Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия подготовительной группе «Транспорт»

Елена Блудова
Конспект интегрированного занятия подготовительной группе «Транспорт»

Цель: Расширять и уточнять знания детей о транспорте.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о транспорте, развивать речевую активность.

Развивающие: развивать познавательный интерес к видам транспорта; развивать у детей зрительное внимание и восприятие, речевой слух и фонематическое восприятие, память.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, уважение к людям, работающим на транспорте.

Публикация «Конспект интегрированного занятия подготовительной группе „Транспорт“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.

Планируемые результаты работы: пополнение активного и пассивного словаря по теме «Транспорт»; умение различать виды транспорта; умение на слух определять тот или иной вид транспорта; умение проявлять индивидуальность и инициативу.

Словарь: воздушный, наземный, водный, железнодорожный, дорожные знаки, автомобили

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, эмблемы команд, грамоты, дорожные знаки, полицейская фуражка.

Ход НОД

1. Организационный момент

«Собрались все дети в круг

Я – твой друг, и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся»

2. Введение в тему

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу с вами поиграть в интересную командную игру КВН. Вы согласны? А кто может ответить на вопрос: что значит «командная игра»? (игра, в которую играют командами, команды соревнуются между собой). Верно. Тема нашей сегодняшней игры – «Транспорт», а наши уважаемые гости будут в жюри.

Но прежде, чем мы начнем, давайте определимся, какие же правила будут в нашей игре? (Не выкрикивать, поднимать руку для ответа; не перебивать друг друга; не ссориться; слушать внимательно задание). Молодцы! Вы не против, если я сегодня буду не воспитателем, а инспектором дорожного движения? (Нет). Замечательно, я прошу команды занять свои места.

3. Конкурс «Разминка»

Воспитатель: Я буду загадывать загадки, а вы – отгадывать их.

1. На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус)

2. В поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

3. Летит птица – небылица.

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет)

4. Дом громадный по морю плывет –

Людей на себе через волны везет.

(корабль).

Воспитатель: С разминкой справились! Жюри записывает результат. А мы играем дальше. И сейчас я предлагаю вам следующую игру.

4. Игра «На чем я еду, плыву, лечу»

Воспитатель: Правила игры таковы: по очереди участники команды отвечают на вопрос: на чем они едут, летят, плывут. Например: На поезде я еду по железной дороге.

Воспитатель: Молодцы, знаете и воздушный, и наземный, и водный транспорт! А теперь попробуйте определить его по звуку!

5. «Узнай транспорт по звуку»

Воспитатель: справились и с этим заданием. Предлагаю отдохнуть.

6. Физминутка

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Скорости переключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер –

Мы - шоферы хоть куда!

Воспитатель: Молодцы! Но пока мы ехали на машине, мы прокололи шину! Нужно подкачать!

7. Дыхательная гимнастика

Прокололась шина Ш_Ш_Ш_Ш

Качаем насосом С_С_С_С_С_

Воспитатель: А вот и следующее задание: я раздам вам дорожные знаки, а вы объясните мне, что они обозначают.

8. «Расскажи, что за знак?»

(пешеходный переход, автобусная остановка, больница, столовая, заправка, светофор)

Воспитатель: И наше заключительное испытание!

9. Дидактическая игра «Закончи предложение»

1. Самолет пошёл на посадку потому, что…

2. На корабле объявлена тревога потому, что…

3. Машина затормозила у обочины дороги потому, что…

4. В метро сменилось расписание движения поездов потому, что…

Воспитатель: Ребята, а пока жюри подводит итог, мы все вместе поиграем. Я буду читать стихотворение, ели вы согласны со мной, то отвечаете : «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.

10. Игра с командами «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт,

А что желтый цвет всегда нам о вниманье говорит?

Воспитатель: Ребята, вот и подошла к концу наша игра. Вам понравилось? Что вам больше всего запомнилось? Для награждения команд я предоставляю слово жюри. (награждение команд)

Прикреплённые файлы:

transport_1gfem.ppt | 15282,37 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного физкультурного занятия в подготовительной группе «Кладоискатели»Конспект интегрированного физкультурного занятия в подготовительной группе «Кладоискатели» Конспект интегрированного физкультурного занятия в подготовительной группе «Кладоискатели» Программное содержание: • Развивать выносливость,.

Конспект интегрированного занятия по теме «Транспорт» в средней группеКонспект интегрированного занятия по теме «Транспорт» в средней группе Цель: Закрепление и обобщение знаний по теме «Транспорт» Задачи: 1) закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Бабочки» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Бабочки» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пришла зима» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пришла зима» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По следам колобка» Интеграция областей: Здоровье. Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Социализация. Музыка.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По следам Осени» Конспект интегрированного занятия "По следам осени" в подготовительной группе№2 «Ромашка» Цель: закрепить представления детей о характерных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Земля в «авоське» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Земля в «авоське» Цель:подвести детей к пониманию того, что глобус является.

Конспект открытого логопедического занятия по развитию связной речи «Транспорт» в подготовительной группе Схема конспекта НОД Педагог (ФИО) – Паульс Александра Тимофеевна Образовательная область – Речевое развитие, физическое развитие Возрастная.

«Транспорт». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «ТРАНСПОРТ» Цель: закрепить и обобщить знания детей о транспорте. Задачи:.

Конспект занятия в речевой подготовительной группе «Транспорт в нашем городе» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия подготовительной группе «Транспорт»
Опубликовано: 8 января 2019 в 18:00
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД