«Зайчик пришел в гости». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Ксения Мясникова
«Зайчик пришел в гости». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

г. Ачинск.

Тема: “Зайчик пришел в гости”.

Программное содержание: продолжать расширять знания об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие, закреплять умения рассказывать стихотворение с помощью воспитателя, закреплять цвета – синий и белый, формировать умения использовать в речи слова – длинный, короткий, познакомить с техникой нетрадиционного рисования пальцами.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Оборудование: карточки с изображением смайликов, иллюстрации с изображением зайцев, шапочки зайцев для игры, гуашь, альбомные листы, салфетки, конфеты для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем – то мудро, при встрече здороваться – доброе утро. Давайте еще раз поприветствуем друг друга.

Воспитатель: Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети берут смайлики и показывают воспитателю свое настроение.

Воспитатель: Я очень рада, что у вас у всех хорошее настроение.

Дети вместе с воспитателем садятся на ковер.

Воспитатель: Когда я шла в детский сад, то встретила одного зверька, а какого вы сейчас мне скажите, угадав загадку.

Длинные ушки, быстрые лапки

Серенький, но не мышка. Кто это?

Дети: Заяц.

Раздается стук в дверь, заходит сказочный герой - заяц.

Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть.

Проводится игра – “ Зайчик серенький сидит”. Дети одевают шапочки зайцев.

Заяц: А у меня есть много друзей, посмотрите на эти картинки.

Дети вместе с воспитателем рассматривают зайцев.

Воспитатель: Какие части тела есть у нашего зайчика?

Дети: Ушки, хвостик, лапки.

Воспитатель: А какие ушки?

Дети: Ушки длинные и белые.

Воспитатель: А какой хвостик?

Дети: Хвостик короткий и маленький.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик весь дрожит, ему холодно. А кто знает почему?

Дети: Ему холодно, он промок.

Воспитатель: Кто хочет рассказать стих про зайчика и ему станет сразу тепло.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто. “Зайку бросила хозяйка”.

Воспитатель: А разве можно бросать игрушки?

Дети: Нет.

А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Подвижная игра “Зайцы и волк”. Выбирается ребенок волк, остальные все зайцы.

Воспитатель: А каким цветом наш зайчик?

Дети: Белый.

Воспитатель раздает альбомные листы, где изображен заяц.

Воспитатель: Ребята, зайчик стоит и не двигается с места, покажите, как прыгает заяц.

Дети вместе с зайчиком прыгают на двух ногах.

Воспитатель: А сейчас мы покажем, как прыгают зайчики на наших альбомных листках.

У детей на столах стоит гуашь синего цвета. Воспитатель говорит, что рисовать будут пальчиками.

Дети садятся за рабочие места.

Воспитатель: Берем указательный пальчик, макаем в гуашь и методом “тычка” изображаем, как прыгает зайчик.

Воспитатель при необходимости оказывает помощь детям. Обращает внимания детей что пальчик вытираем салфеткой!

Воспитатель: Посмотрите, как красиво прыгают у нас зайчики.

Заяц: А я вам приготовил сладкое угощение – Конфеты.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчиком, позовем его еще в гости?

Дети: Да.

Воспитатель и дети прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы» Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: Следы. Задачи: 1. учить четко произносить слова; 2. упражнять.

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Зайчик пришел в гости». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 12:13
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...