Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями

Ильгиза Шатина
Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями

Подготовила:

руководитель физического воспитания

Шатина Ильгиза Хайрулловна

Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями; учить детей ходить по гимнастической скамейке на высоких четвереньках; повторить прыжки в длину с места (расстояние 40 - 50 см) ; обогащать и развивать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве; содействовать эмоциональному сближению родителей с ребенком. Предварительная работа: руководитель с воспитателями подбирают движения. Воспитатели в группе проводят пробные более сложные упражнения. С родителями дети выполняют все экспромтом. Воспитатели с родителями готовят спортивную форму, обувь.

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Весёлый зоопарк“ для детей младшего дошкольного возраста с родителями» размещена в разделах

Оснащение:

Гимнастические скамейки - 2 шт., канат -2 шт., игрушки: зайчик, жираф, пингвин, обезьянка, слоник, бегемотик, медвежонок, шапочки птичек.

Зал празднично оформлен под «зоопарк». Дети вместе с родителями под музыку входят в зал.

I часть. ОРУ Руководитель физо:

Была в зоопарке,

Ребята, я вчера.

Там очень смешная Живет детвора:

Ушастый зайчонок,

Веселый слоненок.

И добрый, добрый бегемот,

У него большой живот.

Меня славно там встречали,

С вами в гости приглашали.

Друг за другом все вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

(О. А. Виткалова)

Родители вместе с детьми проходят в спортивный зал

I вольер - «Зайцы».

Руководитель физо: Взяв ребенка за руки, помогайте ему подпрыгивать как можно выше на двух ногах. Повторить 5-10 раз.

Нежно за руки возьмите,

И в зайчишку превратите.

Прыгайте зайчатки -

Дружные ребятки.

(О. А. Виткалова)

2 вольер - «Жираф».

Руководитель физо: Посадив ребенка на плечи, присядьте, встаньте. Повторить 5-15 раз.

Превратимся мы в жирафа,

Назовем жирафа - Рафа.

(Повернемся влево - вправо)

Сядем, встанем,

Вот для Рафы и забава.

(О. А. Виткалова)

3 вольер - «Бегемот».

Руководитель физо: папы (мамы) садимся на пятки и держим ребенка за руки, а вы дети должны встать папе (маме) на бедра, ближе к коленям, и поочередно отводим то левую, то правую руку в сторону. Повторить 2-3 раза каждой рукой.

Сидит в болоте бегемот Широко разину в рот.

Бегемотик не зевай - Все за нами повторяй.

(О. А. Виткалова)

4 вольер - «Обезьянки».

Руководитель физо:

Папы (мамы) держа ребенка за ноги, помогите ему сделать стойку на руках. Повторить 3-5 раз.

А веселые мартышки Не читают больше книжки.

Ноги кверху поднимают И руками помогают.

(О. А. Виткалова)

5 вольер - «Слон».

Руководитель физо: родители возьмите ребенка за ноги, и будем ходить на руках (на расстояние 3-10 метров). Повторить 2-3 раза.

Все играли мы в слона Где тут нос, где голова.

Шаг вперед и шаг назад.

Слон шагает на парад.

(О. А. Виткалова)

6 вольер - «Медвежата».

Руководитель физо: Ребятки сделаем стойку, ставим руки на стопы папы (мамы). И походим в таком положении.

Взрослый ходит по комнате в течение 20-40 сек.

Медвежонок деловит,

Снизу вверх на всех глядит.

Ходит вверх ногами,

Полюбуйтесь сами.

(О. А. Виткалова)

7 вольер - «Пингвин».

Руководитель физо:

Хоть пингвин большая птица.

Ей на месте не сидится.

Мелкими шагами ходит,

С пингвиненка глаз не сводит.

(О. А. Виткалова)

Родители и дети выполняют ходьбу маленькими, семенящими шагами, ноги в коленях не сгибая, руки вдоль туловища.

Руководитель физо: Молодцы! Справились с заданием! Все обитатели «зоопарка» остались довольны!

II - часть. ОВД.

Руководитель физо:

А сейчас ребятки мы с вами продолжим прогулку.

На высоком мостике Резвились обезьянки.

Ручками и ножками Они перебирали.

Мелкими шагами По мостику шагали.

(О. А. Виткалова)

Ходьба по гимнастической скамейке на высоких четвереньках, а родители страхуют своего ребенка.

Руководитель физо: По мостику прошли, молодцы! А впереди у нас ручеек, давайте дети перепрыгнем!

Ручеек веселый Не спеша журчит,

Ребяток озорных К себе он всех манит.

Ну-ка, ребятки,

На месте не стоять - С папами и мамами Через ручей скакать.

(О. А. Виткалова)

Родители и дети выполняют прыжки в длину с места (расстояние 40-50 см).

III - часть. Подвижная игра «Птички и гнездышки». Дети вы прекрасно себя чувствуете на руках мамы (папы, и я предлагаю вам поиграть в подвижную игру, родители превратятся в гнездышки, а вы ребятки в птичек.

Взрослые садятся в одном конце зала, а в другом конце дети - птички легко летают, взмахивая руками (бегают врассыпную). На сигнал «Птички, в гнездышки!» дети бегут к своим родителям (гнездышкам) и садятся к ним. Мама (папа) обнимают ребенка. Игра повторяется 2-3 раза. В заключение - доверительная беседа ребенка с родителем. Родители с детьми выходят из зала.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 00:29
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД