Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Кот и мыши»

Екатерина Ефремова
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Кот и мыши»

Программное содержание:

1). Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие и спрыгивать со скамейки, мягко приземляясь на носочки;

2). Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.

3). Способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Пособия: скамейки, мячи, игрушка-кот, бубен.

Ход занятия:

1 часть.

Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба чередуется с ходьбой на носочках руки на поясе.

2 часть.

ОРУ

1. «Мышки здороваются» И. п.: стоя, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, помахать, опустить (4 раза.)

2. «Где же кошка?» И. п.: стоя, руки на поясе, повернуться вправо развести руки в сторону «нет кошки», то же самое в левую сторону (4-5 раз)

3. «Езда на велосипеде» И. п.: лежа на спине, ноги вытянуты, руки вдоль туловища. Круговые движения ног (4-5 раз- отдых.)

4. Прыжки на двух ногах на месте, руки свободно, прыгать легко на носочках. 6-8 прыжков – ходьба на месте, 6-8 прыжков.

5. Ходьба в колонне по одному 20-30 сек.

ОУ

1. «По мостику» Ходьба по гимнастической скамейке. В конце скамейки спрыгнуть. Обратить внимание, что спрыгивать надо легко и мягко, сгибая ноги в коленях. Воспитатель становиться с боку скамейки и помогает тем, кто боится идти по скамейке или затрудняется в выполнении упражнения. (3-4 раза).

2. «Катание горошины» Прокатывание мяча в прямом направление и бег за мячом (4-6 раз).

Подвижная игра «Мышки»

1. Пляшут мышки у дорожки пи-пи-пи, пи-пи-пи

Выставляют свои ножки пи-пи-пи, пи-пи-пи.

2. Мышки в ладушки играли пи-пи-пи, пи-пи-пи

По коленочкам стучали пи-пи-пи, пи-пи-пи.

3. Мышки хвостиком вертели пи-пи-пи, пи-пи-пи

Долго мышки в даль глядели пи-пи-пи, пи-пи-пи.

4. Мышки что то услыхали пи-пи-пи, пи-пи-пи

И присели задрожали пи-пи-пи, пи-пи-пи.

5. Это серый кот идёт,

Ой, мышатам попадёт!

3 часть.

Игра малой подвижности.

В.: Мышата, а с нами был еще один маленький мышонок, кажется, он потерялся, давайте его поищем (поиски мышонка). Вот и нашли маленького мышонка, он заблудился и устал, а давайте его напоим чаем с пирожками и положим спать.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Кот и мыши»
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 10:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...