Папки-передвижки

Конспект игрового развлечения во второй младшей группе «Поиграем с Белочкой»

Люция Денисова
Конспект игрового развлечения во второй младшей группе «Поиграем с Белочкой»

Цель: формировать у детей социально – нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

Задачи:

1. Формировать интерес к природным явлениям, учить выражать в речи свои чувства от ощущения света и тепла солнца;

2. Знакомство со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

3. Развивать у детей умения действовать в коллективе; укреплять эмоционально-волевые качества личности;

Публикация «Конспект игрового развлечения во второй младшей группе „Поиграем с Белочкой“» размещена в разделах

4. Активизировать образное мышление и творческую фантазию;

5. Воспитывать любовь к родной природе.

6. Развивать кругозор детей, расширять словарный запас, творческую активность, наблюдательность.

7. Учить детей замечать и называть явления природы: светит солнце, растаял снег, тепло;

8. Развивать мышление, воображение, речь.

9. Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.

Оборудование:

- иллюстрации на весеннюю тематику;

- изображение солнышка на стене или на шторе;

-рисунок лужи;

- мольберт;

- игрушка Белочки с бантиком;

- большой таз с оргстеклом;

- шприцы на каждого ребенка;

- таз с водой;

- бутылочки на каждого ребенка;

- бумажный кораблик.

- аудиозапись «Весенняя капель».

Ход занятия:

Воспитатель: Наступила весна, стало греть солнышко. С каждым днём становится всё теплее и теплее. Из земли стала расти молодая, зелёная…. ?

Дети: Трава.

Звучит музыка «Весенняя капель».

Воспитатель: Правильно, трава. Солнышко проснулось, расправило лучики, сугробы начали таять, на крыше домов снег тоже начал таять и появились сосульки.

На стене появляется яркое солнышко.

Воспитатель: Ребята, солнышко пригрело, и с крыши закапали капели.

- Раз – два – три, раз – два – три, (имитируем движения)

За окошко посмотри!

В гости к нам пришла весна,

Деток радует она!

Солнце светит, солнце греет,

Всюду травка зеленеет.

Я по лужицам шагаю,

В лужи ножкой наступаю!

Шлёп – шлёп – шлёп – шлёп,

Принесла весна потоп!

Стук в дверь. Входит белочка, испуганный дрожит от испуга.

Белочка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Белочка!

Воспитатель: Что случилось, Белочка? Почему ты дрожишь?

Белочка : По дороге я услышал, как воет волк: «у» - «у»- «у», и побежал от него

Воспитатель: Зайка, может, ты ошибся! Может быть, это был не волк!

Ребята, как вы думаете, что ещё воет как волк?

Произнесё м: - «у» - «у»- «у».

Воспитатель: Ветер ещё воет, как волк. Давайте все вместе покажем Белочке, как воет ветер.

- «у» - «у»- «у»….

Воспитатель: Белочка, не бойся, наверно, это был ветер. Какой ты молодец, что пришёл к нам в гости. Посмотри, сколько луж на улице, сейчас все вместе будем перепрыгивать через лужи, чтобы не замочить ножки.

(Дети прыгают через лист ватмана, раскрашенным синим цветом).

Воспитатель: Ой, мы с вами очутились на лесной полянке. Посмотрите как красиво тут. Мы по кругу пойдём, хоровод заведём, песню весне споём.

Ой, весна красна

Ты к нам в гости пришла

Весна красная, весна тёплая. (топают ножками)

Рукавом повела,

И растаяли снега

Весна тёплая, весна красная. (топают ножками).

Воспитатель: вот и солнышко улыбнулось.

Выставляется картина «Ранняя весна».

Воспитатель: ребята, что вы видите на картине?

Дети: Небо, солнышко, снег.

Воспитатель: Небо, какого цвета?

Дети: Голубого.

Воспитатель: Солнышко, какого цвета?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А, какого цвета снег?

Дети: Белого.

Воспитатель: что вы ещё видите на картине?

Дети: Деревья, земля, ручейки.

Воспитатель: Ребята, а на деревьях есть листочки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно ребята! Пока на деревьях нет листочков, но как растает снег, на деревьях появятся листочки. Что, произошло, когда растаял снег?

Дети: Появились ручейки.

Белочка : Вот как интересно с вами ребята!

Воспитатель: Белочка, а давайте вместе будем весенние ручейки пускать.

Проводится игра в «Ручейки». Берётся шприц с водой – пускаются ручейки по стеклу в тазик. Затем бутылочками из – под йогурта долить воды в тазик.

Воспитатель: Понравилось тебе Белочка игра в «Ручейки»?

Белочка : понравилось, молодцы ребята!

Воспитатель: А, сейчас мы поиграем в воде, будем с вами пускать кораблики.

Белочка : Ребята, научите меня пускать кораблики, а то я не умею.

Воспитатель: Научим ребята!

Дети: Да, научим.

Белочка достает кораблик, дети по очереди пускают кораблик по воде.

Проводится игра «Ветерок». Дети дуют на кораблик.

Ветер, ветер ты могуч

Ты гоняешь стаи туч.

Воспитатель: Понравилось вам ребята? А, тебе Белочка?

Дети: Да, очень интересно.

Белочка : Очень понравилось, я ещё кораблики не пускал. Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Ой, посмотрите ребята, почему кораблик дальше не плывёт?

Дети: Он промок! Утонул.

Воспитатель: Ребята, а из чего сделан кораблик?

Дети: Из бумаги.

Воспитатель: Правильно ребята! Бумага в воде тонет.

Мы с вами весело играли

И кораблики пускали.

Но закончилась игра,

Белочке в лес идти пора.

Белочка : Мне с вами было очень весело, спасибо, что позвали в гости, мне очень приятно. До свидания ребята!

Дети: До свидание Белочка! Мы тебя будем ждать….

Публикации по теме:

«Путешествие на космические станции» — сценарий игрового развлечения в старшей группе Путешествие на космические станцииЦель: Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных.

Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся» Программное содержание: Стимулировать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и забав; развивать ловкость, быстроту, внимание;.

Конспект игрового итогового развлечения по математике в старшей группе «По следам Колобка» Конспект игрового итогового развлечения по математике в старшей группе «По следам Колобка» Задачи: Сформировать представление детей о том,.

Конспект игрового развлечения в группе раннего возраста «Как ходит и поет петушок» Задачи: • Продолжать закреплять с детьми части тела петушка; • Расширять словарный запас (поет, гребешок, бородушка); • Учить выполнять.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе сюжетно - игровое занятие во 2-ой младшей группе Тема: «Как помочь Мишке не заболеть?»Составила воспитатель Кондылева Л. А. Задачи:- формировать.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Пирамида любви» Цель:"Создать эмоционально положительный настрой на вторую половину дня". Материалы: бумага,кисти, краски, цветная пирамидка. Задачи:.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект проведения игрового занятия в I младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых.

Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых домашних животных: кошка с котятами, собака со щенками. Развивать умение.

Конспект развлечения «Давайте поиграем» во 2-ой младшей группеКонспект развлечения «Давайте поиграем» во 2-ой младшей группе Под весёлую музыку дети выбегают в зал и садятся на стульчики. На стульчиках висят платочки. Ведущая и дети здороваются с гостями. ВЕДУЩАЯ:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового развлечения во второй младшей группе «Поиграем с Белочкой»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 21:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД