Получи документы

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол» (5 фото)

Ирина Слепцова
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол»

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии

«Подарок для кукол»

Цель: создание атмосферы благотворного влияния на эмоциональное состояние ребенка.

Задачи:

- стабилизация эмоционального фона с помощью песочной терапии,

- обогащение тактильного опыта,

- повышение мотивации к занятиям,

- развитие сенсорного восприятия,

Публикация «Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии „Подарок для кукол“» размещена в разделах

- развитие мелкой моторики,

- развитие познавательных процессов.

Оборудование: куклы, бусины желтые и зеленые, стаканчики желтые и зеленые, трафарет бабочки, разноцветный песок, клей, световой стол.

Ход занятия:

Ритуал приветствия.

Педагог – психолог: Здравствуй, Амира. Я очень рада приветствовать тебя сегодня на занятии. Для хорошего настроения подарим друг другу самую добрую, солнечную улыбку.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол»

Молодец, а сейчас положи ручки на колени ладошками вверх:

В ладошки посмотри

В них доброту, любовь найди.

Чтоб злодея победить

Мало просто много знать

Надо быть активным

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно

Делать все внимательно.

Вводная часть.

Педагог - психолог: А теперь давай поздороваемся с песком: «Здравствуй песочек. Здравствуй дружочек». Положи руки на песок, погладь его.

Фото «Подарок для кукол»

Что ты чувствуешь? Какой он на ощупь? (Предположительные ответы ребенка).

Педагог - психолог: Давай аккуратно пересыплем песочек из одной ладошки в другую и почувствуем, как приятно стало ладошкам. А теперь, давай разомнем наши пальчики. Выполним развивающие кинезиологические упражнения:

Игра «Необыкновенные следы»

1.«Идёт медведь»ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

Мишка косолапый

По лесу идет, Топ-топ-топ.

2.«Прыгают зайцы»кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок.

3. «Ползёт змея»ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

Змея очковая в песке

Очки вдруг потеряла.

Ползет она в большой тоске,

Ползет куда попало.

Педагог – психолог: Амира, посмотри, к нам сегодня пришли куклы: Маша и Даша. Поздороваемся с куклами. Они принесли тебе подарок. Давай посмотрим. Что это? Бусинки. Ребенок рассматривает бусинки: маленькие, круглые, зеленого и желтого цвета.

Игра «Покатаем мы в руках бусинки, горошки».

Педагог-психолог: давай на песке выложим дорожки из желтых бусин для Даши, а из зеленых - для Маши.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии - фото

Затем разложим по стаканчикам камушки желтого цвета в желтый стаканчик, зеленого цвета – в зеленый.

Фото №1 Конспекты занятий

Педагог – психолог: Маше и Даше очень понравились твои дорожки. А еще они принесли вот это? Кто это? (бабочка). Бабочка какая? (Белая, грустная). Посмотри у бабочки нераскрашенные кружочки на крыльях, давай их раскрасим. Мы кружочки намажем клеем и насыплем сюда песочек.

Фото №2 Все конспекты Конспект индивидуального коррекционно развивающего занятия с использованием элементов

Педагог – психолог: Амира, у тебя очень красивая бабочка получилась. А Маше и Даше пора домой. Давай скажем им: «До свидания!».

Рефлексия.

Педагог - психолог: Амира, ты молодец! Мне очень понравилось наше занятие.

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект индивидуального занятия с использованием метода арт-терапии «Сказка о Снежинке» Конспект индивидуального занятия с использованием метода Арт-терапии. Автоматизация звука [С], в слогах, словах, предложениях «Сказка о.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зима» Цель: Обобщить знания обучающихся о зиме. Задачи: • Коррекционно-образовательные: Уточнить знания детей о времени года «зима» и изменениях.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол»
Опубликовано: 29 декабря 2023 в 19:43
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД