Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Едем на трамвае» в 1 младшей группе

Елена Елфимова
Конспект интегрированного занятия «Едем на трамвае» в 1 младшей группе

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом (морковкой) круглые колеса в нужном месте. Закреплять знания различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно - исследовательская, музыкально- художественная.

Материалы и оборудования: наглядные пособия с изображением транспорта. Готовые листы с вагончиками. Морковка на каждого ребенка.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Едем на трамвае“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель ( показывает детям наглядные пособия траспорта: грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай). Что это? (машины). Да, это машины,но каждая называется по-разному. Это машина-легковой автомобиль, это грузовой автомобиль,а это что? (показывает на трамвай (ответы детей). Это трамвай. У всех машин есть колеса, руль, сиденья для шофера и пассажира.

2. Основная часть.

Воспитатель-Кто знает песенку друзей?

Дети с воспитателем поют песенку: Мы едем, едем, едем.

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья!

А что должно быть у машины, чтобы в нее могли зайти и сесть шофер и пассажиры? (Дверь). У всех машин есть дверь? (ответы детей). Чтобы посмотреть из машины на улицу, что должно быть? (окна). У всех машин есть руль, колеса, сиденья, дверцы, окна. А кого везут трамвай и автобус? (пассажиров, людей). Сколько сидений у трамвая и автобуса? (много). В трамвае много сидений, он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало, и людей в нем поместится мало.

Воспитатель - Куда мы с вами отправимся?

Воспитатель предлагает построить трамвай. Один ребенок в роли шофера держит руль, а остальные "пассажиры". Дети становяться в колонну по одному. Воспитатель дает сигнал и трамвай начинает двигаться. По ходу игры дети подьезжают к столу на котором лежат готовые шаблоны с вагончиками трамвая.

Воспитатель: Что у нас здесь лежит?

Дети: Трамвайчик.

Воспитатель: Что есть у трамвайчика?

Дети: Колеса, окошки, двери,вагончики.

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают.

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колес?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь трамвайчику?

Дети: Нарисуем колеса.

Дети с воспитателем усаживаются за стол.

Воспитатель: А где колеса будем рисовать? Внизу или наверху?

Дети: Внизу.

Воспитатель показывает как правильно печатать морковкой. Дети берут морковку штампуют колеса трамвайчику. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.

Спрашивает: Какого цвета у тебя вагончик? Какого цвета у тебя колеса?

3. Заключительная часть.

Когда вагончики готовы, воспитатель вместе с детьми выстраивают трамвайчик. Воспитатель: Молодцы ребята! Очень красивый трамвайчик у нас получился. Теперь он сможет отправиться в большое путешествие.

Дети желают трамвайчику счастливого пути.

Публикации по теме:

Лексическая тема «Транспорт». Конспект логопедического занятия для детей 3–4 лет «Мы едем, едем, едем…» Конспект логопедического занятия для детей 3-4 лет по лексической теме «Транспорт» «Мы едем, едем, едем…» (занятие по развитию мелкой моторики).

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края» Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (для детей подготовительной к школе группы).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Едем на трамвае» в 1 младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2015 в 15:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД