в гости просим»Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «Осень, осень, в гости просим» Конспект физкультурно - оздоровительно досуга для детей средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цель: создание эмоционально – радостного,.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей старшего возраста «Занимаемся, играем-свои ножки укрепляем»Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей старшего возраста «Занимаемся, играем-свои ножки укрепляем» Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Занимаемся, играем- свои ножки укрепляем» Цель:.

Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты»Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты» Физкультурно - оздоровительное мероприятие "Весёлые старты" в младшей группе №1 Провела: воспитатель Андреева М. А. Цель: • Оздоровление.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Идем в гости» Тема: «Идем в гости» Цель:Продолжать обобщать и систематизировать знания детей. Задачи:Учить детей сравнивать предметы по величине, раскладывать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к ежикам» Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе "В гости к ежикам" Занятие по математике во 2 младшей группе Тема: «В гости к ежикам».

Конспект открытого физкультурно-оздоровительного занятия в подготовительной группе «Волшебная поляна» ЦЕЛЬ: научить детей посредством выполнения физических упражнений укреплять свое здоровье, развивать и совершенствовать двигательные умения.

Использование шарика Су –Джок в логопедии . Правильная речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием су-джок шарика «В гости к ежикам идем»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 05:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД