Папки-передвижки

Конспект игрового занятия по формированию представлений о себе «Мои глаза»

Инна Бедина
Конспект игрового занятия по формированию представлений о себе «Мои глаза»

Конспект

игрового занятия по познанию себя

«Мои глаза»

Воспитатель: Бедина И. В.

МБДОУ «Детский сад №109», г. Энгельс

Игровое занятие по формированию представлений о себе

Тема:

Мои глаза. Как беречь глаза.

Цели:

- формировать представление детей о глазах человека, о том, что их надо беречь

- закреплять сенсорные занятия детей

- вызывать положительные радостные эмоции

- ознакомить с новой потешкой, вместе проговаривая слова

- воспитывать культурно – генетические навыки, доброе отношение к окружающим

Оборудование:

Публикация «Конспект игрового занятия по формированию представлений о себе „Мои глаза“» размещена в разделах

небольшие картонные куклы (мальчик и девочка) для каждого ребенка.

Ход занятия

*Воспитатель читает детям стихотворение*

Это очень интересно –

Это, это же чудесно,

Что у всех, у всех детей

И у всех, у всех людей

На лиц живут глаза!

Юнна Мориц

- ребята, о чем это стихотворение? (-о глазах)

- А у вас есть глазки? Покажите пальчиком глазки

* За дверью раздается стук*

- Кто-то к нам стучится

* Воспитатель подходит к двери и выносит оттуда небольшие картонные куклы мальчиков и девочек (куклы без глаз)

- Что случилось с куклами? Чего им не достает на лице? (- у них нет глаз)

- Помогите им, ребята, ведь они не видят ничего!

* Дети дорисовывают на лицах кукол глаза*

- Какого цвета глаза у твоей куклы? (- зеленые)

- А у твоей, Полина? (- синие)

- Куклы говорят вам спасибо, ведь, благодаря вам, они увидели окружающий их мир!

- Так зачем нам нужны газа? (- чтобы видеть)

Игра «Что ты видишь?»

*Воспитатель предлагает детям закрыть глаза ладошками (сопровождая словами: «не видно», «темно»)*

- Теперь откройте глазки. Что это?

* Воспитатель показывает игрушку, а дети описывают ее (ее форму, цвет, размер). Воспитатель еще раз обращает внимание на значимость глаз для человека. *

- Глаза – это очень значимый орган для человека, поэтому их нужно беречь:

1. Осторожно обращаться с острыми предметами

2. Нельзя тереть глаза грязными руками, и, тем более, сыпать песок в глаза себе и окружающим!

3. Нельзя близко смотреть телевизор

4. Нельзя очень близко наклоняться над буквами

5. Каждое утро нужно умывать глазки теплой водой

Ну, а если все же глазки заболели, необходимо немедленно обращаться к доктору.

Когда мы будем умываться, мы обязательно расскажем глазкам потешку:

Лейся, чистая водичка,

Ты умой мне чисто личико

Раз, два!

Моем мы глаза!

Раз, два, три!

Лучше их протри!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию представлений о ЗОЖ «День здоровья» Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Образовательные.

«Уши, нос, рот и глаза помогают нам всегда». Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе Цель: Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни. Программное содержание. Образовательная: Познакомить детей с органами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Лыжня» Формирование элементарных математических представлений «Лыжня» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе математической деятельности.

Игровое занятие по формированию представлений о себе «Я человек» Игровая занятия по формированию представлений о себе Тема: Я- человек Цели: • Формировать представление о себе как о человеке («у меня.

Конспект игрового занятия по формированию экологических знаний «Чудеса природы» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект игрового занятия для детей «Овощи и фрукты –мои лучшие друзья»Конспект игрового занятия для детей «Овощи и фрукты –мои лучшие друзья» Цели: — закрепить понятия «фрукты — овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; — дать представление о витаминах и их содержании.

Конспект игрового занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Девочка чумазая» Конспект игрового занятия по формированию КГН во второй младшей группе. Игра – ситуация с элементами театрализованной деятельности «Девочка.

Конспект игрового занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Друзья Вода и Мыло» Игровое занятие на тему: «Друзья Вода и Мыло» Цель: привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном.

Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических представлений для дошкольников с ЗПР Тема: «Ознакомление с фигурами с привлечением сказочных персонажей» Возраст: младшая группа (4-5 лет). Тип: комплексное занятие. Вид деятельности:.

Конспект ОД занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Разработали: Гатауллина Екатерина Николаевна Шаталова Валентина Анатольевна МБДОУ детский сад №8 «Журавушка» Город Североморск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по формированию представлений о себе «Мои глаза»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 22:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД