Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе (3 фото)

Светлана Андреева
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе

Конспект интегрированного занятия

по познавательному развитию

с использованием социо-игровой технологии в младшей группе

«Поможем Гномикам»

Цель: развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии.

Задачи:

упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей последовательности;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе» размещена в разделах

закрепить счет предметов в пределах 5;

закрепить понятие «длинный - короткий»;

закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

развивать логическое мышление, внимание, память, фантазию;

воспитывать дружеские отношения, желание помочь.

Материал и оборудование:

Демонстрационный – изображение домика, Гномики – магнитные картинки, полоски-дорожки (длинная - короткая); д/и «Подбери заплатку»; плоскостные изображения цветных «фонариков».

Запись музыки к физкультминутке, запись звуков «Гномики».

Место проведения: групповая (на ковре, перед доской и за столами).

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в группу.

В. : Ребята, какое у вас настроение? Покажите, как вы улыбаетесь, улыбнитесь друг другу, а теперь улыбнитесь гостям и поздоровайтесь. Молодцы, пусть у вас сегодня будет хорошее настроение.

Слышатся звуки музыки и смеха.

В. : Что за звуки слышу я? А вы, слышите? Как вы думаете, кто это может быть? Хотите узнать?

Вместе с детьми подходим к магнитной доске, на которой прикреплены изображения: дом, солнышко, деревья, Гномики.

В. : Кто это? Сколько Гномов? Как узнать? (предлагаем посчитать индивидуально 2 детей).

В. : Ребята, Гномы, всегда дружные и веселые. Сегодня они веселились и теперь не могут построиться друг за другом, от самого высокого до самого низкого. Что же им делать? (Предположения детей. Выполнение задания одним ребенком).

В. : Молодец. Как мы построили Гномов? Сначала самый высокий, затем ниже, еще ниже, еще ниже и самый низкий. Теперь наши Гномы не потеряются.

В. : Веселились Гномы на полянке, да вспомнили про интересный мультфильм, стали торопиться, но увидели две дорожки. По какой дорожке им нужно идти, чтоб не опоздать к началу мультфильма? (Варианты ответов).

В. : Как мы узнаем, что желтая дорожка короткая, а зеленая длинная? Верно, мы приложим дорожки рядышком друг с другом. Молодцы, справились с заданием.

В. : Пока Гномы шли по дорожке, растеряли цветные бусинки, расстроились: - «Вот беда! Помогите, детвора!»

- Ну что, поможем? Посмотрите, на столе лежат «бусы», да только несколько бусинок выпало. Будьте внимательны, найди нужные бусинки.

Дети все вместе собирают «Бусы» из цветных кружочков (красного и синего цвета, нужно вставить недостающую «бусинку-кружок» по образцу: красный, синий, желтый). Дети выполняют задание, затем сравнивают с образцом.

В. : Молодцы, и с этим заданием вы справились.

А Гномы приглашают вас поиграть, повеселиться.

Выходят на ковер и выполняют мини-физкультминутку с муз. сопровождением.

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте)

Колпачок свой потерял (Наклоны в стороны)

Колпачок был непростым (Наклоны вперед)

Со звоночком золотым (Хлопки в ладоши)

Гному кто сейчас подскажет, (Прыжки)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте)

В. : Ой, ребятки, пока вы играли, у Гномов снова беда приключилась.

Подходите к столам. Посмотрите, Гномы просят вас отремонтировать их одежду. Перед вами предмет одежды, но в ней дырка, что же делать? (Варианты ответов).

В. : Вам нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтоб зашить дырки в одежде. (Воспитатель наблюдает за выполнением, в случае затруднения, помогает наводящими вопросами).

В. : Скажите, пожалуйста, какую одежду вы зашивали? Какой формы заплатка? Какого цвета?

В. : Молодцы, вы справились с заданием. Гномы очень довольны, благодарят вас за помощь.

А сейчас скажите мне, сколько Гномов у нас? По какой дорожке Гномы пошли домой? Какой формы бусы вы собирали? Для чего мы подбирали заплатки, какой формы они были?

Понравилось вам помогать Гномам? И Гномам понравилось, как вы выполняли задания, были внимательными, отвечали на вопросы.

Гномы живут в сказочном лесу, ищут волшебные камушки и для вас они нашли, вот такие подарки.

Спасибо, молодцы!

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Работа психолога
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.

Конспект НОД по познавательному развитию «Наш друг светофор» с использованием игровой технологии в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект НОД.

Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички» Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички». Бужацкая Елена Георгиевна. Цель – развитие.

Конспект НОД по экологии с использованием социо-игровой технологии «Осень золото роняет» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой природы..

Конспект образовательного мероприятия по ФЭМП с использованием социо-игровой технологии «Знакомство с числом и цифрой 6» Тема «Знакомство с числом и цифрой 6» с использованием социо-игровой технологией. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием приемов социо-игровой технологии. ТЕМА: «Космическое путешествие.

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе с использованием социо-игровой технологии Возрастная группа: старшая Тип НОД: познавательная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель: закрепить знания, умения и практические.

Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии Задачи: Образовательные: упражнять в счете в пределах 10; закреплять знания о последовательности дней; умение ориентироваться в пространстве.

НОД по олимпийским играм «Блиц турнир» в подготовительной группе по социо-игровой технологии с использованием ИКТ «Блиц турнир». Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «познание», «социализация», «худож. творчество», «музыка». Цель: формировать.

НОД в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «социализация», «худож. творчество», «музыка». Развитие речи и начала грамоты. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2018 в 15:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД