Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа) (3 фото)

Татьяна Дивиза
Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)

Цель: Учить бережному отношению к растительному покрову. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Воспитывать бережное отношение к цветам, растущим на участке.

Предварительная работа: Наблюдение за одуванчиками. Чтение рассказа Пришвина "Золотой луг"

Ход. Воспитатель обращается к детям. Ребята, я сегодня услышала, как травка шептала, что ее кто - топчет и вот так говорила :

Притоптали меня, травушку,

Притоптали меня, зеленую,

Да все детушки, да все малые,

В зеленом саду гуляючи,

Бегая, играючи… .

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Не топчите травку“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Ой, как жалко травку, она ведь такая красивая. А давайте мы с вами научимся ходить по дорожке и не топтать травку. Воспитатель предлагает пройти по узкой дорожке, подбадривая и помогая детям. Ребята, правда хорошо, когда мы ходим и не топчем травку. А скажите, ребята, что растет в травке? (Ответы детей. Если дети затрудняются, педагог показывает картинку с изображением цветущих одуванчиков.)

Посмотрите, как красиво цветут одуванчики. А как вы думаете, можно рвать цветы?

Конечно же нельзя, ведь они такие красивые, можно подойти и посмотреть на них, а рвать нельзя. Воспитатель выразительно читает стихотворение Т Собакина

Если Я сорву цветок,

Если Ты сорвешь цветок.

Если Все и Я, и Ты -

Если Мы сорвем цветы,

То окажутся пусты и деревья и кусты.

И не будет красоты.

Теперь вы знаете, почему нельзя рвать цветы, потому что не будет красоты.

Ребята я нарисовала травку и солнышко. Показывает. А чего не хватает в моем рисунке? (цветов) А давайте мы с вами нарисуем золотой луг, как у мальчиков из рассказа.

Дети с помощью губки методом примакивания рисуют одуванчики.

Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)
Фото «Не топчите травку»
Конспект интегрированной НОД  (1 младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Не топчи травку» Конспект интегрированного занятия по экологии в первой младшей группе «Не топчи травку» Занятие проводится в конце мая, на участке Виды.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у курочки» (2 младшая группа) Конспект интегрированного занятия «В гостях у курочки». 2мл. группа Задачи:1. Расширять знания детей о домашних птицах: Курице и цыплятах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)
Опубликовано: 5 июня 2015 в 16:28
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД