МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Марина Жаркова
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Цель занятия : развивать движения органов артикуляционного аппарата; формировать целенаправленный ротовой выдох; расширить словарь по темам «Овощи» и «Фрукты»; развивать мелкую моторику рук; развивать внимание, мышление и память.

Ход занятия

Логопед: К нам на занятие пришёл Медвежонок. Он сегодня немного грустный, потому что приболел. Давай с ним поздороваемся, улыбнёмся ему и пошлём воздушный поцелуй.

Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка» - растянуть губы в улыбку, показав зубы.

«Поцелуй» - вытянуть губы вперёд, изображая поцелуй.

Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

«Улыбка – поцелуй» (чередование). Каждую артикуляционную позу удерживать под счёт до 5-ти.

Дыхательное упражнение: «Подуем на ладошку» - поднести ладошку ко рту и подуть на неё, не раздувая щёк.

Логопед: Наш Медвежонок немного повеселел. Давай ему покажем и назовём, что нужно кушать, чтобы быть здоровым.

Игра «Что в корзинке?»

Нужно достать из корзинки полезные фрукты и овощи и назвать их.

Классификация овощей и фруктов.

На столе картинки-символы «сад», «огород». Ребёнок берёт фрукты (овощи) и кладёт их к «саду» или к «огороду».

Логопед: Давай покажем медвежонку, как мы можем играть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка»

Этот пальчик – апельсин,

Он конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Фрукт для вас и для нас.

Поочерёдно разгибать пальчики, начиная с большого.

Логопед: Сейчас мы отправимся в сад, соберём яблоки с деревьев и угостим Медвежонка. Яблоки очень полезные, в них много витаминов, которые необходимы для здоровья. Наш медвежонок, скушав яблоки будет здоровым и сильным.

Игра «Собери яблоки»

Ребёнок снимает с дерева по одному яблоку и кладёт в ведёрко.

Итог занятия.

Логопед: Медвежонок говорит тебе большое спасибо. Теперь он понял, чтобы не болеть, нужно есть не только мёд, а ещё овощи и фрукты, они полезные продукты.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Огородный переполох»Дидактическая игра «Огородный переполох» Дидактические задачи:учить детей классифицировать предметы по группам: овощи, фрукты, ягоды. Развивать память, мышление, внимание, мелкую.

Дидактическая игра «Овощи, фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Овощи, фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: -учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, овощи, ягоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 22:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД