МААМ-картинки

Конспект интегрированного заключительного мероприятия «Мой любимый город» для средней группы

Татьяна Немтинова
Конспект интегрированного заключительного мероприятия «Мой любимый город» для средней группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №6 «Звездочка»

142001, Московская обл., г. Домодедово, микрорайон Северный, ул. Ломоносова, д. 18б, тел. 8(496)793-75-01

Конспект

Познавательно-развлекательного мероприятия

для детей детского сада 4-5 лет

Мой любимый город

Воспитатель:

Немтинова Т. А.

г. Домодедово

2017 г.

Итоговое мероприятие

по проекту "Мой любимый город"

Цель мероприятия :

Публикация «Конспект интегрированного заключительного мероприятия „Мой любимый город“ для средней группы» размещена в разделах

Воспитание любви к своей малой Родине

Задачи:

Образовательные:

Расширение знаний детей о родном городе, его улицах, достопримечательностях.

Познакомить детей с флагом, гимном и гербом родного города.

Познакомить с историей города Домодедово

Формировать осознанное восприятие музыкального образа

Развивающие:

Развивать познавательный интерес

Развивать разговорную речь у детей

Формировать музыкально-эстетический вкус

Воспитательные:

Воспитывать чувство гордости за свою страну

Прививать любовь к родным местам

Формировать бережливое отношение к природе и всему живому.

Материал:

Предварительна работа:

Экскурсия на улицу им Ю. Гагарина, с целью ознакомления с достопримечательностями.

Заучивание стихов о родном городе.

Знакомство с родным городом посредством просмотра фото, видео., а так же индивидуальных выездов по достопримечательным местам с родителями.

Изготовление учебно-развивающей игры-лото "Мой любимый город"

Фотогалерея "Мой город"

ИЗО деятельность "Улочки-закоулочки"

Выставка детского творчества "Дом в котором я живу"

Знакомство с символикой г. Домодедово. Прослушивание гимна города.

Оборудование:

Мультимедийная система. Акустическая система. Видеоматериал. Цветные билеты для ДИ "светофор". Костюм "светофора", напольная дорожка-зебра. Нарисованная карта города. Руль, сумка контролёра для СРИ "автобус".

Для творческой деятельности детей: клей, готовые карточки с изображением объектов; влажные салфетки. Кубик-дайс и куклы-фишки для настольной ДИ.

Ход мероприятия.

Игровая комната разделена на секторы.

1 сектор- СРИ "Автобус".

2 сектор - СРИ и ДИ "Светофор".

3 сектор - детский сад (творческая мастерская).

Часть I. Сектор 1.

Воспитатель:

Уважаемые жители и гости Домодедово, приглашаем Вас совершить увлекательное путешествие по улицам и красивым местам нашего города!

Вас ждёт комфортабельный автобус. Стоимость проезда всего 100 рублей. Билеты вы сможете приобрести, у контролёра, в салоне автобуса.

Дети проходят к "автобусу" покупают билеты (красного, жёлтого и зелёного цвета) у контролёра и садятся на автобус - стульчики. На экране демонстрируются слайды.

Мы находимся на центральной площади, куда ведут все автобусные маршруты.

- Как называется это место? (Ответы детей -автовокзал и железнодорожная станция.)

Внимание, уважаемые пассажиры, наш автобус отправляется.

Звучит музыка "Би-би-би бика. " дети поют и эмитируют покачивания на дороге.

Автобус движется по ул. Советская. Посмотрите внимательно.

- Наверное, вы узнали это место? Ответы детей (это памятник защитникам Отечества и вечный огонь.)

Мы продолжаем наш маршрут. Автобус движется по Каширскому Шоссе.

- Мы видим большое красивую площадь. Ответы детей (это центральная площадь. Здесь проходят праздники и концерты)

- Продолжаем наш маршрут.

- А это самое любимое место всех горожан. Ответы детей (Парк "Ёлочки"там есть качели, карусели, можно покататься на лодках, лошадях и т. д.)

- Недалеко от этого парка находится музей сказок. Поднимите руки, - кто ходил туда? (ответы детей.)

- Что интересного в этом музее сказок? (ответы детей)

Продолжаем путешествие и выедем немного за пределы города.

- Наверное, вы все узнали это место? Ответы детей (это самый красивый аэропорт Домодедово. там много самолётов.)

- Мы проезжаем по шумным улицам Нашего города. И вот перед нами, - Ответы детей (стадион " Авангард")

- Наш город большой и красивый. В нём много цветников, красивых аллей и парков. Люди сажают, ухаживают за зелёными насаждениями, называют их зелёными друзьями.

- Как вы думаете для чего и почему? Ответы детей (они очищают воздух и дают кислород.)

А это здание вы узнаёте? Ответы детей (это наш детский сад "Звёздочка")

Воспитатель: Просьба всем выйти из автобуса. Чтобы попасть в детский сад, - нам нужно как-то перейти через дорогу.

- Как правильно это сделать? Ответы детей (найти светофор. перейти по зебре).

Часть II. Сектор 2

СРИ "Пешеходный переход"

Светофор (Ксения) поёт песенку. На дороге светофор -электрический прибор.

ДИ "Светофор" на вопрос воспитателя дети поднимают карточки нужного цвета.

Дети "переходят через улицу "по зебре" и оказываются в своём детском саду в группе "Радуга". Один ребёнок отстал и потерялся. СРИ "Ребёнок потерялся"

Воспитатель-полицейский (быстро надевает головной убор и берёт жезл) задаёт ребёнку вопросы.

- Как тебя зовут? ответ.

- Где ты живёшь? ответ.

"Дом, в котором я живу", - дети составляют мини рассказы о доме в котором живут (6-7 человек).

Часть III. Сектор 3

Творческая деятельность детей.

Воспитатель: Если посмотреть на наш город сверху, то он выглядит как карта, - улицы как полоски, дома как кубики, река как лента голубая, парки, клумбы и сады похожи на зелёные островки. Сегодня мы с вами создадим карту г. Домодедово.

Я нарисовала улицы, деревья, железную дорогу, а вы поможете мне нанести на карту дома, в которых живёте, и картинки самых значимых или важных мест в городе.

Творческая деятельность: изготовление учебно-дидактической игры "Мой любимый город" коллективная работа. дети намазывают клеем заранее вырезанные картинки и фотографии домов и приклеивают их на большую карту.

Заключительная часть. Сектор 3

Нашему городу нужен свой опознавательный знак - украсим его флагом.

- Какой флаг принадлежит нашему городу? (Ответы детей.)

- Прикрепим свой герб. (выбор делают дети)

- А сейчас пусть звучит самая главная песня нашего города.

Звучит гимн Домодедово. (все встают).

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Карта города готова и по ней можно отправиться в путешествие. Для этого нам понадобится кубик-дайс и фишки-куклы. Сколько точек на кубике, - столько ходов проделывает игрок. Необходимо назвать место, где вы оказались.

Итог мероприятия :

Дети играют в ДИ игру и их деятельность плавно переходит в игровую.

Публикации по теме:

«Мой любимый город — Мелеуз». Развлечение для детей старшей группы Дети под веселую музыку входят в зал, садятся. Вед. Ребята, у вас у каждого есть свой день рождения, который вы с нетерпением ждете. У.

План-конспект ООД по ФЭМП «Мой любимый город» для детей 5–6 лет Выполнила Малкина Марина Фидиятовна Тема «Мой любимый город» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие,.

ИОС с познавательным развитием в средней группе «Мой любимый город» ИОС с познавательным развитием в средней группе «Мой любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: • Расширять.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: Формировать у детей представление о родном городе посредством.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мой любимый город»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: расширение представлений детей о родном городе. Задачи. Образовательные: •закрепить и уточнить знания детей об улицах родного города.

Конспект познавательного занятия-путешествия для средней группы «Мой город Коломна» Конспект познавательного занятия-путешествия для средней группы "Мой город Коломна" Программное содержание: расширять представления детей.

Конспект развлечения «Мой любимый город!» Развлечение «С днем рождения, мой любимый город!" В средней группе №5 Образовательная область:"Познавательное развитие" Цель: -В игровой.

Конспект занятия «Мой любимый носик» для детей средней группы. Конспект занятия «Мой любимый носик», средняя группа. Составила: Земская Е. В. Цель: создание положительной мотивации к здоровому образу.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного заключительного мероприятия «Мой любимый город» для средней группы
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 12:49
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД