Папки-передвижки

Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке Оле» Ранний возраст

Анжела Токарская
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке Оле» Ранний возраст

Конспект игровой деятельности (развлечения)

«В гости к бабушке Оле»

Ранний возраст

Программное содержание:

• Закреплять умение подлезать под дугу.

Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы стопы – профилактика плоскостопия.

Развивать умение имитировать голосом крики животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья).

Публикация «Конспект игровой деятельности (развлечения) „В гости к бабушке Оле“ Ранний возраст» размещена в разделах

• Закреплять знание детей о домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья, познакомить с правилами безопасного общения с животными.

• Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

• Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

• Формировать элементарные навыки трудовой деятельности (полив цветов).

• Привлекать детей к слушанию стихотворения.

• Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: костюм для воспитателя (халат с фартуком, платок, очки); спортивная дуга; игрушки: цыплята, курица, кошка, собака, корова, лошадь, свинья; цветы в горшках; лейки с водой; дорожка «здоровья».

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель в роли бабушки встречает детей в зале.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки и девчонки, и мальчишки! Я – бабушка Оля, живу в деревне. Приехала к вам в гости.

Игра «Поздоровайся с бабушкой».

Каждый ребенок индивидуально здоровается с бабушкой, произнося «Здравствуй, бабушка Оля».

Психогимнастика.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

(Дети встают в круг, берут друг друга за руки, улыбаются)

Воспитатель: Коли я живу в деревне, приглашаю вас к себе в гости. Мы пойдем с вами по лесной тропинке, будьте осторожны! (дети идут за воспитателем по дорожке «здоровья») Вот мы и пришли! Ой, ребята посмотрите, мои цыплята спрятались под крылечко. Я старенькая, сама не смогу их достать оттуда, помогите мне, пожалуйста.

Упражнение «Подлезь под дугу».

Дети по очереди подлезают под дугу, берут в руки цыпленка-игрушку, обратно возвращаются к воспитателю.

Воспитатель: какие вы молодцы, настоящие помощники. Воспитатель читает стихотворение про цыплят.

Цып, цып, цып мои цыплятки.

Кто играет со мной в прятки?

Не найти и не поймать,

Невозможно сосчитать.

Разбежались кто — куда,

Не поймаешь никогда!

Р. Алдонина

Ребята, вот и мама моих цыплят – курочка, давайте с ней поиграем.

Музыкально-подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Дети выполняют движения в соответствии с песней.

Воспитатель: ребята посмотрите, кто еще у меня живет. Давайте посмотрим, назовем животных. Только будьте осторожны, не подходите близко к ним, потому что они могут укусить.

Игра «Назови животных».

Дети рассматривают животных – игрушки и называют их (кошка, собака, корова, лошадь, свинья).

Игра «Кто как кричит».

Дети имитируют голосом крики животных (кошка – мяу-мяу, собака - гав-гав, корова – му-у, лошадь – иго-го, свинья – хрю-хрю).

Воспитатель: вот вы и познакомились с моими животными. Давайте, теперь, я вам покажу, какие у меня красивые цветочки растут. (воспитатель с детьми подходят к цветам) Ой, цветочки то мои грустные стоят, вся земля у них высохла. Давайте польем их, у меня есть лейки с водой.

Труд в природе «Полив цветов».

Дети поливают цветы.

Воспитатель: Спасибо вам большое, мои хорошие, помощники мои маленькие. Понравилось вам у меня в деревне? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Вам пора возвращаться в детский сад, я вас провожу. Проходите по тропинке (дорожка «здоровья»). Давайте попрощаемся.

Игра «Прощаемся с бабушкой».

Дети говорят «До свидания бабушка Оля».

Публикации по теме:

Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели.Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели. В детском саду необходимо заниматься профилактикой плоскостопия. Я работаю над созданием условий для профилактики плоскостопия у детей в.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке Оле» Ранний возраст
Опубликовано: 19 января 2013 в 16:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД