Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами обрывной аппликации «Синичка» в средней группе детского сада (3 фото)

Валентина Евдокименко
Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами обрывной аппликации «Синичка» в средней группе детского сада

Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами обрывной аппликации

Тема: «Синичка» (средний дошкольный возраст)

Воспитатель: Евдокименко В. В.

Цель: Создавать образ синичек в технике «обрывная аппликация»

Задачи:

1. Учить закрашивать рисунок не выходя за края силуэта птицы.

2. Закреплять умение применять приёмы обрывной аппликации;

3. Использовать знания и представления об особенностях внешнего вида птиц (синий) в своей работе;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами обрывной аппликации „Синичка“ в средней группе детского сада» размещена в разделах

4. Самостоятельно подбирать цвета для изображения;

5. Продолжать развивать способность работать аккуратно и последовательно;

6. Развивать художественно-эстетическое восприятие;

7. Развивать мелкую моторику рук;

8. Воспитывать интерес к окружающему миру и бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

Беседы, НОД по познавательному развитию, речевому и художественно-эстетическому развитию, вопросы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдения, обучающий материал «Зимующие птицы», дидактические игры, обводилки и штриховки.

Материалы и оборудование:

Шаблоны синичек из картона, цветные карандаши, цветная бумага (синяя, жёлтая, чёрная, листы А4 белого цвета, клей, салфетки, клеёнки, кисти для клея, иллюстрации с изображением птиц.

Образовательные технологии:

Здоровье – сберегающие технологии, игровая технология, технология исследовательской деятельности, ИКТ.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход занятия.

Сейчас я вам загадаю загадку. Отгадайте, про кого она?

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется …

(Синица)Правильно!

Физкультминутка (координация речи с движением)

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили, Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели, И на место сели (улетают», садятся)

(выполнять движения соответственно словам)

Рассказ о синице детям.

Синица – подвижная, энергичная, заметная птица. Природа одарила её яркой внешностью. Брюшко у неё — лимонно-жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки.

В зимнюю солнечную морозную погоду, синичка любит петь.

Репертуар у каждой птицы свой.

Синица – птица небольших размеров, с сильными лапками, коротким коническим клювом. Бегать по земле синицы не умеют, в отличие от настоящих наземных птиц. Зато, подобно воробьям, умеют скакать. В большинстве случаев синица – кочующая птица, иногда перелётная.

Гнездо синица любит закрытое. Особенно ей нравится дом-дупло, выдолбленное дятлом.

Но иногда синицы гнездятся в стволах или пнях гнилых, трухлявых деревьев, под крышей домов. Нередко синицы проявляют агрессию : изгоняют из своих гнезд довольно наглых воробьёв.

Синицы кроме семян, любят сырое сало или мясо.

У меня в руках птичка синичка, я вам предлагаю сегодня сделать моей птичке подружек и друзей, чтоб весело ей было проводить зимнее время.

Дети садятся за столы.

Что нам для этого понадобится? (картонные трафареты синички, цветные карандаши, цветная бумага разных цветов).

Давайте немного разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Покормите птиц»

Покормите птиц зимой! (Изображают как сыплют крошки)

Пусть со всех концов (Разводят руки в стороны)

К нам слетятся, как домой (Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями)

Стайки на крыльцо. (Кончики пальцев соединяют изображая крышу дома)

Сколько гибнет их – не счесть Видеть тяжело.

(Держатся за голову и качают ей)

А ведь в нашем сердце есть (Прижимают руки к сердечку)

И для птиц тепло. (Обнимают и гладят себя)

Приучите птиц в мороз (Изображают как сыплют крошки)

К своему окну, (Соединяют руки кольцом, над головой)

Чтоб без песен не пришлось (Пальцы щепоткой «открывают и закрывают клюв»)

Нам встречать весну.

Напоминаю; сначала, мы обводим шаблон птички простым карандашом на листе белой бумаги, затем, раскрашиваем головку, клюв, спинку и приготовим бумагу разного цвета, путём обрывания цветной бумаги на мелкие кусочки и сложим в тарелочку. Затем намазываем каждый кусочек бумаги клеем и выкладываем по контуру птицы. Не забываем пользоваться салфеткой.

Практическая работа детей с заготовками и обрывной аппликацией.

Посмотрите, какие красивые и разные у вас получились синички. Моя птичка очень рада таким милым подружкам и друзьям. Спасибо вам.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами обрывной аппликации «Синичка» в средней группе детского сада
Фото «Синичка»
Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами обрывной аппликации  в средней группе детского сада - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт по аппликации «Заюшкин огород» с элементами рисования в средней группе детского садаФотоотчёт по аппликации «Заюшкин огород» с элементами рисования в средней группе детского сада (капустка и морковка) Мы продолжаем совершенствовать свои "вырезывательные" умения, медленно, но верно продвигаясь по пути проб и ошибок.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная» Цель: создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы. Задачи: - учить детей.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Веточки вербы в вазе» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Веточки вербы в вазе» Цель: Приобщение детей к русской национальной.

Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка»Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами обрывной аппликации «Синичка» в средней группе детского сада
Опубликовано: 25 января 2020 в 19:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД