Конспект физкультурного развлечения в старшей группе. «Зов джунглей»

Олеся Кудряшова
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе. «Зов джунглей»

Зов джунглей.

Ведущий: У нас еще местами не растаял снег. А ведь есть страны, где все время лето, где солнце светит каждый год. Как бы нам хотелось там побывать! А что, может быть, отправимся в солнечную страну? Хотите? Поплывем по морю-океану на белом корабле (выполняются движения под музыку).

Поедем все, друзья, на юг

И встретим море голубое.

Оно теперь – наш старый друг,

И нас нельзя разлить водою.

Вот мы и приехали.

Очень много солнечного света!

Над землей стоит голубизна.

Кажется, в сиянье разодета,

Изнутри земля освещена!

Тише, ребята! Кажется, кто-то идет!

Пританцовывая, в зал входит смуглая Пепита. (руководитель по физической культуре)

Пепита: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пепита. Я живу в джунглях. У нас самые могучие и пышные леса земного шара. У нас есть одна поляна. Мы на ней играем.

Ведущий: Давайте и мы ребята отправимся на эту поляну и поиграем там.

Чтоб поляну нам найти, обычная ходьба

Джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем, ходьба с перешагиванием

По траве густой шагаем, через кегли

Спинки мы свои согнем, проползают над дугами

Под кустами проползем.

Впереди лежит змея. ходьба с перешагиванием через «Змеек»

Она спит шуметь нельзя!

На носочках мы пройдем,

Через змею перешагнем.

Впереди журчит ручей.

Бежим по камушкам скорей. ходьба по плоскостным кругам

В пещере темной проползают через туннель

мы ползем,

За ней поляну и найдем.

Ура пришли мы все сюда.

ОРУ с султанчиками.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе. «Зов джунглей»

А сейчас мы с вами превратимся в животных, разделимся на две команды,

станем хищниками и травоядными.

1."Не промокни" бег в калошах с зонтом.

2.«Завяжи и развяжи» - на расстоянии 3 м. от каждой команды стоит стул, к которому привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает ее, возвращается и встает в конец шеренги.

3. Подвижная игра «Берегись крокодила». Проводится по типу игры Удочка», к концу веревки привязывается игрушечный крокодил.

4.«Будь внимательным» - за 10 сек. надо, сняв платок с игрушек, стоящих на столе (10 предметов, показать их командам (для каждой команды свой стол с предметами, затем опять накрыть их платком. Дети по очереди назвать по памяти предметы, стоящие на столе (по одному).

5.«Словесная дуэль» - чья команда назовет больше животных.

6. Подвижная игра «Цветы и бабочки». Дети бабочки «летают» над поляной, по сигналу «садятся» на цветы расположенные на полу.

На нашей поляне игр для гостей есть подарки, которые мы должны найти.

Публикации по теме:

Aвторская песня «Лето пришло»Aвторская песня «Лето пришло» Уважаемые коллеги,разрешите представить вашему вниманию свою авторскую песню "Лето пришло". 1. Вот и лето красное пришло. Ждали-ждали лето.

Конспект занятия по ИЗО-деятельности. «Едем, едем на слоне» Тема: «Едем, едем на слоне». Группа: старшая Воспитатель: Поносова Алевтина Владимировна. Занятие: Лепка. Вид: предметная. Тип: на тему.

Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе. «Зов джунглей»
Опубликовано: 16 октября 2012 в 18:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...