МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы «Тренировка в центре подготовки космонавтов»

Боровых Олеся
Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы «Тренировка в центре подготовки космонавтов»

Задачи:

1. развивать физические качества - статическую силу рук и плечевого пояса, общую выносливость.

2. Воспитывать волевые качества - настойчивость, выдержку.

3. Формировать осознанное отношение к безопасному выполнению упражнений на модульном оборудовании во время выполнения упражнений.

Ход занятия:

Воспитатель: «Мальчики, мы с вами играли в космонавтов, и говорили о том, что нужно для того, чтобы быть сильными, выносливыми и смелыми»

Вопросы воспитателя к детям:

-Егор, что значит быть сильным?

-Ваня, что значит быть выносливым?

-Глеб, что значит быть смелым?

Публикация «Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы „Тренировка в центре подготовки космонавтов“» размещена в разделах

Воспитатель: «Мальчики, а вы хотите стать более сильными, выносливыми, и смелыми? (Мальчики соглашаются)

Воспитатель: «Для того, чтобы стать такими, я предлагаю провести тренировку в центре подготовки космонавтов. О том, какая будет тренировка вам расскажет схема. Давайте расшифруем её» Детям предлагается схема для определения последовательности частей на занятии.

Вопросы воспитателя к детям

-Егор, что мы будем делать в начале тренировки?

-Ваня, что потом?

-Сергей, какими упражнениями мы завершим тренировку, и почему?

Дети определяют какие части будут в занятии, объясняют их последовательность.

Воспитатель предлагает начать тренировку.

Вводная часть - построение в колонну, обычная ходьба (1 круг, лёгкий бег (2 круга, обычная ходьба с упражнениями в ходьбе - с подниманием рук и опусканием вниз, круговые движения руками в ходьбе, лёгкий бег (1 круг, ходьба с выполнением упражнения «силачи»,лёгкий бег между ориентирами, ходьба с вращением кистями рук.

Во время выполнения упражнений воспитатель ориентирует мальчиков на то,

чтобы они почувствовали напряжение и расслабление мышц рук.

Построение в колонне, повороты.

Вопросы воспитателя к детям

-Серёжа, что ты почувствовал во время выполнения упражнений в разминке?

-Ваня, что ты почувствовал?

-Саша, ты почувствовал, что ты размялся и готов делать более сложные упражнения? Ответы мальчиков, направлены на формирование осознанного отношения к собственному здоровью.

Воспитатель: «Мальчики я предлагаю вам выбрать инвентарь для выполнения общеразвивающих упражнений, направленный на развитие силы. Мальчики выбирают гантели, отвечают за свой выбор.

Общеразвивающие упражнения с гантелями.

1. И. п. - ноги –узкая стойка, руки- согнуты к плечам с гантелями.

Выполнение – поднимание и опускание на носках. 5 раз по 3 подхода, темп медленный.

2. И. п. -ноги-широкая стойка, руки -опущены с гантелями, прижаты к туловищу.

Выполнение-поднимание и опускание рук вверх. 5 раз по 3 подхода. Темп средний.

3. И. п. - ноги-широкая стойка, руки -опущены, прижаты к туловищу.

Выполнение - развести руки в стороны, соединить. 5 раз по 3 подхода. Темп-

медленный.

4. Упражнение на расслабление кистей рук.

4. И. п. - ноги -узкая стойка, руки- вытянуты вперёд с гантелями.

Выполнение-приседание с гантелями. 5 раз по 3 подхода. Темп - средний.

5. И. п. - лёжа на полу, руки - разведены в стороны, лежат с гантелями на полу.

Выполнение - поднять прямые руки вперёд, сомкнуть гантели, вернуться в исходное положение.

6. Упражнение на расслабление рук.

Во время выполнения упражнений воспитатель обращает внимание детей на

на то, какие ощущения они испытывают - напряжение, расслабление мышц,

Обращает внимание на правильное дыхание во время выполнения силовых упражнений.

Воспитатель «Мальчики, я рада что вы все справились с силовыми упражнениями, хотя и выполнили их достаточно много раз. Наша тренировка продолжается, предлагаю вам посмотреть на схему и определить к какой части мы переходим?» Мальчики говорят о том, что в следующей части занятия будут упражнения на модулях.

Воспитатель предлагает мальчикам в парах расставить модули на полосе препятствий.

Воспитатель «Сегодня на тренировке Егор покажет какие упражнения мы будем выполнять, сделает это не торопясь, красиво, безопасно.

Полоса препятствий на модулях

-перекатывание на животе

-лазанье по-пластунски

-перелазанье через препятствия

-ходьба на сохранение равновесия

-подлезание под дугу

-метание шариков в цель

-подтягивание на скамейке с помощью рук

Выполнение упражнений осуществляется в среднем темпе,2 раза. Воспитатель осуществляет страховку по необходимости.

Воспитатель предлагает детям придумать свои упражнения на полосе препятствий и сделать их, соблюдая требования безопасности.

Воспитатель предлагает сделать упражнения на восстановление дыхания.

Рефлексивный круг: Воспитатель предлагает мальчикам обсудить как прошла тренировка в центре подготовки космонавтов.

Вопросы воспитателя к детям

-Ваня, как ты думаешь тебе удалось сегодня стать сильнее?

-Саша, что ты почувствовал когда выполнял упражнения?

-Глеб, тебе всё легко было делать на тренировке, или какие то упражнения были трудными?

-Егор, что тебя порадовало на тренировке?

-Миша, чем бы тебе хотелось заняться на следующей тренировке?

Публикации по теме:

Проект «Бегай, прыгай и будь здоров» Проблема: Во время проведения на физкультурном занятии игры-эстафеты было выявлено, что многие дети в силу обстоятельств не обладают достаточными.

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы «Тренировка в центре подготовки космонавтов»
Опубликовано: 10 марта 2015 в 09:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД