Лучший педагог года

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы (5 фото)

Татьяна Изюмова
НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы

Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности

Задачи:

• Закреплять знания детей в название геометрических фигур в умение видеть

похожие фигуры

• Побуждать к диалогической речи посредством совместного рассказывания

сказки Репка

• Воспитывать любовь к русскому народному творчеству

• Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с

Публикация «НОД „Путешествие в сказку“ конспект интегрированного занятия для младшей группы» размещена в разделах

героями сказки

Оборудование: Сказочные герои дед с бабкой, ковер самолет, геометрические фигуры

(круги, квадраты, треугольники, разных размеров, ёмкости для посадки семян, семена репы, палочки для проделывания лунок, лейка.

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята вы любите сказки?

- Хотите побывать в гостях у сказочных героев?

- На чем мы сможем добраться в сказку? (ответы детей)

- Давайте спросим у наших гостей, может они нам помогут? На чем еще можно

добраться в сказку?

- Конечно, быстрее всего можно долететь на ковре самолете. Он у нас есть.

Ну что, готовы? Тогда расстилаем ковер и отправляемся в дорогу.

- (Замечает дырки в ковре) Ой, а что же это с нашим ковром? Он прохудился.

На таком ковре нам не долететь. Что же нам делать? (ответы детей)

- Спросим взрослых, что можно сделать, чтобы ковер поднялся в воздух?

- Какой формы дырки? ( формы: квадрат, треугольник, круг) Правильно, чтобы спрятать дырки мы должны взять фигуры больше по размеру или меньше? (заготовленные фигуры разных размеров больше и меньше отверстий на ковре. Дети должны подобрать такие, чтобы закрыть дырки) Приступайте к работе.

Фото «Путешествие в сказку»

- Ну вот, кажется готово. Ну что присаживаемся, закрываем глаза, полетели.

(Включается музыка «Полёт на ковре самолёте»)

Воспитатель: - Ребята, кажется, кто-то сидит на нашем пути. Останавливаем ковер.

Осторожно сходим, пойдемте поздороваемся. (На стульчиках сидят дед с бабой игрушки)

- А вы узнали, кто это?

НОД  конспект интегрированного занятия для младшей группы - фото

- В каких сказках живут дед да баба? (ответы детей)

- Спросим у взрослых, в каких сказках еще живут дед с бабой. (Репка)

- А мне кажется, что они какие-то грустные. Что же у них случилось? Сейчас я узнаю.

- (Воспитатель спрашивает у дедки и продолжает разговор) Ребята, оказывается Дед посадил репку, и она выросла, позвал дед бабку репку тянуть, вытянули? Позвали, вытянули? Позвали, вытянули? Позвали, вытянули?

Позвали, а она прибежала спряталась за репку да всю репку одна и съела!

- Ребята, мы сможем им помочь?

- Где можно взять репку? (ответы детей)

- Спросим у взрослых.

- Правильно, можно посадить. И чтобы всем героям сказки хватило репы мы посадим много репок.

- Готовы, тогда пошли

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит движения)

А теперь её потянем (имит движения)

И из репы кашу сварим (имит движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

- (Подошли к столам, на которых приготовлены емкости с почвой, семена репы,

лейка, палочки) Мы с вами посеем репу. Может быть кто-то из вас это умеет делать? (ответы детей)

-Как можно проверить, что мы правильно рассказали о посадке репки? Можно посмотреть в книге. Смотрите (рассматривают схему посадки растений)

Фото №1 Все конспекты Сказка

- Ребята, смотрите какие маленькие семена у репки. Из таких маленьких семян может вырасти большая репа. Если мы с вами будем правильно ухаживать за ней.

Посмотрим, что же надо для этого делать. (рассматривают схему посадки растений) Сначала мы рыхлим землю и делаем небольшие ямочки, их называют лунками. Затем мы кладём одно семечко в лунку, слегка засыпаем почвой. Все сделали? Молодцы! Теперь немного польём теплой водой.

-Поставим все наши баночки вместе, и чтобы репки дружно взошли и быстро выросли произнесем волшебные слова.

-Воспитатель: приговаривает:

Репка, репка, репонька,

Расти крепенька.

Чтобы всем тебя хватило,

Вкусной кашей накормила.

Фото №2 Ну что готовы Тогда расстилаем ковер и отправляемся в дорогу

-Репку посадили, а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь на ковер-самолет,

закрывайте глаза, полетели.

Наш ковер по небу мчится,

В детский сад наш он стремиться.

Мы немного полетаем,

В детский сад всех возвращаем.

-Ребята, мы с вами опять в детском саду.

- Что мы сегодня делали?

(Летали на ковре самолёте, отремонтировав его, вспоминали сказку Репка, сажали репку.)

-Что больше всего понравилось?

(Ответы детей)

- Вы сегодня все были молодцы и хорошо поработали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы по теме «Путешествие в сказку». Светлана Носкова.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Цель: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности «Путешествие в сказку» младшая группа. Программное содержание: учить узнавать животных, правильно называть их детенышей; поупражнять в умении группировать предметы по одному признаку,.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: создание условий для использования детьми приобретенного опыта посредством сказочного материала. Задачи:1. Повышение качества усвоения.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цели: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Тема:»Путешествие в сказку» Цель: Развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству, в частности к русским народным сказкам.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 19:10
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД