МААМ-картинки

Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии

Артеева Вероника Александровна
Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии

Задачи:

Образовательные: упражнять в счете в пределах 10; закреплять знания о последовательности дней; умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; упражнять в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел; определять количество предметов со знаком больше, меньше.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, воображение, речь.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, учить работать в коллективе, учить умению высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

Публикация «Квест-игра „Маленькие помощники“ с использованием социо-игровой технологии» размещена в разделах

Материал к НОД: карточки с цифрами от 1 до 12; листья деревьев (12 штук); иллюстрации деревьев; половинки листов, геометрические фигуры на каждого человека; карточки с изображением кругов (от 1 до 7); фасоль; картон с пластилином.

Ход занятия.

Дети входят в зал, на экране появляется хрустальная туфелька.

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, кто-то потерял туфельку. Кто же это?

Дети: - Золушка!

На экране появляется изображение Золушки, звучит аудиопослание: «Дорогие друзья, мачеха не пустила меня на бал, потому что я не успела выполнить всю заданную ей работу. Ветер раскидал все листья, которые я так долго собирала. Помогите мне, пожалуйста, сделать все до 12 часов».

В. : - Поможем, ребята? А кому? Что нам для этого надо сделать?

Дети находят первый листик (дубовый) с оборотной стороны задание.

В. ; - Вот. и первый лист. С какого же он дерева?

Д. : - Дуба.

В. : - Значит лист какой?

Д. : - Дубовый.

В. : - А что это на ветке листа?

Д. : - Желудь.

1зад. «Геометрические примеры». Выполняется в парах.

2 задание - лист березовый. «Состав числа» (3. 5. 7, 9)

3 задание – кленовый лист. «Ориентировка на листе».

В. : - Расположите круг в верхнем левом углу, квадрат в верхнем правом углу, овал по середине, ромб в нижнем левом углу, треугольник в нижнем правом углу.

4 задание – лист рябины. «Разминка».

В круг широкий вижу я, встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем ан право,

А теперь пойдем на лево,

В центре круга соберемся,

И на место в се вернемся.

5 задание – лист каштана. «Повара».

На экране 9 фруктов и 7 овощей вперемешку. Дети определяют, что понадобиться для компота, а что для супа.

В. : - Посчитайте фрукты и овощи, чего больше, меньше? На сколько? Как нам сделать, чтоб и овощей и фруктов было по ровну?

6 задание – осиновый лист. «Назови соседнее число». Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребенку. (3, 7, 4,9,8)

7 задание – дубовый лист. «На кухне». Посмотрите на картинку и найдите предметы круглой и треугольной формы. Где конкретно находятся эти предметы?

8 задание - «Живая неделька». Детям раздаются карточки с изображением кругов (от 1 до 7). Дети двигаются под музыку. Музыка останавливается, дети вста. т по порядку, аргементируя свое положение. (я понедельник, потому что у меня карточка с одним кругом).

9 задание – листочек тополя. «Математические задачки»

Три яблока.

Одно сорвать рученька так и тянется,

Но прежде надо посчитать,

А сколько же останется? (2) (3-1=2)

Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (2+3=5)

Рада Аленка —

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов на картинке! (2+4=6)

По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними еще четыре идут.

Сколько они найдут? (Нисколько)

10 задание – лист осины. «Сгруппируйте предметы». Даны: большой красный круг, большой зеленый треугольник, маленький желтый овал, маленький зеленый квадрат, маленький красный прямоугольник, большой желтый ромб.

В. : - По какому признаку вы их сгруппировали? (цвет, размер, углы)

11 задание – лист берёзы. Дети должны составить из 10 фасолин фрукт или овощ на картоне с пластилином.

12 задание – лист клёна. «Часы». Нарисуйте стрелки на часах, чтоб было 11 часов, 12 часов.

В. : - Вот и закончились все листочки, на часах 12 часов, скоро Золушка вернется.

На экране появляется Золушка: «Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли, за вашу помощь я дарю вам листочки».

В. : - Спасибо, Золушка! Ребята, а что это за листок? с какого дерева? А где мы можем об этом узнать?

Анализ с детьми. Кому помогли? Что делали? Что было сложным? Все ли получилось?

Прикреплённые файлы:

arteva_0b12g.pptx | 11280,26 Кб
 
Публикации по теме:

Квест-игра по ПДД в средней группе «Юные помощники Светофора» Квест – игра по правилам дорожного движения. «Юные помощники Светофора» Кожарина Светлана Анатольевна Новоселова Анжелика Ивановна Воспитатели.

Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички» Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички». Бужацкая Елена Георгиевна. Цель – развитие.

Конспект НОД с использованием квест-технологии «Спасение перелетных птиц» Квест «Спасение перелетных птиц» Цель: «Познавательное развитие»: -Обобщить знания детей об осенних признаках; систематизировать знания.

Занятие по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в старшей группе. Составлении рассказа с опорой на картинки Цель. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа, опираясь на картинки. Задачи: 1. Побуждать детей к сочинению сказок с использованием.

Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича. Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича. Задачи: Образовательные:.

Методические рекомендации по применению социо-игровой технологии Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кутуликский детский сад №1 Методические рекомендации по использованию.

Организация самостоятельной деятельности средствами социо-игровой технологии МКДОУ Кутуликский детский сад № 1 «Организация самостоятельной деятельности средствами социо-игровой технологии» (из опыта.

НОД во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Цель: Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи: Образовательная: Формировать.

Применение социо-игровой технологии в коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речиПрименение социо-игровой технологии в коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи Социо-игровая технология – это сотрудничество и игра, эта технология сочетает в себе «деловое» и «игровое», способствует освоению культуры.

Проект «Становление субъектной позиции ребенка в ДОУ с использованием социо-игровой технологии» Составители: Савина Яна Витальевна, Дмитриева Мария Юрьевна. Структура проекта Актуальность проекта: Одна из задач, на решение которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 11:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД