Лучший педагог года

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» (5 фото)

Айше Дроздова
Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»

Программное содержание:

Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия.

Задачи:

Учить детей открывать новые возможности игрового отражения мира через отношения: продавец-покупатель, водитель-пассажир.

• Побуждать детей разворачивать игру в определенном игровом уголке, дополнять игровую обстановку, передавать сюжет из нескольких игровых действий с участием взрослого.

• Включать детей в элементарное планирование игровых действий.

• Развивать умение принимать игровую роль, участвовать в несложном игровом диалоге.

Публикация «Конспект интегрированной ННОД в младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• Учить детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине

• Развивать воображение, мышление.

• Воспитывать культуру общения в магазине.

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов.

• Сравнивать два предмета по величине (большой, маленький). Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник

Словарная работа: касса, очередь, продавец,

Оборудование: билеты с изображением геометрических фигур, стеллажи под «Магазин игрушек»; 2 мяча, 2 машинки, 2 зайчика, 2 бубна, 2 мишки, Кукла; ценники для магазина; украсить комнату (для празднования дня рождения куклы, деньги для детей.

Ход занятия:

Стук в дверь почтальон принес, письмо в котором говорится, что кукла Таня приглашает их в гости на день рожденье.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо от куклы Тани, давайте его прочитаем (читают приглашение на день рождение)

- Ребята, а что можно подарить на день рождение? (ответы детей)

- Где всё это можно приобрести? магазине)

-В какой магазин мы с вами пойдём? магазин игрушек)

-Кто в магазине всё продаёт? (Продавец)

-Как называются люди, которые покупают? (Покупатели)

-А как правильно надо сказать, чтоб продавец понял, что вы хотите купить? -(Покажите, пожалуйста)

-А что нельзя делать в магазине? (Кричать, ругаться и т. д.)

Воспитатель: Магазин находится в городе.

- На чём будем добираться? (на автобусе).

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»

А перед тем как нам ехать я раздам вам деньги, за которые вы будете покупать игрушки.

- А кто нам билеты будет продавать? (контролёр, выберем контролёра, контролёр продаёт билеты, все рассаживаются на свои места). – Билеты у нас не простые, а особенные. Посмотрите, что изображено на билетах у вас. - Скажи, что у тебя на билете – кружок. А какого он цвета? А у тебя что нарисовано – а какого он цвета? – Ребята как называются эти фигуры? – Геометрические фигуры.

- Ребята, прежде чем автобус поедет, вы должны занять места, согласно вашим билетам. Найдите на сиденьях такую же геометрическую фигуру, которая изображена на вашем билете. (дети рассаживаются по местам)

– Молодцы, вы готовы поехали. А чтобы нам было веселее ехать мы споем все дружно песенку про автобус.

Фото «Магазин игрушек»

Наша остановка.

Вот мы и пришли в магазин игрушек, встаньте около прилавка. Посмотрите здесь полки, а на полках игрушки. - Проходите в магазин рассмотрите игрушки и ценники.

Я буду сегодня продавец, а вы – покупатели.

- Скажите ребята, какие игрушки на верхней полке? – зайчики и мишки – Ребята сколько мишек? А сколько зайчиков?

– Можно ли сказать что их поровну. - Да - А как мы это проверим? Надо посадить каждого зайчика к мишке. – А на нижней полке, какие игрушки? Мячи, – Какие мячи по размеру? – Большие и маленькие. Сколько больших мячей (2) Сколько маленьких(3). Каких мячей больше, а каких меньше? Чем похожи эти мячи? (формой и цветом).

– Молодцы.

Показываю пример, как можно купить игрушку.

-Здравствуйте. Открывается магазин. У нас много чего есть. Что бы вы хотели купить?

Ребенок дает описание игрушки, которую хочет купить и спрашивает, сколько она стоит. Продавец называет цену. Покупатель-ребенок расплачивается, благодарит и уходит. Так по очереди подходит каждый ребенок.

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Цель развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия

- Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим всех за покупки!

- Все купили подарок для куклы Тани? Тогда поехали. - Ребята, займите места в автобусе, едем к Тане.

(подъезжают к домику Тани)

- С днем рождения! (все вместе)

Дети дарят по очереди свои подарки. После водят каравай вокруг именинницы. Затем кукла Таня приглашает всех к столу. Дети прощаются с Таней, благодарят её и уходят.

Фото №2 Задачи Учить детей открывать новые возможности игрового отражения мира через отношения продавец покупатель водитель пассажир
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Магазин игрушек» Конспект утренней гимнастики для средней группы «Магазин игрушек». Содержание Построение в шеренгу Поворот за направляющим. Ходьба обычная.

Конспект занятия «Магазин игрушек» Конспект занятия Магазин игрушек. Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения;.

Новогодний сценарий в старшей группе «Магазин игрушек» Входят девочка и мальчик, обегают вокруг елки, останавливаются перед елкой, оглядываются по сторонам. Мальчик: Ах, куда же мы попали? Девочка:.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Магазин игрушек» Действующие лица: Ведущая Снегурочка Кукла Лиса Лунтик Дед Мороз. Перед началом праздника, воспитатели говорят детям, что сейчас они вместе.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин игрушек «Умка» в старшей группе 1. Задачи: 1. Расширение представлений о труде продавцов, через развитие интереса детей к этой теме путём наблюдений, бесед, чтения, советов.

Сценарий новогоднего праздника для старших групп «Магазин игрушек» Звучит весёлая музыка. В зал входит продавец-ведущая. Она весело устанавливает красочную табличку-рекламу «Магазин игрушек», обходит магазин,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 21:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД