Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Кот и мыши»

Екатерина Ефремова
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Кот и мыши»

Программное содержание:

1). Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие и спрыгивать со скамейки, мягко приземляясь на носочки;

2). Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.

3). Способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Пособия: скамейки, мячи, игрушка-кот, бубен.

Ход занятия:

1 часть.

Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба чередуется с ходьбой на носочках руки на поясе.

2 часть.

ОРУ

1. «Мышки здороваются» И. п.: стоя, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, помахать, опустить (4 раза.)

2. «Где же кошка?» И. п.: стоя, руки на поясе, повернуться вправо развести руки в сторону «нет кошки», то же самое в левую сторону (4-5 раз)

3. «Езда на велосипеде» И. п.: лежа на спине, ноги вытянуты, руки вдоль туловища. Круговые движения ног (4-5 раз- отдых.)

4. Прыжки на двух ногах на месте, руки свободно, прыгать легко на носочках. 6-8 прыжков – ходьба на месте, 6-8 прыжков.

5. Ходьба в колонне по одному 20-30 сек.

ОУ

1. «По мостику» Ходьба по гимнастической скамейке. В конце скамейки спрыгнуть. Обратить внимание, что спрыгивать надо легко и мягко, сгибая ноги в коленях. Воспитатель становиться с боку скамейки и помогает тем, кто боится идти по скамейке или затрудняется в выполнении упражнения. (3-4 раза).

2. «Катание горошины» Прокатывание мяча в прямом направление и бег за мячом (4-6 раз).

Подвижная игра «Мышки»

1. Пляшут мышки у дорожки пи-пи-пи, пи-пи-пи

Выставляют свои ножки пи-пи-пи, пи-пи-пи.

2. Мышки в ладушки играли пи-пи-пи, пи-пи-пи

По коленочкам стучали пи-пи-пи, пи-пи-пи.

3. Мышки хвостиком вертели пи-пи-пи, пи-пи-пи

Долго мышки в даль глядели пи-пи-пи, пи-пи-пи.

4. Мышки что то услыхали пи-пи-пи, пи-пи-пи

И присели задрожали пи-пи-пи, пи-пи-пи.

5. Это серый кот идёт,

Ой, мышатам попадёт!

3 часть.

Игра малой подвижности.

В.: Мышата, а с нами был еще один маленький мышонок, кажется, он потерялся, давайте его поищем (поиски мышонка). Вот и нашли маленького мышонка, он заблудился и устал, а давайте его напоим чаем с пирожками и положим спать.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Кот и мыши»
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 10:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Развивающая среда на участке «Территория детства — 2017»
Ежегодно в нашем детском саду проходит смотр-конкурс на лучшее оформление участка детского сада и создание развивающей среды под названием «Территория...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период Лето - самое долгожданное и любимое время года для детей. В...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...