Конспект игры-путешествия на участке «Ищем клад»

Лариса Давыдова
Конспект игры-путешествия на участке «Ищем клад»

Цель: Развитие умения у детей ориентироваться в пространстве, умение ориентироваться на местности и на листе бумаги. Расширение кругозора детей. Создание эмоционально положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать произвольное внимание.

2. Активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения на прогулке.

3. Развивать физическое развитие детей.

Оборудование: Карта, сундуки с сокровищами, конверты с заданиями половинками ключа, Мячи, обручи, флажки, канат, мешки, Мячи - прыгунки.

Ход занятия:

Организационный момент. (Дети собираются вокруг крутящейся качели, у воспитателя в руках глобус и карта, завернутая в свиток).

Вос –ль: Ребята, а вы знаете, что это такое (Это глобус, наша планета, это планета Земля).

_ Какой формы наша планета Земля? (круглой).

_ А кто - нибудь из Вас, когда нибудь путешествовал по различным островам?

_ Вот мы сегодня с вами отправимся в путешествие на поиски сокровищ. А кто знает, что такое сокровища?

_ Сейчас мы с вами находимся на острове «Гвинея». Здесь на нашем острове и находятся сокровища, но где мы это сможем узнать,когда выполним все задания.

- У нас есть карта. На ней нарисован схематично наш остров.

Нам нужно разыскать сокровища, но до них добраться не просто, путь к ним не легкий с различными препятствиями. Давайте рассмотрим нашу карту. (Рассматриваем). Для того чтобы выполнить все задания нам нужно разделиться на 2 команды. Команда «Джека Воробья» и «Барбосы». Нам нужно найти сундуки, но сундуки закрыты, чтобы их открыть, нам нужны ключи. Ключи растеряла злая ведьма Калипсо, она их сломала на части. Чтобы собрать ключи, нужно найти части и собрать их в одно целое. Эти части спрятаны в конвертах с заданиями, чтобы найти конверты нужно идти по карте. На карте отмечены крестиками их местонахождения, если правильно идти, то у вас все получится. Ну что, приступаем?

(В карусели спрятан конверт № 1)

1. Задание: «Перетягивание каната»

(После этого конкурса находим конверт № 2)

2. Задание: «Прыжки в мешках»

(Находим конверт № 3)

Молодцы выполнили задание!

3. Задание: «Прыжки на мячах»

(находим конверт № 4)

4. Задание: «Метание в цель».(находим конверт № 5)

5. Задание: «С кочки на кочку» (находим конверты № 6 и 7). В них остаток ключа и карты, соединяем все части которые удалось собрать, получается карта и ключ. Ориентируясь при помощи карты на местности, находим место, где зарыт клад.. Подведение итогов. Что запомнилось больше всего и понравилось?

Публикации по теме:

«Занимательные игры и упражнения для формирования пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями 6–7 лет» Умение ориентироваться в пространстве - важнейший навык для каждого человека. Ведь для успешного обучения в школе ребёнку важно свободно.

Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход ("зебра", светофор); учить детей правильно.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия на участке «Ищем клад»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 16:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...