МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе «Падают, падают листья…»

Ольга Евлеева
Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе «Падают, падают листья…»

Конспект интегрированного занятия по областям – художественное творчество, коммуникация

Программное содержание:

-научить детей создавать рельефные изображения из пластилина-отщипывать кусочки жёлтого, красного цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать) пальчиками.

-вызвать интерес к составлению длинной «дорожки» из отдельных пластилиновых «картинок».

-развивать чувство цвета

-укреплять пальчики и кисть руки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе „Падают, падают листья…“» размещена в разделах

-способствовать развитию речевой речи у ребёнка.

Предварительная работа: дидактическая игра с осенними листочками,составление коллективной композиции «Вот какие у нас листочки»

Развивающая среда: игрушка – мишка, осенние листья для создания игровой ситуации, полоски картона (для дорожки, пластилин жёлтого и красного цвета, салфетки.

Содержание занятия :

Воспитатель вводит детей в творческую ситуацию: слегка подбрасывает осенние листочки так, чтобы они опустились на стол.

Осень. Обсыпается

Весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые

По ветру летят.

Показывает игрушку – медвежонка, ставит его на осенние листья и начинает передвигать, будто мишка бредёт по осенним листочкам. В это время читает стихотворение Г. Лагздынь «Мишка» : Бродит мишка у берлоги,

В желтых листьях вязнут ноги.

- Ты чего вздыхаешь, мишка?-

Прошуршала тихо мышка.

Отвечает косолапый,

Промокнув глазё нки лапой:

-Матушка – медведица

На меня всё сердится;

Я прошу : «Дай, мама мёда!»,

А она: «Поспи полгода…».

Воспитатель усаживает мишку на листочки и предлагает сделать для него дорожку. Показывает полоски картона, выкладывает вместе 3-4 полоски и поясняет, что это дорожка, по которой будет гулять мишка. Раздаёт детям полоски и просит показать как мишка будет гулять о дорожке. Дети имитируют ходьбу- ставят на бумажные полоски пальчики (указательный и средний) и перебирают ими, будто «ножки шагают по дорожке».

Затем педагог сообщает детям, что осенью на дорожку падают листочки. Отщипывает кусочки пластилина жёлтого, красного цвета ( комментирует: «как солнышко» «как помидорчик», прикладывает к бумажной полоске и прижимает пальчиком. Дети наблюдают и включаются в творческий процесс – отщипывают кусочки пластилина и прижимают кусочки пластилина к своим полоскам пальчиками. В конце занятия воспитатель помогает детям одну длинную дорожку. Показывает как мишка гуляет по дорожке очень довольный, и благодарит детей.

Физкультминутка в конце занятия :

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Публикации по теме:

Лепка в 1 младшей группе «Божья Коровка»Лепка в 1 младшей группе «Божья Коровка» Лепка «Божья Коровка» Цели: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки». Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина.

Маленькая ёлочка. «Маленькая елочка» Интегрированное занятие (познавательное развитие + лепка) в группе раннего возраста. Автор: Лисанова Е. В., воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе «Падают, падают листья…»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 10:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД