Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке Оле» Ранний возраст

Анжела Токарская
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке Оле» Ранний возраст

Конспект игровой деятельности (развлечения)

«В гости к бабушке Оле»

Ранний возраст

Программное содержание:

• Закреплять умение подлезать под дугу.

Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы стопы – профилактика плоскостопия.

Развивать умение имитировать голосом крики животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья).

• Закреплять знание детей о домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья, познакомить с правилами безопасного общения с животными.

• Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

• Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

• Формировать элементарные навыки трудовой деятельности (полив цветов).

• Привлекать детей к слушанию стихотворения.

• Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: костюм для воспитателя (халат с фартуком, платок, очки); спортивная дуга; игрушки: цыплята, курица, кошка, собака, корова, лошадь, свинья; цветы в горшках; лейки с водой; дорожка «здоровья».

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель в роли бабушки встречает детей в зале.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки и девчонки, и мальчишки! Я – бабушка Оля, живу в деревне. Приехала к вам в гости.

Игра «Поздоровайся с бабушкой».

Каждый ребенок индивидуально здоровается с бабушкой, произнося «Здравствуй, бабушка Оля».

Психогимнастика.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

(Дети встают в круг, берут друг друга за руки, улыбаются)

Воспитатель: Коли я живу в деревне, приглашаю вас к себе в гости. Мы пойдем с вами по лесной тропинке, будьте осторожны! (дети идут за воспитателем по дорожке «здоровья») Вот мы и пришли! Ой, ребята посмотрите, мои цыплята спрятались под крылечко. Я старенькая, сама не смогу их достать оттуда, помогите мне, пожалуйста.

Упражнение «Подлезь под дугу».

Дети по очереди подлезают под дугу, берут в руки цыпленка-игрушку, обратно возвращаются к воспитателю.

Воспитатель: какие вы молодцы, настоящие помощники. Воспитатель читает стихотворение про цыплят.

Цып, цып, цып мои цыплятки.

Кто играет со мной в прятки?

Не найти и не поймать,

Невозможно сосчитать.

Разбежались кто — куда,

Не поймаешь никогда!

Р. Алдонина

Ребята, вот и мама моих цыплят – курочка, давайте с ней поиграем.

Музыкально-подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Дети выполняют движения в соответствии с песней.

Воспитатель: ребята посмотрите, кто еще у меня живет. Давайте посмотрим, назовем животных. Только будьте осторожны, не подходите близко к ним, потому что они могут укусить.

Игра «Назови животных».

Дети рассматривают животных – игрушки и называют их (кошка, собака, корова, лошадь, свинья).

Игра «Кто как кричит».

Дети имитируют голосом крики животных (кошка – мяу-мяу, собака - гав-гав, корова – му-у, лошадь – иго-го, свинья – хрю-хрю).

Воспитатель: вот вы и познакомились с моими животными. Давайте, теперь, я вам покажу, какие у меня красивые цветочки растут. (воспитатель с детьми подходят к цветам) Ой, цветочки то мои грустные стоят, вся земля у них высохла. Давайте польем их, у меня есть лейки с водой.

Труд в природе «Полив цветов».

Дети поливают цветы.

Воспитатель: Спасибо вам большое, мои хорошие, помощники мои маленькие. Понравилось вам у меня в деревне? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Вам пора возвращаться в детский сад, я вас провожу. Проходите по тропинке (дорожка «здоровья»). Давайте попрощаемся.

Игра «Прощаемся с бабушкой».

Дети говорят «До свидания бабушка Оля».

Публикации по теме:

Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели.Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели. В детском саду необходимо заниматься профилактикой плоскостопия. Я работаю над созданием условий для профилактики плоскостопия у детей в.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке Оле» Ранний возраст
Опубликовано: 19 января 2013 в 16:19
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...