МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к Фее Доброты»

Светлана Русакова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие к Фее Доброты»

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к Фее Доброты»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Программное содержание:

1. Упражнять в счете 10, В сравнении групп предметов, в различении геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг).

2. Развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, творческое воображение, используя игру «Квадрат Воскобовича».

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие к Фее Доброты“» размещена в разделах

3. Закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.

4. Воспитывать внимание, доброжелательность, готовность прийти на помощь в нужную минуту.

Материал: Волшебный цветок, сюжетные картины: дворец царя Считая, лес, дворец Феи Доброты, модели с правилами «Что нельзя делать в лесу», игра «Квадрат Воскобовича» (на 10 человек, грамм. запись с разными мелодиями.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите, какой я сегодня нашла цветок, идя по дороге в детский сад.

Когда я его подняла, прижала к себе, то услышала тоненький голосочек, оглянулась - вокруг никого, прислушалась, Оказывается, это цветок хотел что-то сказать. Хотите узнать, о чем рассказал мне цветок? (да)Тогда давайте присядем на ковер. А поведал он мне вот какую тайну: это был волшебный цветок, его вырастила с любовью и нежностью Фея Доброты. Но вот его выкрал злой волшебник, чтобы все люди стали злыми, сердитыми. Он так торопился, что обронил его, и цветок остался лежать на дроге в надежде на то, что его найдут добрые люди. Цветок просил меня отыскать добрых, заботливых детей, которые умеют жалеть, никого не обижать и помогут вернуться ему к Фее Доброты. Правильно я сделала, что принесла его в вашу группу? (да) А вы добрые дети? (да) А какие добрые дела вы делаете в группе? (ответы детей)

(расскажите, как вы ухаживаете за комнатными растениями, помогаете

друг другу) Молодцы! Вы очень много делаете добрых дел. Я уже вам говорила,

что этот цветок не простой, а волшебный и от ваших добрых дел цветок распустился и станет ещё красивее. Дети, поможем цветку вернуться? (да) Но дорога туда будет дальней и может быть опасной, вы не испугаетесь? (нет) Тогда в путь. (звучит спокойная мелодия) (Подвожу детей к мольберту. Сюжетная картина Королевства Царя Считая). Вот мы с вами оказались во дворце Царя Считая.

Праздник Царь Считай встречает

Всех на праздник приглашает.

В замке громко пушки бьют,

В небе праздничный салют.

- Сколько красочных огней

Сосчитайте их скорей.

- Сколько желтых звезд салюта в небе? (5 звезд)

- Сколько красных звезд салюта в небе? (4 звезды)

- Сколько всего звезд салюта в небе? (9 звезд)

- Каких звезд больше, больших или маленьких? (больших)

- Молодцы! Недалеко от замка Царя Считая живут геометрические фигуры. Какие геометрические фигуры здесь живут? (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) А хотите я расскажу вам сказку о необычном квадрате? (да) Остался квадрат один дома и стал себя рассматривать и думает:«на кого я похож?» Вдруг опустились ушки, на кого стал похож квадрат? (на домик) А сейчас? (на конфетку) Попробуйте сделать домик, конфетку. Теперь квадрат стал лодочкой. Положите квадрат углом зеленой стороной вверх, загните левый и правый углы.

Согните квадрат пополам, переверните, вот и получилась лодочка.

Чтобы отправиться квадрату в путешествие, нужно лодку «проверить». Сосчитайте (про себя, сколько всего маленьких треугольников? (6) Сколько больших треугольников? (3) Молодцы! Вот и отправился наш квадратик в путешествие, а мы с вами отправляемся дальше. (Подходим к мольберту. Сюжетная картина пустой лес) Дети, куда это мы с вами попали? (звучит грам. запись с жалобой старого дуба) Оказывается, злой волшебник и здесь побывал. Что же делать? Поможем мы дубу и вспомним правила, что нельзя делать в лесу? (дети перечисляют правила) Молодцы! Кого мы сможем встретить в лесу? (лису, волка, зайца и т. д.) Какие растения? (деревья, кусты и т. д.)Молодцы!

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природа!

Давайте же всегда ее беречь! Отправляемся дальше. Вот мы с вами незаметно и подошли к замку Феи Доброты. Чтобы войти в замок, нам нужны ключи. А ключиками к этой двери станут наши ладошки.

Задание: сделайте отпечаток руки на песке. (Звучит музыка. Дети делают отпечаток, я незаметно надеваю накидку и очки) Появляется Фея Доброты.

-Здравствуйте, мои маленькие, я очень рада, что вы мне принесли мой волшебный цветок. Спасибо вам. (звучит музыка)

-О! Чудо! Цветок распустился, значит люди будут добрыми, раз вы, мои маленькие друзья, совершаете хорошие, добрые дела.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие к Фее Доброты»
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 16:15
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД