Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Репка» (1 фото)

Наталья Демидова
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Репка»

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Репка»

Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала.

Задачи:

- развитие речи детей,

- развитие мелкой моторики,

- развитие интеллектуальных способностей детей,

- сенсорное развитие,

- развитие пространственного ориентирования на плоскости.

-Развитие памяти, мышления.

Материал: цветные картинки героев сказки и картинка Домик и репка, тарелочки, клей карандаш, цветные карандаши, белый картон А4,по количеству детей

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „Репка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: Сегодня мы отправимся в гости в сказку и сделаем иллюстрацию к ней… Посмотрите в свои тарелочки, угадайте по картинкам в какую сказку мы пойдём?

Дети: Мы идём в сказку «Репка»

Восп: Правильно. А как начинается эта сказка?

Дети: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

Восп: Правильно. А дед и баба жили в тереме, т. е в доме. Найдите у себя в тарелочках картинку домика и приклейте в верхней части листа. (воспитатель показывает на доске)

- А теперь найдите репку и приклейте её в нижней части листа, слева. (воспитатель показывает на доске)

- что было дальше?

Дети: Стал дед репу из земли тянуть.

Восп: Точно! Возьмите в тарелочках картинку деда, и приклейте её рядом с репкой. (воспитатель показывает на доске)

-А дед откуда пришёл?

Дети: Дед вышел из дома.

Восп: Давайте нарисуем дорожку по которой дед шёл из дома к репке. Возьмите карандаш любого цвета (какой больше нравится) и нарисуем дорожку от дома до деда. (следим за тем, как дети держат карандаш и осанкой детей)

- что дальше было в сказке?

Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может…

Восп: Сколько людей тянет репку? (1)

- Почему дед не может вытянуть репку? Чего ему не хватает?

Дети: Не хватает силы…

Восп: А где же деду силу взять?

Дети: Нужно позвать на помощь…

Восп: Кого дед позвал на помощь?

Дети: Позвал дед на помощь бабку.

Восп: Пришла бабка.

Найдите в своих тарелочках картинку бабки и приклейте рядом с дедом.

- Давайте нарисуем дорожку по которой бабка шла из дома к деду. Возьмите карандаш любого цвета (какой больше нравится) и нарисуем дорожку от дома до бабки. (следим за тем, как дети держат карандаш и осанкой детей)

- что дальше было в сказке?

Приготовили пальчики, показываем.

Дети: Взялась бабка за дедку, дедка за репку

Восп: Сколько людей тянет репку? (2)

Тянут-потянут… Могут вытянуть репку?

Дети: Нет, не могу. Не хватает силы…

Восп: А где же силу взять?

Дети: Нужно позвать на помощь…

Восп: Кого бабка позвала на помощь?

Дети: Позвала бабка на помощь внучку.

Восп: Пришла внучка.

Найдите в своих тарелочках картинку внучки и приклейте рядом с бабой.

- Давайте нарисуем дорожку по которой внучка шла из дома к бабке. Возьмите карандаш любого цвета (какой больше нравится) и нарисуем дорожку от дома до внучки. (следим за тем, как дети держат карандаш и осанкой детей)

- что дальше было в сказке?

Приготовили пальчики, показываем.

Дети: Взялась внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (воспитатель показывает на доске)

Восп: Сколько людей тянет репку? (3)

Тянут-потянут… Могут вытянуть репку?

Дети: Нет, не могу. Не хватает силы…

Восп: А где же силу взять?

Дети: Нужно позвать на помощь…

Восп: Кого внучка позвала на помощь?

Дети: Позвала внучка на помощь собаку Жучку.

Восп: Пришла Жучка.

Найдите в своих тарелочках картинку Жучки и приклейте рядом с внучкой.

- Давайте нарисуем дорожку по которой Жучка шла из дома к внучке. Возьмите карандаш любого цвета (какой больше нравится) и нарисуем дорожку от дома до Жучки. (следим за тем, как дети держат карандаш и осанкой детей)

- что дальше было в сказке?

Приготовили пальчики, показываем.

Дети: Взялась Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (воспитатель показывает на доске)

Восп: Сколько всего людей и зверей тянет репку? (4)

Тянут-потянут… Могут вытянуть репку?

Дети: Нет, не могу. Не хватает силы…

Восп: А где же силу взять?

Дети: Нужно позвать на помощь…

Восп: Кого Жучка позвала на помощь?

Дети: Позвала Жучка на помощь кошку.

Восп: Пришла кошка.

Найдите в своих тарелочках картинку кошку и приклейте рядом с Жучкой.

- Давайте нарисуем дорожку по которой кошка шла из дома к Жучке. Возьмите карандаш любого цвета (какой больше нравится) и нарисуем дорожку от дома до кошки. (следим за тем, как дети держат карандаш и осанкой детей)

- что дальше было в сказке?

Приготовили пальчики, показываем.

Дети: Взялась кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (воспитатель показывает на доске)

Восп: Сколько всего людей и зверей тянет репку? (5)

Тянут-потянут… Могут вытянуть репку?

Дети: Нет, не могу. Не хватает силы…

Восп: А где же силу взять?

Дети: Нужно позвать на помощь…

Восп: Кого кошка позвала на помощь?

Дети: Позвала кошка на помощь мышку.

Восп: Пришла мышка.

Найдите в своих тарелочках картинку мышки и приклейте рядом с кошкой.

- Давайте нарисуем дорожку по которой мышка шла из дома к кошке. Возьмите карандаш любого цвета (какой больше нравится) и нарисуем дорожку от дома до мышки. (следим за тем, как дети держат карандаш и осанкой детей)

- что дальше было в сказке?

Приготовили пальчики, показываем.

Дети: Взялась мышка за кошку. кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (воспитатель показывает на доске)

Восп: Сколько всего людей и зверей тянет репку? (6)

Тянут-потянут… Могут вытянуть репку?

Дети: Да!

Восп: Вытянули репку!

Восп: В какую сказку мы ходили в гости? (Репка)

- Сколько людей и зверей тянули репку? (6)

- Что мы сделали к сказке Репка? (иллюстрацию)

- Нам пора прощаться, а дома по иллюстрации вы расскажите сказку своим мамам и папам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «История ложечки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет Цель: устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Закрепить понятие один-много, шире-уже;.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Весенние шаги» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, умения и навыки полученные в течении года. ЗАДАЧИ: Закрепить представление о чередовании времен года и их различных.

Конспект интегрированного занятия на тему «Ландыши» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Провела.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Спасатели» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: "Спасатели" (для детей 5-6 лет) Цель: закрепить знания детей о животных.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Программное содержание: - вызвать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пересказ сказки «Репка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Пересказ сказки “Репка”. Цель: формировать умение детей пересказывать.

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» (старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Репка»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 10:06
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД