Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебный клубочек»

Наталья Шишкина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебный клубочек»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебный клубочек»

Образовательные области:

Познание (ФЭМП, естествознание)

Социум (основы экологии)

Задачи:

Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям;

Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание;

Закреплять у детей знания об овощах и фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты» или «ягоды»;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Волшебный клубочек“» размещена в разделах

Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут;

Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между предметами, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну;

Расширять кругозор и представление детей о профессии врача.

Оборудование:

Игрушки: кукла Маша, мягкие игрушки мишки, зайчика, белки, волка, чемодан доктора, картинки с изображением огорода и сада и предметные картинки (или муляжи) овощей и фруктов, макеты кастрюль «Борщ», и «Компот», орешки для белочки.

Ход занятия:

Орг. момент: Воспитатель ставит детей в круг, приветствие.

Воспитатель: А какое сейчас время года? А что бывает весной? А какое время года наступит после весны?

Ребята вы любите слушать сказки.

А какие вы знаете?

Вот сегодня мы тоже попробуем попасть в сказку.

Просит детей сесть за столы.

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня кто-то пришел.

Маша: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Ребята, так ведь это же Маша. Давайте поздороваемся с ней.

Что у тебя случилось?

Маша: Я пошла с подружками в лес. Да и заблудилась. Помогите мне найти дорогу домой. Меня бабушка и дедушка ждут. Очень волнуются.

Воспитатель: Ребята поможем Маше? Вот тебе, Маша, волшебный клубочек. Ты его бросай. Куда он покатится, туда и ступай.

Маша бросает клубок. И оказывается в гостях у Лисы. Лиса поднимает клубок и прячет его.

Маша: Здравствуй Лисонька. Ты не видела мой волшебный клубок. Я к бабушке и дедушке иду.

Лиса: Видела. У меня он. Только я тебе его отдам, если ты мне поможешь.

Маша: Хорошо, помогу. А что надо сделать?

Лиса: Я в гости своих подружек пригласила. Хочу их чаем угостить. А всю посуду перебила. Ребята, а вы можете мне перечислить посуду, которую знаете? Дети называют посуду.

Молодцы. А вот у меня остались только чашки, да блюдца. Помоги мне их в чайные пары собрать.

Задание 1. Собрать чайные пары. Большие блюдца с большими чашками. Маленькие чашки с маленькими блюдцами.

Маша просит детей помочь ей.

Лиса: Ой, какие молодцы. Справились. Вот Маша тебе твой клубочек. А я побегу гостей собирать.

Маша опять бросает клубок. И попадает в гости к зайцу. Заяц поднимает клубок и прячет его.

Маша: Здравствуй Зайка. Ты не видел мой волшебный клубок. Я к бабушке и дедушке иду.

Заяц: Видел. У меня он. Только я тебе его отдам, если ты мне поможешь.

Маша: Хорошо, помогу. А что надо сделать?

Заяц: Ребята, а вы знаете, где растут овощи? фрукты?

Просит назвать овощи и фрукт.

Задание 2. Используем фланелеграф. Разобрать овощи в ящики. Фрукты в корзины.

Маша просит детей помочь.

Заяц: Вижу, что вы много знаете. Ладно. Вот тебе Маша клубочек.

Маша: Ребята, вы не устали? Давайте с вами потанцуем.

Физминутка.

Дети садятся за столы.

Маша опять бросает клубок. И попадает в гости к медведю. Медведь поднимает клубок и прячет его.

Маша: Здравствуй Мишка. Ты не видел мой волшебный клубок. Я к бабушке и дедушке иду.

Медведь: Видел. У меня он. Только я тебе его отдам, если ты мне поможешь.

Маша: Хорошо, помогу. А что надо сделать?

Медведь: Хочу дом построить. А кирпичи все перепутал. Помоги мне их разобрать.

Просит детей назвать геометрические фигуры, на которые похожи кирпичи. Спрашивает, чем отличается круг от треугольника, квадрата и прямоугольника. Просит назвать фигуры, у которых есть углы. Нет углов.

Задание 3. Воспитатель предлагает детям выложить на первый этаж треугольники, на второй - круги. При этом кругов на 1 меньше. Затем спрашивает, каких фигур больше, каких меньше. Просит сделать поровну.

Маша просит детей помочь.

Медведь: Спасибо Маша. Теперь я дом смогу построить. Вот тебе твой клубок.

Маша опять бросает клубок. И попадает в гости к волку. Волк поднимает клубок и прячет его.

Маша: Здравствуй Волк. Ты не видел мой волшебный клубок. Я к бабушке и дедушке иду.

Волк: Видел. У меня он. Только я тебе его отдам, если ты мне поможешь.

Маша: Хорошо, помогу. А что надо сделать?

Волк: Я нашел журнал с разными картинками. И мне нужно выполнить задание. Тогда мне пришлют приз. Помоги мне, пожалуйста.

Задание 4. Картинки с заданием «Четвертый лишний». Воспитатель просит детей обвести карандашом лишнее изображение.

Маша просит помочь детей.

Волк: Ребята, какие вы молодцы. Все справились с заданием. Держи Маша свой клубок.

Маша: Спасибо Волк. Теперь я обязательно найду свой дом и приду к бабушке и дедушке.

Маша опять бросает клубок. И видит в далеко свой дом.

Маша: Ой, ребята, вон там мой дом. И бабушка с дедушкой на крылечке сидят и ждут меня. Спасибо вам большое за помощь. Я побежала.

До свидания.

Воспитатель: До свидания, Маша.

Воспитатель: Ребята кто приходил сегодня к нам в гости? Кого Маша встретила? Дети перечисляют животных. Вам понравилось помогать им. Дети вспоминают, как и кому вы помогли.

Воспитатель: Молодцы ребята, Вы все сегодня старались и помогли Маше найти дорогу домой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Пуговицы из солёного теста»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Пуговицы из солёного теста» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Пуговицы из солёного теста» Цель: Научить лепить пуговицы из соленого теста для.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зимние забавы»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель:Цель: расширять знания о зимних развлечениях. Задачи: 1. Образовательные: обучать детей навыкам работы с бумагой, картоном, использовать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; продолжать воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебный клубочек»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 22:11
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД