МААМ-картинки

Конспект интегрированного НОД в средней группе по ФГОС «Госпожа Метелица»

Валентина Галкина
Конспект интегрированного НОД в средней группе по ФГОС «Госпожа Метелица»

Конспект интегрированного НОД в средней группе по фгос

«Госпожа Метелица»

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур.

Программное содержание:

1. Продолжать развивать внимание посредством игровой деятельности.

2. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.

3. Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти.

4. Развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями.

Публикация «Конспект интегрированного НОД в средней группе по ФГОС „Госпожа Метелица“» размещена в разделах

5. Расширять кругозор с помощью литературных произведений.

6. Закрепление знаний в названии времен года, названия геометрических фигур.

7. Развивать словесно – логическое мышление, память, внимание, восприятие.

8. Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребятки, на наше занятие пришли гости- воспитатели из других групп, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие.

Вы любите путешествовать? (ответы детей)

Скажите, какое сейчас время года? (зима)

А как называется зимний месяц, который только вчера начался? (февраль)

Но прежде чем мы отправимся, чтобы не замерзнуть в пути, я предлагаю вам одеться.

Посмотрите внимательно на картинки, и скажите, что это такое? как все это называется одним словом. Какую вещь мы оденем первой, второй и т. д.

(Ответы детей). Молодцы, очень хорошо.

А теперь послушайте волшебные слова, которые помогут нам отправиться в волшебное путешествие:

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернёмся,

Глаза закроем, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях.»

Раскружится карусель,

Залихватская метель!

Постараюсь, чтоб с утра

Не скучала детвора,

Сыплю снежным серебром,

Украшаю все кругом.

Посмотрите, у кого в гостях мы оказались? Как вы думаете, кто это? (ответы детей)

Это госпожа Метелица, мы с вами читали про нее сказку.

Волшебник заколдовал госпожу Метелицу, а для того, чтобы ее расколдовать, он приготовил для испытания, но одной со всеми заданиями справиться сложно, и она просит нас ей помочь. Поможем?

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, во что можно играть на улице зимой? Какие вы знаете зимние игры и забавы? (ответы детей) Молодцы.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые снежинки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько нападало снежинок. Посмотрите какие они разные по форме, а чем они еще отличаются? (правильно у них узоры похожи на геометрические фигуры) Нужно положить снежинки на свою полочку, на ту, где наклеена та же геометрическая фигура, что и на снежинке.

А следующее задание такое, нам нужно правильно посчитать.

А теперь, давайте встанем в круг и слепим снеговиков, но только мы будем это делать не по-настоящему, а показывать движения руками.

Физзминутка «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок, кати по снегу свой снежок (дети идут по кругу друг за другом, изображая, что катят перед собой снежок).

Он превратился в толстый ком (останавливаются и «рисуют» двумя руками ком).

И станет ком снеговиком («Рисуют» снеговика из трех разнового размера кругов).

Его улыбка так светла! (изображают улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла (показываю голаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, держат воображаемую метлу).

Но солнце припечет слегка – (медленно приседают)

Увы – (пожимают плечами)

И нет снеговика. (разводят руки в стороны

ИГРА «ДОМИКИ ДЛЯ СНЕЖКОВ»

Вос-ль: Жили-были снежки. Жили они семьями. Семьи были разными: в одной семье жил один снежок, в других семьях – больше. Все снежки жили на одной улице.

Давайте поможем правильно расселиться.

Сосчитаем домики по порядку ( дети называют порядковые номера домиков: первый, второй, третий, четвертый, пятый).

Вос – ль: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы снежки не забыли, в каком доме они живут? (нужно разместить карточки с цифрой. Это будет номер дома).

Карточки мы прикрепили, теперь будем размещать снежки.

Это … (первый дом) - здесь будет жить(1 снежок).

Это (второй дом) – здесь будут жить (2 снежка)

и т. д.

Воспитатель: В зимние вечера чтобы скоротать время, народ придумывал и рассказывал сказки. У госпожи метелицы тоже есть книга со сказками, но вот беда, там потерялись слова. Помогите пожалуйста, закончить сказку и назовите ее. Готовы. Слушайте внимательно.

«Колобок»

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился

По дорожке …. (покатился)

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню (пел).

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый …. (мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую (лису)

От нее уйти не смог.

Что за сказка? …. (Колобок)

«Волк и семеро козлят»

Жили семеро ребят –

Белых маленьких… (козлят)

Мама их любила,

Молочком … (кормила)

Тут – зубами щелк да щелк –

Появился серый …. (волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом …. (запел)

Как коза запел тот зверь:

- отворите, детки …. (дверь)

Ваша матушка пришла,

Молочка вам ….(принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки

«…. и ….»

«Маша и медведь»

Маша в коробе сидит,

Далеко она (глядит)

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее …. (медведь)

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Мишка …. (отдохнуть)

Только Маша не дает

На пенек присесть.

И румяный пирожок

По дороге …. (съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это «…. и…»

Вос-ль: Превратил он лужи в стёкла,

Сделал снежными сады. (мороз)

Посмотрите, какая красивая шкатулка, давайте посмотрим, что в ней. Достают кубики льда, а в них заморожены бусы. Ребятки как же нам достать бусины из льда, что нужно сделать. (ответы детей). Давайте положим в теплую воду, лед растает быстрее.

А из этих бусин, мы сделаем для госпожи метелицы украшение.

Бусы положим в коробку, и по почте отправим метелице (коробка с двойным дном, оттуда заберем конфеты)

Вот и закончилось наше путешествие.

Послушайте волшебные слова:

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем

Вокруг себя повернёмся,

Закроем глаза и в садик вернёмся.

- Ребята вам сегодня понравилось путешествие? Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым лёгким? А самым интересным? Молодцы! Вы меня сегодня очень порадовали! Ой, посмотрите госпожа Метелица в знак благодарности нас угостила конфетами, какая волшебница. (угощаем детей конфетами)

Всем гостям спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по экологии в средней группе «Берегите природу!» Конспект интегрированного НОД по экологии в средней группе «Берегите природу!» Цель: - формирование у детей основ экологической культуры.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе «Жалобная книга природы»Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе «Жалобная книга природы» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе Воспитатель МБДОУ «Дюймовочка» Тимошенко.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по ФГОС Конспект занятия. Разработан воспитателем: Фоменко Верой Анатольевной. Тема: «Полёт в космос" Возрастная группа: средняя группа. Цель: создавать.

Конспект НОД по ФГОС в первой младшей группе «Курочка Ряба»Конспект НОД по ФГОС в первой младшей группе «Курочка Ряба» Конспект НОД по ГОСУ в первой младшей группе Тема: «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба». Задачи:.

Конспект НОД «Ёлочка-красавица» по ФГОС в старшей группе. Цель:Расширять представления детей о зиме, о новогодних праздниках, символах Нового года(ёлка, Дед Мороз, Снегурочка) Задачи:Способствовать.

Конспект открытого занятие по ФГОС в средней группе «Волшебные превращения» Цель: Создание благоприятной обстановки для раскрытия умственного и творческого потенциала воспитанников. Формировать познавательно-исследовательский.

Конспект тематической прогулки «Вдоль по улице метелица метет» Цель: Познакомить с такими явлениями, как «метель» и вьюга» Задачи : Вызвать у детей познавательный интерес к таким зимним явлениям. Метель.

Конспект занятия по аппликации с использованием ИКТ в средней группе «Торт для кота Леопольда» Художественно – эстетическое развитие - аппликация. «Торт для кота Леопольда». (Использование ИКТ) Выполнила:воспитатель Сизова Татьяна.

Новогодний праздник для детей средней группы. «Госпожа Метелица». Новогодний праздник для детей средней группы. «Госпожа Метелица» Действующие лица: Дети: Взрослые: Льдинки -Снежинки - девочки Ведущая-(Бабка).

План-конспект НОД по ФГОС в старшей группе «Времена года» СП ГБОУ СОШ №6 г. о. Отрадный Самарской области Детский сад №14 Подготовила: Воспитатель старшей группы Кривопалова Наталия Леонидовна 1. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД в средней группе по ФГОС «Госпожа Метелица»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 20:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД