МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Игра по ПДД»

Любовь Надежкина
Конспект занятия по развитию речи «Игра по ПДД»

Конспект о ПДД (О правилах кошке расскажем немножко).

Цели:

Повторить правила дорожного движения;

Закрепить и систематизировать знания по теме безопасность авто-, железно-, авиадорожном транспорте;

Воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Воспитатель.

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Вот задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

На дороге очень важно вам ребята, не зевать,

Все правила дорожного движения вы твердо должны знать.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Игра по ПДД“» размещена в разделах

- Ребята посмотри, кто к нам сегодня пришел в гости.

Воспитатель показывает детям куклу Кошку.

Кошка. Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. Помогите мне, расскажите, как нужно себя вести на улице: на какой свет светофора нужно переходить улицу, с какой стороны нужно обходить троллейбус?

Воспитатель. Ребята, помогите кошке! (дети отвечают)

II. Игра загадка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Правила игры. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья», а если вы услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.

Воспитатель. Кто из вас идет вперед, только там, где переход? (Дети отвечают)

Воспитатель. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (Дети отвечают)

Воспитатель. Кто бежит домой так скоро, что не видит светофора? (Дети молчат)

Воспитатель. Кто водителю вопросами надоедает, от бдительности на дороге отвлекает? (Дети молчат)

Воспитатель. Ответит кто без промедления, что желтый свет – предупреждения? (Дети отвечают)

Воспитатель. Кто из вас идя домой держит путь по мостовой? (Дети молчат)

Воспитатель. Кто вблизи проезжей части, весело гоняет мяч? (Дети молчат)

Воспитатель. Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает? (Дети отвечают)

Воспитатель. Молодцы дети, вы очень хорошо знаете правила дорожного движения, а знаете ли вы дорожные знаки?

III. Игра «Знаешь ли ты дорожные знаки?»

Цель игры: повторить изученные дорожные знаки, закрепить умения ориентироваться в дорожно- транспортной обстановке по дорожным знакам.

Задание. Узнай, о каком знаке дорожного движения идет речь в стихотворении.

1) Боре горе и не снится:

Он по скользким листьям мчится…

Знак повешен не напрасно:

«Осторожно! Здесь опасно!».

2) Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте!

3) Не шумите, музыканты,

Даже если вы таланты:

Тут сигналить не годится-

Рядом школа и больница.

4) Вот так знак!

Глазам не верю.

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движению

Паровое отопление?

5) Мчим по кругу я и Белка,

Как показывает стрелка.

Машет нам флажком Гвоздика:

«Ну-ка, Белка, догони-ка!»

Кошка. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться со светофором. Никак не могу понять, на какой свет нужно переходить дорогу?

Воспитатель вывешивает макет светофора. Выходят три ребенка, каждый встает под нарисованным светофором в соответствии с тем, о каком свете светофора будет читать стихотворение.

1) Он идти не разрешает,

И меня не удивляет.

Возле «зебры» мы стоим,

И за светом мы следим.

2) Вот моргнул он очень мило,

Словно солнышко игриво.

Засияло все кругом.

Мы стоим и не идем.

3) Вот зажегся самый милый-

Нам нельзя стоять уныло.

И пошли мы всей гурьбой,

Кто куда, а я домой.

Воспитатель. Молодцы, ребята!

Кошка. Спасибо вам, друзья! Теперь я знаю правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес». Цели: Развитие целенаправленной воздушной струи и речевого дыхания; Обогащение и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит. Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Игра по ПДД»
Опубликовано: 14 июня 2021 в 11:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД