Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Необыкновенное путешествие»

Пахомова Олеся
Конспект интегрированного занятия «Необыкновенное путешествие»

Цель: уточнение и расширение словаря детей по теме: “транспорт”.

Задачи:

Закреплять с детьми понятия: транспорт; воздушный, водный, наземный транспорт.

Совершенствовать грамматический строй речи используя игровые упражнения.

Продолжать развивать словесно-логическое мышление, внимание, используя игровые приемы.

Воспитывать умение действовать детей в команде

Ход занятия

Зашли в зал.

Сели в кружок на ковер. Перед детьми перевернутые картинки с различным изображением.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Необыкновенное путешествие“» размещена в разделах

- Ребята, на детском совете вы предложили несколько тем, о которых хотели бы поговорить. Посмотрите на картинки и скажите, о чем мы с вами уже говорили (спросить детей по имени)

Ответы детей - о посуде, о вежливых словах, о военных профессиях

- О чем мы с вами еще не говорили?

Ответы детей

-Итак, вы выбрали картинки с изображением собаки, автомобиля и самолета, как одним словом объединить эти изображения?

Ответ детей

- Для чего нужен транспорт? (Транспорт нужен, чтобы перевозить грузы и людей.)

Давным-давно человек передвигался самостоятельно, и все грузы носил на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести?

Ответы детей

Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли домашние животные. Как вы думаете, какие животные стали помогать людям?

Ответы детей

Лошади, ослики, собаки, а в жарких странах, где всегда лето и огромные слоны и верблюды.

Потом человек изобрел лодку и стал строить корабли из дерева.

Но потребности людей всё время росли. Так появились другие виды транспорта, такие как телега, велосипед, автомобиль, самолет. А потом уже появились ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта.

Ребята, а хотите узнать о транспорте и его видах еще больше?

Тогда предлагаю отправиться в путешествие, и взять с собой в помощь большой ноутбук.

На чем мы можем отправиться?

На нашем дворе уже запряжена повозка с лошадью, ну что, едим?

Едим, едим на лошадке (музицирование) :

На лошадке

Едем - едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца:

Но, но, но!

Вот мы и добрались до станции «Конево».

-Ребята, посмотрите на экран, наш компьютер просит вашей помощи.

На экране нужно оставить только тот транспорт, который передвигается по земле.

Дети выбирают картинки

Правильно, как вы думаете, как называется этот вид транспорта?

Ребята, а скажите мне, пожалуйста,

Если у мотоцикла два колеса, то он какой…

Если у велосипеда три колеса, то он какой…

Если у машины четыре колеса, то она какая…

А у какого вида транспорта больше колес…

Скажите, а где же еще передвигается транспорт?

Ответы детей

Правильно.

Смотрите, перед нами огромное озеро. На чем же мы можем его переплыть?

Ответы детей.

А вот и наша лодочка, на которой мы продолжим наше путешествие. Поплыли на тот берег к лодочной станции.

Игра «Лодочка»

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем,

Ветер дует,задувает

Нашу лодочку качает.

Весла в руки мы берем,

Быстро к берегу плывем.

К берегу пристала лодка,

Мы на берег прыгнем ловко.

-Ребята, посмотрите на экран, компьютер снова просит вашей помощи.

Нужно оставить только тот транспорт, который передвигается по вод. Молодцы, а как называется это вид транспорта?

Ребята, скажите,

Если лодка, на которой мы плыли из дерева, то она какая…

Если якорь у корабля из железа, то он какой…

Прошлым летом я путешествовала на корабле и вечерами любила смотреть в окно корабля. А вы знаете, как называется окно корабля. ?. Оно называется иллюминатор, мы с вами познакомимся с новым словом.

Если иллюминатор из стекла, то он какой…

Скажите, а чем отличается подводная лодка от корабля?

Молодцы.

Где еще передвигается транспорт?

Ответы детей…

Ребята, слышите какой то гул. Что это? Да это же прилетел самолет. Занимаем места пилотов и в полет.

Подвижная игра «Самолет» :

Самолет построю сам я

Тук-тук,тук-тук

Шлем надену и вперед.

Самолет мой загудел

Р-р-р-р-р-р-р-р,

Самолет мой полетел.

Я хочу на самолете полететь, полететь,

И на город мой в полете посмотреть, посмотреть.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны

Над горами, над лесами, над полями и лугами.

Облечу весь шар земной, а потом вернусь домой.

Вот мы и добрались до станции «Звездная».

Ребята, посмотрите, наш компьютер снова просит о помощи. Нужно оставить только тот вид транспорта, который передвигается по воздуху.

Молодцы. Ребята. а вы любите когда вас ласково называют? Мы сейчас поиграем с вами в игру ласковые слова. Я говорю вам слово, а вы в ответ называете его ласково.

Самолет….

Вертолет….

Ракета….

Воздушный шар….

Космический корабль….

Ребята, есть еще один вид транспорта-подземный, к нему относится метро. В нашем городе его нет, метро есть в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.

Посмотрите на ваши эмблемы. Сейчас вы должны разбиться на команды по цвету эмблемы. Каждая команда выберет из корзины свой вид транспорта и построит для него стоянку.

Три песочных стола, распределить на каждый стол определенный вид транспорта отдыхать на стоянку:

1. Наземный –

2. Водный –

3. Воздушный-

Возвращаемся назад в д. сад на самолете.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Необыкновенное путешествие»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 16:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД