Конспект НОД по художественному творчеству «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»

Надежда Харькова
Конспект НОД по художественному творчеству «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»

Цель:

Вызвать у детей интерес к работе с красками. На основе игровой мотивации научить изображать знакомые кондитерские изделия доступными средствами выразительности.

Задачи:

- воспитывать отзывчивость, желание помочь и сделать игрушкам приятное.

- продолжать учить правильно держать кисть, обмакивать её в краску, лишнюю снимать о край баночки.

- продолжать учить своевременно насыщать ворс кисти краской.

- упражнять в изображении округлых форм.

- учить правильно распределять конфеты в ячейках (в одной ячейке - одна конфета).

- учить пользоваться определённым цветом краски для конфет (коричневый).

Оборудование:

Иллюстрации с изображением шоколадных конфет, листы бумаги, линиями сгиба превращённые в коробку с крышкой, коричневая краска, кисточки, баночки с водой мольберт.

Ход занятия:

Воспитатель: Проходите ребята, садитесь поудобнее. Загадаю вам загадку.

В шоколаде карамель

Очень вкусная – поверь,

Любят взрослые и детки

Кушать разные…

Дети: Конфетки!

Воспитатель: Правильно! Любите конфеты? (ответы детей). Вкусные они, особенно шоколадные! А вот наши игрушки никогда шоколадных конфет не ели. По секрету Кукла Маша мне сказала, что давно наши игрушки хотели попробовать конфеты и даже коробки для них приготовили, вот какие, очень красивые! А вот нарисовать в них конфеты так и не смогли. Давайте нарисуем для них конфеты и угостим наши игрушки. Хорошо?

Дети: Нарисуем!

Воспитатель: Посмотрите какие конфеты у меня есть (показ иллюстрации, рассматривание, выяснение формы, цвета). А теперь я сама попробую нарисовать. Открываю крышку, макаю кисть в коричневую краску и в нижней половине ячейки рисую конфету. Одну конфетку в одну ячейку. Вот так! Красиво получается!

Ну а теперь прежде как рисовать наши конфеты разомнём пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять!

В домик спрятались опять.

Размяли наши пальчики пойдёмте рисовать! Сделаем подарок нашим игрушкам!

Выполнение задания.

Воспитатель: Какие замечательные конфеты у нас получились! Вы все такие молодцы! А давайте наших игрушек порадуем, угостим конфетами! Машенька, посмотри, какие конфетки дети нарисовали! Давайте угостим наших кукол конфетами! Устроим чаепитие!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по рисованию по программе «Радуга» в средней группе № Тема занятия Цель Предварительная работа Материал Октябрь 1 «Забор вокруг заячьего домика» Формировать у детей уверенность в себе и.

Тактильная книга своими руками «Веселый счет»Тактильная книга своими руками «Веселый счет» ТАКТИЛЬНАЯ КНИГА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫЙ ЗРЕНИЕМ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК. КНИГА ИЗГОТОВЛЕНА СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ИЗ.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 17:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...
Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер — класса «Путешествие в...
Цель : привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к искусству. Зал...
Развивающая игра по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими...
Стихотворный фрагмент по спасению Глиммингенского замка от крыс. Сегодня утром, дорогие коллеги и друзья, я получила письмо от Веры Калужиной с собщением...
«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,...
Сценарий досуга «О здоровье всерьёз»
Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста. Как...