МААМ-картинки

Конспект и презентация «Азбука дорожного движения»

Ленара Яхина
Конспект и презентация «Азбука дорожного движения»

Задачи.

Воспитательная: Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге.

Развивающая: развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Развивать внимание, сообразительность.

Образовательная: продолжить знакомить с правилами дорожного движения.

Ведущий 1: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Публикация «Конспект и презентация „Азбука дорожного движения“» размещена в разделах

Ведущий 2: Дорогие ребята, сегодня мы отправляемся в интересное путешествие – в город Дорожных знаков. Там мы вспомним, какие дорожные знаки существуют, а также покажем нашим гостям свои знания.

(Появляется Красная Шапочка. Звучит песня.)

Если долго, долго, долго

Если долго по дорожке

В гости ты идёшь к кому-то, Правила не забывай!

Помни о дорожных знаках-Указателях волшебных,

Верный путь они подскажут,

Так смотри же, не зевай!

Припев:

Вот, знак поворота опасный к тому ж,

А-а, это на зебре дорожной я нахожусь. А-а, уступите мне дорогу.

А-а, дует ветер сильный сбоку. А-а, двигаться запрещено (2 р.)

(Красная Шапочка останавливается. Появляется Серый волк, поет)

Расскажи-ка, Шапочка как дела?

В гости тебя бабушка так ждала, Так иди ж тропинкою ты лесной, А я уже прямёхонько за тобой

Припев:

А ну-ка, давай-ка корзинку свою!

Я пирожков, я пирожков, я пирожков очень жду!

К. Ш, Послушай, Серый Волк, почему ты решил, что в корзинке пирожки? К твоему сведению, в гостях у бабушки я была вчера и благополучно отнесла ей гостинцы.

Волк. Вчера! Так что же я опоздал? Сдаётся мне, что ты темнишь, Красная Шапочка! Видимо, делиться не хочешь! Что у тебя в корзине? По запаху никак не могу определить. Дух какой-то незнакомый.

Кр. Ш. Да, Серый Волк, на то, что у меня в корзине лежит, внимательно смотреть надо, а не по запаху различать.

Волк. Так что же там!

Кр. Ш. Дорожные указатели. Знаки специальные.

Волк. Фи! Знаки! Зачем в лесной чащобе указатели? Я и так здесь всё до последнего пенька знаю!

Кр. Ш Отстал ты, Серый! Слышал, лиса на днях автомобиль приобрела. А без правил дорожного движения ездить невозможно. Вот и учат все лесные жители дорожную грамоту. Один ты, недотёпа, только о пирожках думаешь.

Волк. Ой, что же делать мне, Серому? В отстающих ходить? Э-э, нет! Ну-ка, показывай, что это за знаки дорожные. Ох, волнуюсь только, осилю, чай такую науку или нет?

Кр. Ш Зверь трёхглазый у дороги Неизвестной нам породы, Разноцветными глазами Разговаривает с нами.

Ты не бойся, Серый Волк. Он в движенье знает толк.

(Дети помогают волку ответить на загадку)

Кр. Шапочка. Ну что, ребята! Поиграем в сигналы светофора. Как только я скажу «красный»-должна быть тишина; «жёлтый»- хлопаем в ладоши; «зелёный»- топаем ногами.

-Внимание! Начали!

- Молодцы! Усвоили вспомнили сигналы светофора.

А теперь давай те разделимся на две команды (делятся по жеребьевке)

Волк. Ребята, выберите капитана вашей команды, и придумай те название.

Первый конкурс «Знание дорожных знаков»

Каждая команда называет знак по очереди и за правильный ответ получают жетончик.

Волк. Молодцы, справились с этим заданием!

Ведущий 1 А сейчас проведем разминку, мы будем загадывать вам загадки, какая команда ответит быстрее, тот и получит жетончик

1. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Р)

2. На край стола поставили жестяную банку, плотно закрыли крышкой так, что 2/3свисало со стола, через некоторое время банка упала, что было в банке? (Лед)

3. Бежать, бежать- не добежать

Лететь, лететь- не долететь

4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

6. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. На что похожа половина апельсина? (На другую половину)

9. Что поднять с земли легко, а бросить далеко трудно? (Пух)

10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет он разговаривать не умеет)

Кр. Ш. Молодцы, ребята! А теперь, капитаны наших команд соберут дорожный знак. Третий конкурс. (разрезан дорожный знак на несколько частей, побеждает тот кто быстрее соберет)

Волк. Вы отлично справляетесь с работой, а теперь мы немного пофантазируем и каждая команда должна придумать и нарисовать дорожный знак, после чего один человек из каждой команды должен встать и объяснить свой знак.

Ведущий 2. Четвертый конкурс. А теперь мы с вами поиграем в небольшую викторину, вопросы задаются каждой команде по очереди. (за правильный ответ жетончик)

1. Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.

2. Техническое средство со световыми сигналами, регулирующее дорожное движение.

3. Транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека.

4. Полоса земли, обустроенная для движения транспортных средств. 5. Часть дороги, предназначенная для пешеходов.

6. Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

7. Важнейшее условие пребывания человека на дороге.

8. Одно из необходимых средств дорожного сервиса.

9. Предупреждающий знак вблизи детского учреждения.

10. Гараж для самолетов (Ангар)

Ведущий 1. А теперь каждая команда получает карточки с ребусами, и та команда которая быстрее справится с заданием получает жетончик. пятый конкурс.

(1 команда, метро, разворот, такси. 2 команда, переход, автобус, перекресток)

Вы большие молодцы!

Ведущий 2. Конкурс 6 «Музыкальный». Исполнить по несколько строк из песен, в которых поется о дорогах, машинах, пешеходах и т. д. (та команда которая больше назовет песен, та и получает жетончик)

Ведущий 1. Конкурс 7. «Узнай марку автомобиля». (по картинке)

(какая команда быстрее ответит, та получает жетон.)

Ведущий 2. конкурс «Перевяжи раненого»

(Участникам команды нужно наложить повязку на голову и руку раненого, какая команда первая справится с заданием, та и побеждает)

Кр. Ш. Молодцы, ребята! Сейчас, мы подведем с вами итоги, посчитаем житончики. Вы всё знаете! Так держать. Вы поработали на славу, а нам с Волком пора и бежать.

Ведущий 2: Дорожные знаки всем людям важны.

Дорожные знаки повсюду нужны.

Дорожные знаки не знать нам нельзя.

Дорожные знаки – мы с ними друзья.

Ведущий 1:

Чтобы не волновались ваши родители - будьте внимательны на улице, соблюдайте правила дорожного движения.

Ведущий 2: А на этом наше мероприятие подошло к концу, мы надеемся, что вы вспомнили правила дорожного движения и будете их соблюдать

Прикреплённые файлы:

78-cp3_90gvi.pptx | 2837,45 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект игры «Азбука дорожного движения» Цель: сформировать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающая: Закрепить.

Конспект КВН «Азбука правил дорожного движения»Конспект КВН «Азбука правил дорожного движения» КВН «Азбука правил дорожного движения».Подготовительная группа. Цель: -Воспитание законопослушных участников дорожного движения. - Закрепление.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения "Азбука дорожного движения"Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Консультация для родителей «Азбука дорожного движения» Консультация для родителей «Азбука дорожного движения» Актуальность Мы живем в такое время, когда на дорогах огромное количество транспортных.

Презентация «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

Презентация по правилам дорожного движения для дошкольников «Нужно правила движения выполнять без возражения» Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие.

Долгосрочный проект «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 Проект "Азбука дорожного движения".

Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.

Проект «Азбука дорожного движения»Проект «Азбука дорожного движения» Продолжительность: краткосрочный Вид проекта: информационно - познавательный Возраст детей: старший дошкольный. Участники проекта: дети.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Азбука пешехода» Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе: «Азбука пешехода». Цель: систематизировать знания детей о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект и презентация «Азбука дорожного движения»
Опубликовано: 1 июня 2018 в 18:58
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД