Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Здоровья»

Олеся Петрушова
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формирование физических навыков с использованием степ - платформ,

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, красоту и правильность выполнения движений, двигательные функции: равновесие, координацию.

2. Закреплять технику выполнения упражнений с мячом и на степ - платформах.

3. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной активности.

4. Воспитывать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Публикация «Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ для детей 6–7 лет „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Предварительная работа: проведение беседы по технике безопасности в использовании степов, разучивание комплекса степ - аэробики на зарядке, разучивание игры, с использованием степов.

Оборудование: проектор, ноутбук, степ-платформа на каждого ребенка, мячи на каждого ребенка, корзина, витамины.

Ход занятия:

Инструктор: Группа равняйсь! Смирно! Физкульт! Дети: Привет!

Инструктор: Проверим вашу готовность к занятию

Все вместе: Доброе утро глазки (руки крутим, как бинокль вокруг глаз)

Доброе утро ушки (руки возле ушей трем и показываем как чебурашка)

Доброе утро руки (хлопаем в ладоши)

Доброе утро ноги (топаем ногами)

Доброе утро солнце, мы проснулись (тянемся вверх, хлопаем в ладоши, смотрим вверх)

Как настроение?

Отлично. Оно нам пригодится.

Инструктор: Ребята, сегодня утром к нам на почту пришло письмо из Страны Здоровья!

Письмо:

«Здравствуйте, дорогие друзья! Пишет вам Доктор Айболит! В стране здоровья все жители заболели. Им нужны витамины. ЗлойБармалей спрятал их. Чтобы их найти нужно выполнить задания и отгадать загадки. Знаю путь будет не легким, поэтому в помощь вам высылаю мячи, веселые ступеньки и план-задания.

Жду вас в стране Здоровья!

Инструктор:

Ребята, что будем делать?

Ответ детей :

Инструктор: Давайте посмотрим на экране, что же нас ждет.

Смотрим на экран

1 задание: Чтобы силы вам набраться,

Предлагаю всем размяться!

Мяч вам нужно прихватить.

Будет проще проходить!

Инструктор: ребята берем мячи и приступаем к заданию.

Разминка:

Ходьба по кругу, мяч под правым плечом. – 1 круг

Ходьба на носках змейкой между степами, мяч над головой на вытянутых руках.

Ходьба с высоким подниманием колена, руки перед собой, коленом коснуться мяча. -1 круг

Бег по кругу с захлестыванием голени назад, мяч у груди. – 30 сек.

Бег змейкой между степами, мяч у груди. – 30 сек.

Бег по кругу, мяч у груди – 30 сек.

Ходьба с мячом под правым плечом, перестроение на свои места к степам.

Инструктор: Вот мы и выполнили первое задание

На экране появляется загадка.

Загадка:

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. (Стол)

Находим витаминку на столе

Инструктор: Давайте посмотрим, что же дальше указано в плане.

2 задание: Упражнение в дорогу,

Степ и мяч вам в подмогу.

ОРУ с мячом, на степах.

1. И. п. – руки опущены внизу с мячом, ноги вместе. 1 – шаг одной ногой на степ, 2 - вторая нога сгибается в колено, руки с мячом поднять вверх. 3 – со степа, 4 в и. п. то же самое с другой ноги. Повторить 6 раз

2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч над головой. 1 - наклон вперед, коснуться мячом степа, 2 - вернуться в и. п. -6 раз

3. И. п. – ноги вместе на степе, руки опущены внизу с мячом. 1 – выпад в сторону одной ногой, руки поднять вверх. 2- вернуться в и. п. тоже самое в другую сторону. Повторить 6 раз

4. И. п. - сидя на степе, в вытянутых ногах мяч зажат между стоп. 1-2 ноги с мячом преподнять вверх, руки в стороны. Держим равновесие.

5. И. п. – сидя на степе, ноги врозь вытянуты вперед, мяч у груди. 1- наклон вперед, касаемся мячом правой ноги носка, 2- выпрямиться мяч к груди. 3- наклон вперед коснуться левой ноги носка, 4 – ви. п.

6. И. п. – ноги вместе мяч внизу. 1-8 прыжки попеременно ноги на степ на пол, мяч перед собой, с чередованием ходьбы.

Восстановление дыхания, стоя на степе, мяч зажат между стоп.

На экране появляется загадка.

Загадка: Очищают воздух, создают уют,

На окнах зеленеют, круглый год цветут. (Комнатные растения)

Находим витаминку на цветке

Инструктор: смотрим дальше на экран.

3 задание: Степы в руки вы берите, переправу проложите.

Выполняется перестроение

Каждый берет свой степ, ходьба друг за другом и выстраивают степы вдоль зала по середине.

Ходьба друг за другом, выстраиваются в одну колону.

Прыжки на двух ногах через степы левым правым боком с продвижением вперед, руки на поясе.

Ходьба на высоких четвереньках над степами, ходьба на ладонях и на носочках.

Инструктор: Вот мы выполнили еще одно задание и на экране появляется загадка.

Загадка:

Есть спина, а не лежит никогда.

Есть четыре ноги, а не ходит.

Сам всегда стоит, а другим сидеть велит. (Стул)

Находим витаминку на стуле

Инструктор: Смотрим на план-задание. Перед нами картинка (Гномы и великаны).

Как думаете, что это может значить?

Ответы детей : игра

Инструктор: Давайте поиграем.

Перестроение по кругу, дети берут по одному степу и выстраиваются в круг

Подвижная игра «Великаны и гномы»

Дети делают из степов круг и бегают врассыпную по залу под бубен. Когда бубен замолкает и на сигнал педагога «Великаны», дети встают на степ платформу и поднимаются на носки. На сигнал «Гномы» садятся на степ. Игра проводится 3-4 раза

Инструктор: Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра! В круг скорее, становись! Ребята, предлагаю отдохнуть. Мы присядем все в кружок и немного отдохнем!

Восстановление дыхание

«Подуем на плечо» :

Дети садятся на степы в кругу ноги в центр круга, руки на коленях.

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Подуем на живот,

А теперь на облака

И остановимся пока.

Входит Айболит

– Вот мы с вами и встретились в стране Здоровья. Молодцы, ребята, что вы справились со всеми заданиями и нашли витамины. Этим показали, что вы самые ловкие, выносливые и находчивые. Спасибо вам от всех жителей страны Здоровья.

На экране появляется бармолей

(Извените меня, больше вредничать не буду. Я помогать теперь Айболиту буду)

Вручаем витамины айболиту.

Инструктор: Ребята, давайте подарим веселый танец Айболиту и Бармалею.

Перестроение степов в шахматном порядке на танец

Дети:

Чтобы быть здоровым

Нужно быть веселым

Чтоб не унывать

Будем танцевать

Танец «Не детское время»

Айболит: молодцы, как здорово вы танцевали. Ребята, предлагаю вам немного отдохнуть, послушать звуки нашей природы.

Релаксация (под спокойную музыку)

Дети лежат на полу в кругу ногами в центр круга.

Инструктор: : Ложитесь поудобнее, закройте глаза, дышите ровно и свободно.

Ваши руки отдыхают, положите их вдоль туловища, вытяните и расслабьте ноги, дышите спокойно, прислушайтесь к своему дыханию, звукам вокруг вас, ваше тело отдыхает, расслабляется.

(в это время инструктор поглаживает каждого ребенка по его телу)

Айболит: Мне пора идти, отнести витаминки жителям. До свидания друзья.

Айболит уходит.

Инструктор: Немного отдохнули, возвращаемся в детский сад.

Под песню вместе весело шагать дети шагают вокруг зала (1 круг)

Инструктор: Построились в одну шеренгу.

Ребята кому мы сегодня помогали?

Что вам понравилось больше всего?

Что было сложного?

Инструктор: Вы молодцы. На этом наше занятие подошло к концу

Все направо, в обход зала на выход шагом марш.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна» Цель: Обучать дошкольников технике работы на степ-платформах. Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 10:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД