Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие Колобка»

Ирина Бобрецова
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие Колобка»

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».

Задачи:

- формировать умение рассказывать знакомую сказку;

- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;

- развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во II младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

- воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Программное содержание:

Побуждать детей эмоционально воспринимать знакомую сказку. Стимулировать проявление речевой активности при решении проблем, ситуаций. Учить выполнять самомассаж, развивать мелкую моторику, называть детенышей диких животных, сравнивать предметы по величине «большие», «маленькие», закреплять названия цвета «синий», «красный». Воспитывать желание оказывать помощь сказочному герою.

Материал: игрушки: колобок, заяц, волк, лиса, медведь; ребристая дорожка, пеньки, корзинки, шишки, заготовка (рамка, картон с фоном, клей ПВА, крупа в розетках, пособие «Дикие животные», аудиокассета «Песенка колобка».

Ход занятия:

- Ребята, вы любите сказки? (да)

- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /воспитатель показывает колобка/

- Вы узнали его? (да)

- Кто это? (колобок)

- Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (румяный, круглый, веселый, желтый)

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)

- Ребята, колобок не хочет, чтоб лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Дорога идёт через лес. Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь? (надо проводить колобка)

- Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните /палец поднести к губам, сказать тс-с-с/

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись /дети кружатся/

- А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес /дети вместе с воспитателем идут по ребристой дорожке/

- Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит? (заяц)

- Здравствуй, заяц /здороваются/

Заяц

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти, зайка, нас

Заяц

- Поиграйте со мной, тогда и пропущу

- Давайте научим зайку делать самомассаж.

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Вытащу я пальчики

Пусть бегут как зайчики.

А теперь попрыгаем вместе с зайчиком.

Заяц

- Спасибо, теперь я своих зайчат научу.

- До свидания, зайка /воспитатель и дети идут дальше/

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк

- Я хочу проверить, знаете ли вы детёнышей диких животных. Если не ошибётесь, пропущу

/проводится дидактическая игра «Назови детёнышей»/

- До свидания, волк /воспитатель и дети идут дальше/

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

/воспитатель выносит из-за кустов медведя/

- Здравствуй, медведь.

Медведь

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

- Помогите мне шишки разложить, тогда пропущу. Большие шишки в красную корзину, маленькие в синюю.

/дети перекладывают шишки/

Медведь

- Спасибо!

/дети идут дальше/

- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка /здороваются/.

Лиса

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса

- Не пущу. Как же я без колобка останусь?

- Что делать, ребята? Как колобка спасти? Может, мы тебе на память портрет колобка подарим?

Лиса

- Согласна

/звучит музыка, дети из подготовленной заранее крупы пшена делают портрет колобка : воспитатель наносит на картонный круг клей. дети высыпают пшено, разравнивают, приклеивают недостающие детали: рот, глаза, нос/

- Ну, что, лисичка, портрет колобка готов.

- Ой, какой колобок красивый и румяный получился! Спасибо. Проходите

/дети с воспитателем отправились дальше/

- Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли

/колобка отдают бабушке и дедушке/

- «Раз, два, покружись,

Снова в группе окажись

- Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Какие это животные? (дикие)

- Какое мы доброе дело сделали? (помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 19:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД