Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятий в старшей группе «Поход по лабиринту знаний» (1 фото)

Надежда Короткова
Конспект интегрированного занятий в старшей группе «Поход по лабиринту знаний»

Цель: Закрепить с детьми дошкольного возраста полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр.

Программные задачи:

Закрепить счет в пределах 10, нахождение соседей цифры, решение арифметических задач, знание геометрических фигур, Закрепить умение детей определять местоположение звуков в слове, находить слова с заданным звуком, продолжать формировать умение читать слоги, Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать память, логическое мышление, речь, интерес к самостоятельному решению задач.

Публикация «Конспект интегрированного занятий в старшей группе „Поход по лабиринту знаний“» размещена в разделах

Материал: Конверты с заданиями, карточки с буквами (П-О-Б-Е-Д-А, геометрические фигуры с цифрами, карточки для определения местоположения звука в слове, карточки с примерами, лабиринт, синий и зеленый фломастер или мел

Ход занятия:

Стук в дверь. Входить мальчик Клепа (грустный в школьной форме, но без портфеля).

Клепа: Ребята, злая «Двойка» спрятала мой портфель в лабиринт знаний. Я решил отправиться туда, но не смог дойти до конца, на пути у меня встретились очень трудные задания, с которыми я не смог справиться и мне пришлось вернуться назад. Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Клепе справиться с заданиями и вернуть свой портфель.

Дети: Да

Воспитатель: Ну чтобы отправиться в путешествие нам нужно знать, где же начало пути в лабиринте знаний.

Конспект интегрированного занятий в старшей группе «Поход по лабиринту знаний»

Какой первый звук мы слышим в слове ЛАБИРИНТ? (звук «Л»)

А какой буквой обозначается этот звук? (буквой Л)

Молодцы ребята! Где же эта буква? (дети находят букву и определяют где начало пути)

Воспитатель достает конверты с заданиями по мере прохождения лабиринта.

Задание 1. «Назови слова со звуком Л и Л»

Задание 2. «Задачи в загадках»

Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две штучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Дочурки соседа.

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.

В рыбьем царстве к осетру

Приплывают по утру

Три молоденькие щучки,

Чтоб ему почистить щечки,

А четыре чебака

Моют брюхо и бока.

Посчитай-ка, детвора,

Сколько слуг у осетра?

Жили-были

у жилета

Три петли

и два манжета.

Если вместе их считать

Три да два, конечно, пять!

Только знаешь,

в чём секрет?

У жилета нет манжет!

Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

Задание 3. «Назови соседей цифры»

(на геометрических фигурах на обратной стороне написаны цифры, дети выбираю любую из них, называют фигуру, цифру и соседей цифры)

Задание 4.» Определите местоположение звука Л и Л» в словах (картинки – ЛЕВ и СТУЛ, в названиях нарисованных предметов нарисовать синий или зеленый квадрат в соответствующем месте).

Задание 5. «Помогите написать знаки» предложить детям вписать пропущенные знаки так, чтобы получился ответ, который написан после знака равняется.

Задание 6. «Ответь на вопрос»

Сколько пальцев на руке?

Сколько углов у квадрата?

Сколько глаз у совы?

Сколько огней у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Сколько времен года?

Сколько дней недели?

Задание 7. «Собери слово» (дети делятся на пары и на пару человек раздаются карточки с буквами (П-О-Б-Е-Д-А). Буквы высыпаются вперемешку. Задача детей составить слово из букв, при условии что первая буква П, а последняя А. Затем прочитать слово по слогам.

Воспитатель: Ура, победа. А это значит, что мы помогли Клепе вернуть свой портфель и он может идти учиться в школу.

Клепа: Спасибо вам ребята, до свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Поход в башню знаний» подготовительная группа Цель: развивать логическое мышление, интеллект, любознательность. Задачи: - продолжать знакомство с животным миром разных стран; закреплять.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе старшего дошкольного возраста «Путешествие по страничкам знаний» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация. Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний» Программное содержание: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о последовательности дней недели.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Конспект занятий для детей трех лет «Кто пасется на лугу» для закрепления знаний детей о домашних животных Конспект занятий для детей 3-4 лет «Кто пасется на лугу» Цели: Закрепить знания детей о домашних животных Задачи: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Поход на озеро Ургун» Цель: Воспитывать у детей любовь к родной природе,беречь её, воспитывать чувство взаимовыручки. Умение ладить со своими товарищами, отстаивать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Поход на лесную полянку» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Поход на лесную полянку». (ФГОС)Авторы: воспитатели Пушная Ю. Н., Данилина Г. С., психолог.

Путешествие к Кандалакшскому лабиринту.Путешествие к Кандалакшскому лабиринту. Хочу рассказать Вам о своем маленьком путешествии к Кандалакшскому лабиринту. Это одно из самых необычных мест в Мурманской области. Уникальный.

Сценарий праздника — игры «По волшебному лабиринту сказок» 1. вед : Ребята! Сегодня мы с вами не просто поговорим о любимых сказках. Сегодня мы с вами попадем в волшебную страну. А зачем мы туда пойдем,.

Сюжетно — ролевая игра «Идем в поход» в старшей группе Цель: совершенствовать умения детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательная: Закреплять умение детей совместно играть, распределять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятий в старшей группе «Поход по лабиринту знаний»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 23:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД