МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе

Гульбира
Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе.

«Необычное путешествие».

Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения.

. Задачи:

1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.

2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.

3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора).

4. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики

5. Развивать внимание, память.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе» размещена в разделах

Материал:

1. Макет светофора

2. Игрушки (машинки, автобус, мягкая игрушка зайчик).

3. макет пешеходной дорожки.

Индивидуальная работа: Закреплять в речи слова:, «светофор», «пешеходный переход»

Интеграция : Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Ход НОД

Воспитатель вносит красивую коробочку.

Давайте посмотрим, ребята, что же в коробочке.

Воспитатель достаёт игрушку зайку

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети здороваются

Зайка рассказывает, что он из магазина игрушек, и ему нужно обязательно туда вернуться, просит детей помочь ему.

Воспитатель замечает в коробке машинку и достаёт её.

\

. Воспитатель: что это?

Дети: Машина

Воспитатель. Какая?

Дети. Легковая.

Воспитатель. Какого цвета?

Дети. Красного.

Воспитатель. Что есть у машины?

Дети. Колеса, руль, сиденья.

Воспитатель. Кто управляет машиной?

Дети. Водитель.

Воспитатель: (обращаясь к зайке) вот на машине можешь вернуться в магазин игрушек.

Зайка говорит, что дорогу не знает. .

Воспитатель. А мы тебе покажем. На чем мы с вами поедем в магазин?

Воспитатель подводит детей к ответу «на автобусе», объясняя, что в машине мало мест для сидения.

Воспитатель: сейчас мы построим автобус.

Дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков.

Воспитатель: Сейчас мы сядем в автобус. Теперь мы с вами- пассажиры. Отправимся в путь.

Дети рассаживаются на стульчики

Ну-ка, детки, с вами мы

Вместе покатаемся!

По дороге мы помчимся

И поулыбаемся: «И-у! И-у! И-у!»

Раздвинуть губы в широкой улыбке, затем вытянуть в трубочку. Чередовать 3-4 раз.

Сначала мы возьмём насос

Будет праздник для колё с:

«ссс…».

Длительно произнести звук «ссс…», обратить внимание, что при произнесении звука язык находится за нижними зубами, губы в улыбке.

Поехали! Дети «рулят» и имитируют звук движущегося автобуса.

Воспитатель: приехали! Выходите из автобуса. Но, чтобы попасть в магазин, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу

Воспитатель раскатывает пешеходную дорожку и показывает пешеходный светофор.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что у нас на пути?

Дети. Светофор, пешеходный переход.

Воспитатель. Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно подождать и не переходить дорогу, а когда горит зелёный- идти. Запомнили, давайте проверим. Когда я буду показывать зелёный, вы будете топать, а когда красный-хлопать.

Подвижная игра «Хлопай, топай»

Дети переходят дорогу.

Воспитатель: Вот, Зайка, и твой магазин!

Зайка благодарит детей и прощается

Воспитатель: А нам, ребята, пора отправляться в детский сад.

Дети по зелёному сигналу светофора переходят дорогу, садятся в автобус, «рулят», имитируя звук движущегося автобуса

Воспитатель: Вот и приехали! Вам понравилось путешествие. Что нового вы узнали?

Дети отвечают.

Публикации по теме:

«Транспорт». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Задачи: Формировать умение у детейразличать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус. Развивать.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. «Мишутка-капризуля» «Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 11:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД