МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Кисонька-мурысонька»

Орлова Елена
Конспект интегрированного занятия «Кисонька-мурысонька»

Задачи:

Образовательные:

• Прививать умение разыгрывать сюжетные стихи в лицах.

• Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

• Формирование целостного восприятия окружающего мира.

• Закреплять знания по умению отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, использовать приёмы: разминание, сплющивание.

• Формировать интерес к работе с пластилином.

• Развитие мелкой моторики рук.

Развивающие:

• Развивать умственную активность, сообразительность, наблюдательность.

• Активизировать в речи детей слова «густая», «пушистая» (шерсть).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Кисонька-мурысонька“» размещена в разделах

• Развивать у детей зрительную, слуховую память.

• Развивать у детей воображение, творческие способности;

• Развивать монологическую речь.

Воспитательные:

• Создать эмоциональное, радостное настроение у детей;

• Вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихов и желание активно договаривать слова и фразы.

• Воспитывать умение слушать друг друга.

• Воспитывать любовь к народным фольклорным песенкам и стихам.

• Приобщение ребенка к искусству, формирование эстетического вкуса.

Оборудование: потешка «Кисонька», «волшебный сундучок», кисонька игрушка, пластилин, дощечки, салфетки, вода, зубочистки.

Методические приемы:

1. Игровая мотивация «Внесение волшебного сундучка».

2. Постановка проблемной ситуации (как открыть сундучок)

3. Художественное слово: проговаривание волшебных слов, загадывание загадки.

4. Игровой момент (приход Кисоньки-мурысеньки).

5. Рассматривание Киски, проговаривание и закрепление слов «мягкая», «пушистая» (шерсть).

6. Драматизация потешки «Кисонька».

Ход занятия:

Приветствие: утренний эмоциональный настрой на занятие.

Ладошка – это солнышко,

А пальчики – лучи

Поет о солнце скворушка,

Кричат о нем грачи.

Солнышко мое,

Поделись своей силою!

Просыпайтесь, лучики,

Согревайтесь рученьки.

Солнышко проснулось,

Лобика коснулось

Лучиками повело

И погладило оно.

Солнышко проснулось

К щечкам прикоснулось

Солнце личико согрело

Потеплело, потеплело

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись!

Дети стоят вокруг стола, на котором стоит «волшебный сундучок».

- Ребята, у нас в гостях сегодня «волшебный сундучок».

- Этот «волшебный сундучок» может открываться и закрываться.

-Как нам открыть его? (ответы детей)

-Правильно надо сказать волшебные слова:

«Сундучок, сундучок,

позолоченный бочок,

резная крышка,

медная задвижка!

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно крышку открывать!»

- Не открывается «волшебный сундучок»!

- Ребята, я знаю загадку. Если отгадаем, то сундучок откроется.

«Мягкие лапки. А в лапках царапки»

-Кто это?

Дети:

- Кошка.

- Да, дети, киска к нам пришла.

Дети рассматривают кошку из «волшебного сундучка».

(Шерсть мягкая, пушистая.

Шубка очень хороша.

Усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.)

- А давайте спросим, где она была!

Драматизация потешки «Кисонька»

— Кисонька-мурысенька,

Ты где была?

— На мельнице.

— Кисонька-мурысенька,

Что там делала?

— Муку молола.

— Кисонька-мурысенька,

Что из муки пекла?

— Прянички.

— Кисонька-мурысенька,

— С кем прянички ела?

— Одна.

— Не ешь одна! Не ешь одна!

Угости!

Кисонька-мурысенька: - Простите меня, я сама всё съела, а вам моим друзьям ничего не оставила.

- Ой, дети, а разве можно жадничать? (ответы детей)

-Как же мы можем помочь кисоньке исправиться? (ответы детей)

- Правильно, давайте слепим прянички, чтобы хватило на всех.

Лепка пряничков (нанесение узоров зубочистками).

Пальчиковая гимнастика перед лепкой:

«Мы делили апельсин».

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь кто куда.

-Ну вот, кисонька исправилась и поняла, что жадничать нехорошо и

напекла еще пряничков, а мы ей в этом помогли. Теперь хватит не только нам, но и её котятам.

-Кисонька-мурысенька, а мы про тебя песенку знаем.

Исполнение песенки «Киска».

Кисонька-мурысенька: спасибо, детки, мне понравилась песенка, а я хочу с вами поиграть.

Игра «Птички».

Кисонька-мурысонька: спасибо, Вам детки, что помогли мне напечь пряничков и поиграли со мной, но мне пора возвращаться к своим котятам. До свидания!

Публикации по теме:

Досуг в I Младшей группе «Кисонька-МуРысонька» Цель праздника: Активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Приобщить малышей к веселому, радостному настроению.

Конспект интегрированного занятия Цель: познакомить детей с представителями водных жителей: улиткой, рыбками, показать их особенности, характеристику, поведение и их приспособленность.

Конспект интегрированного занятияКонспект интегрированного занятия Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 7» Конспект занятия «Русская матрешка».

Конспект интегрированного занятия «Подснежники»Конспект интегрированного занятия «Подснежники» Тема: «Подснежники» Цель: Научить детей чувствовать прекрасное и рисовать поэтапно на эмоциональном подъеме, слушая классическую музыку.

Конспект интегрированного занятия «Три поросенка».Конспект интегрированного занятия «Три поросенка». Конспект интегрированного занятия по «Три поросёнка» Задачи: Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. Побуждение детей к.

Конспект НОД для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ: «Кисонька-мурысонька…» Конспект непосредственно образовательной деятельности, для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ (Прензентация «Удивительный мир.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний» Программное содержание: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о последовательности дней недели.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости кисонька пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Воспитатель: Четина М. П. Конспект непосредственно.

Выставка «Кисонька-мурлысенька»Выставка «Кисонька-мурлысенька» Кошка-удивительное существо. С зоологической точки зрения, кошка-млекопитающее, семейства кошачьих, отряда хищных. Усики у этого животного-это.

Конспект интегрированного занятия «Зима» «Зима» Интегрированное занятие для детей дошкольных групп. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Кисонька-мурысонька»
Опубликовано: 15 июля 2015 в 19:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД