Конспект физкультурного комплекса на прогулке «Лесные приключения» (вторая младшая группа)

Ирина Янкевич
Конспект физкультурного комплекса на прогулке «Лесные приключения» (вторая младшая группа)

Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно координируя движения рук и ног, не опуская головы; учить соотносить свои движения со словами; приучать ходить детей в колонне, выполняя задание воспитателя (высоко поднимая ноги, обходя предметы); закреплять умение перешагивать через препятствия, бросать предметы вдаль правой и левой рукой; упражнять в умении энергично подпрыгивать на месте, убегать от ловящего.

Развивать ловкость, выносливость.

Формировать правильную осанку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: белка, волк, медведь (игрушки, бруски (для кочек на болоте, шишки.

Ход.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Кто это? (воспитатель показывает медведя). Да, ребята, это медвежонок. Молодцы! Медвежонок пришел к нам из леса и хочет пригласить нас в гости. Но чтобы пойти с медвежонком мы должны быть сильными и ловкими, ведь в лесу много препятствий. Давайте для начала покажем медвежонку, что мы проснулись и у нас хорошее настроение.

Дети становятся в круг (в кругу сидит медвежонок) и выполняют движения.

«Доброе утро!».

- Доброе утро, глазки! (коснуться глаз).

- Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

- Доброе утро, носик! (коснуться носа).

- Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, ушки (коснуться ушей).

- Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

- Доброе утро, ротик! (коснуться губ).

- Ты проснулся? (хлопки в ладоши).

- Доброе утро, ручки! (делают «фонарики»).

- Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

- Доброе утро, животик! (круговые поглаживания ладонью по животику).

- Ты проснулся? (хлопки в ладоши).

- Доброе утро, детки!

Все проснулись!

К солнышку потянулись! (дети поднимают руки вверх).

А теперь научим мишку играть в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!». Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут к воспитателю и поднимают руки над головой «крыша». Когда воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять!», игра повторяется.

- Ребята, мишка убедился, что мы все проснулись, что мы ловкие, сильные. И мы сейчас проводим мишку домой в лес.

- Становитесь ребята за мной (мишку держит воспитатель).

1. Спокойная ходьба друг за другом.

2. Ходьба с имитацией «Лошадки», в полуприседе, спокойная ходьба.

Мишка говорит, что впереди болото. Ребята, аккуратно наступайте на кочки (деревянные бруски, чтоб не упасть в болото.

3. Ходьба в колонне по одному наступая на бруски.

Ребята, посмотрите, ветер шишки разбросал. На коком дереве росли шишки? Как вы думаете, кто любит шишки собирать? (Белка). Правильно. Давайте бросим ей эти шишки, но шишки надо бросать высоко, чтобы они долетели до белки. Возьмите шишку в правую руку (воспитатель показывает детям). Правую ногу – назад. Отведите правую руку назад и бросайте. Молодцы!

4. Метание шишек вдаль правой и левой рукой.

- Молодцы, ребята, все шишки собрали! Белочка будет рада такому подарку.

Смотрите, впереди волк, он думает, что мы зайчата. Давайте поиграем с ним в игру «Зайцы и волк». Ваш домик – вот за этой линией. Как только услышите, что волк идет, сразу бегите в домик.

5. П/и «Зайцы и волк».

Скачут зайки: скок – скок – скок, на зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают, осторожно слушают: не идет ли волк.

Волк идет!

- Молодцы! Весело поиграли. Не устали? На этом наши лесные приключения закончились. До свиданья, мишка! Приходи к нам еще в детский сад!

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке на участке (вторая младшая группа)Фотоотчет о прогулке на участке (вторая младшая группа) «Снег идет и там, и тут, малыши гулять идут…» Вместе с малышами на новенький, красивый участок вышел гулять Дедушка Мороз. Ребятишки наперебой.

Конспект физкультурного досуга «В гости к зайке» (первая младшая группа) Цель. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на выполняемые ими действия, направленные на разрешение поставленной проблемы.

Конспект физкультурного досуга «Курочка с цыплятами» (первая младшая группа) Задачи: 1. Закрепить у детей умение прыгать с места, бросать в цель. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками,.

Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа)Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа) Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны» апрель 2 мл гр Подготовила и провела воспитатель Портянова Наталья Михайловна МБДОУ Мирновский.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Воспитатель одет в роли Карлсона. В-ль: - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я самый лучший в мире Карлсон. Я люблю летать по.

Конспект занятия «Лесные приключения» Цели: Учить узнавать и называть ёжика. Развивать память. Развивать мелкую моторику рук. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Конспект занятия по физической культуре в старшей логопедической группе БТИ «Лесные приключения» БТИ «Лесные приключения» «Птицы улетают» - полный круг Старшая логопедическая группа Составила: инструктор МБДОУ Д/С №56 Л. С. Алтухова по.

Конспект физкультурного занятия «Курочка ряба»  (вторая младшая группа) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРА вторая младшая группа (сюжетно - игровое "Курочка ряба") Цель: формировать устойчивое.

Новогодний праздник в ДОУ «Новогодние приключения в зимнем лесу» (младшая группа) Новогодние приключения в зимнем лесу. Утренник для младшей группы Анна Юрьевна Турчанова музыкальный руководитель Цель: создание праздничного,.

Организация двигательной активности детей на прогулке «В гости к мишке» (вторая младшая группа) Цель: оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке, формируя интерес и потребность к движениям. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект физкультурного комплекса на прогулке «Лесные приключения» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 марта 2016 в 15:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....