Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста

Анжела Антипова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №4 г. Мурманска

Воспитатель I кв. категории Антипова А. А.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО

ЦЕЛЬ: уточнить знания детей о разнообразии подводного мира;

расширять словарный запас детей по данной теме;

активизировать речь;

развивать кинестетическое восприятие, тактильные ощущения;

зрительную и слуховую память; образное мышление.

МАТЕРИАЛ: видеофильм «Подводный мир»; иллюстрации по теме;

Аудио-загадки; зашумленные картинки; сенсорные загадки.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Ребята, а вы любите путешествовать?

- Да.

- На чем можно отправиться в путешествие?

- На машине, самолете, пароходе, поезде…

- Куда можно отправиться в путешествие?

- В лес, в отпуск, на море, в деревню…

- Нам сегодня предстоит отправиться в необычное путешествие, вы хотите?

- Да!

- Куда мы можем с вами отправиться?

- предположения детей.

- У меня есть подсказка. Вот послушайте и отгадайте, что это звучит.

Звучат звуки моря/дети угадывают, объясняя свою точку зрения/, появляются картинки-отгадки.

- Молодцы!

- А каких обитателей подводного мира вы знаете?

- рыбы, акулы, киты…/ ответы детей подтверждаются показом иллюстраций/

- Молодцы!

- Ой, ребята, посмотрите – какие странные картинки. Вы можете назвать, кто спрятался здесь?

- Краб, морской конек, рыбка, медуза, скат, раковина, морская звезда.

- Здорово, да вы просто умники и умницы.

- Чтобы выполнить следующее задание у вас должны быть хорошо развиты пальчики. Сейчас мы сделаем гимнастику для пальчиков:

Пальчиковая гимнастика: обхватив хвостом травинку,

Не за край, за серединку,

За коралловый пенек

Хочет сесть в воде конек,

Но не получается:

Все в воде качается.

- Ну а теперь очень сложное задание: вам необходимо угадать, что находиться в рукаве. Потрогайте, что вы чувствуете? Как вы думаете, что это?

/Ответы детей/

- молодцы!

- А сейчас мы с вами поиграем.

/ проводится динамическая пауза «Мои руки»/

Ну что ж, теперь мы с вами готовы опуститься на дно морское. Давайте проверим,как мы умеем дышать.

/ проводится дыхательная гимнастика/

А теперь закрыли глазки. Я считаю до 3-х и мы с вами окажемся в подводном царстве. Раз, два, три…

/Звучит музыка, демонстрация фильма/

- Ребята, нам пора возвращаться. Закрывайте глаза, раз, два, три….

Мы с вами снова в детском саду. Скажите, вам понравился подводный мир?

- Да.

- Что или кто вам понравилось больше всего, почему?

- Тогда я предлагаю вам - сотворить наш подводный мир, хотите?

-Да.

Тогда приступаем. Что у нас будет в самом низу? Кто будет на самом дне, почему? Кого еще мы поместим, почему?

Как можно назвать нашу работу?

Ну что ж, наше путешествие закончилось. Вам понравилось? Мне тоже. А кто вам понравился больше всего?

Что вы чувствовали, когда смотрели фильм?

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Царство рыбЦарство рыб На прошлой неделе мы работали по лексической теме "Рыбы".Аквариумный мир,подводное царство очень увлекло детей. Используя разные приемы.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 марта 2013 в 15:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...