«Зайчик пришел в гости». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Ксения Мясникова
«Зайчик пришел в гости». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

г. Ачинск.

Тема: “Зайчик пришел в гости”.

Программное содержание: продолжать расширять знания об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие, закреплять умения рассказывать стихотворение с помощью воспитателя, закреплять цвета – синий и белый, формировать умения использовать в речи слова – длинный, короткий, познакомить с техникой нетрадиционного рисования пальцами.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Оборудование: карточки с изображением смайликов, иллюстрации с изображением зайцев, шапочки зайцев для игры, гуашь, альбомные листы, салфетки, конфеты для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем – то мудро, при встрече здороваться – доброе утро. Давайте еще раз поприветствуем друг друга.

Воспитатель: Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети берут смайлики и показывают воспитателю свое настроение.

Воспитатель: Я очень рада, что у вас у всех хорошее настроение.

Дети вместе с воспитателем садятся на ковер.

Воспитатель: Когда я шла в детский сад, то встретила одного зверька, а какого вы сейчас мне скажите, угадав загадку.

Длинные ушки, быстрые лапки

Серенький, но не мышка. Кто это?

Дети: Заяц.

Раздается стук в дверь, заходит сказочный герой - заяц.

Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть.

Проводится игра – “ Зайчик серенький сидит”. Дети одевают шапочки зайцев.

Заяц: А у меня есть много друзей, посмотрите на эти картинки.

Дети вместе с воспитателем рассматривают зайцев.

Воспитатель: Какие части тела есть у нашего зайчика?

Дети: Ушки, хвостик, лапки.

Воспитатель: А какие ушки?

Дети: Ушки длинные и белые.

Воспитатель: А какой хвостик?

Дети: Хвостик короткий и маленький.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик весь дрожит, ему холодно. А кто знает почему?

Дети: Ему холодно, он промок.

Воспитатель: Кто хочет рассказать стих про зайчика и ему станет сразу тепло.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто. “Зайку бросила хозяйка”.

Воспитатель: А разве можно бросать игрушки?

Дети: Нет.

А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Подвижная игра “Зайцы и волк”. Выбирается ребенок волк, остальные все зайцы.

Воспитатель: А каким цветом наш зайчик?

Дети: Белый.

Воспитатель раздает альбомные листы, где изображен заяц.

Воспитатель: Ребята, зайчик стоит и не двигается с места, покажите, как прыгает заяц.

Дети вместе с зайчиком прыгают на двух ногах.

Воспитатель: А сейчас мы покажем, как прыгают зайчики на наших альбомных листках.

У детей на столах стоит гуашь синего цвета. Воспитатель говорит, что рисовать будут пальчиками.

Дети садятся за рабочие места.

Воспитатель: Берем указательный пальчик, макаем в гуашь и методом “тычка” изображаем, как прыгает зайчик.

Воспитатель при необходимости оказывает помощь детям. Обращает внимания детей что пальчик вытираем салфеткой!

Воспитатель: Посмотрите, как красиво прыгают у нас зайчики.

Заяц: А я вам приготовил сладкое угощение – Конфеты.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчиком, позовем его еще в гости?

Дети: Да.

Воспитатель и дети прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы» Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: Следы. Задачи: 1. учить четко произносить слова; 2. упражнять.

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Зайчик пришел в гости». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 12:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог...
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым поддерживать...
Переделка песни С. Никитина «Диалог у новогодней елки» для выпуска в детском саду.
Диалог выпускников Под звуки мелодии к песне С. Никитина дети встают парами, повернувшись друг к другу спиной. Каждая пара, исполняя свой диалог...
Сценарий выпускного. «В тридевятом царстве»
ВЫПУСК В ШКОЛУ 2018 Ведущий: Уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. Ведущий: Слезы...
Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Праздничный канал «Хорошее настроение»»
Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня...
Картотека подвижных игр для детей среднего дошкольного возраста (игры малой подвижности)
Картотека подвижных игр для среднего дошкольного возраста ( игры малой подвижности) Названия игры и её содержания. «Найди , где спрятано». Дети...