МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Веселый зоопарк» с детьми младшей группы

Алена Загудайлова
Конспект интегрированного занятия «Веселый зоопарк» с детьми младшей группы

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы.

Тема: «Веселый зоопарк»

Цель: расширить представление детей по теме зоопарк

Задачи:

Обучающие: Дать элементарное представление о животных жарких стран; обогащать словарный запас;

Развивающие: Закреплять знание названий диких животных; Развивать активный и пассивный словарь; Развивать слуховое восприятие; Развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Веселый зоопарк“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Воспитывающие: Воспитывать интерес к миру животных; Воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Чтение произведения С. Я. Маршака «Детки в клетке», рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран.

Предполагаемый результат: дети имеют элементарное представление о животных жарких стран, знают и называют диких животных; проявляют интерес к миру животных, оказывают помощь игровым персонажам.

Материалы и оборудование: конверт с приглашением в зоопарк, игрушки животных: жираф, тигр, обезьяна; два листа А3 для коллективной работы с изображением на одном – жирафа без пятен, а на другом – тигра без полосок; пластилин – коричневый; влажные салфетки; поролоновые спонжики по количеству детей, гуашь черная; шнур, крупные бусины; раскраски на каждого ребенка.

Ход ОД

Организационный момент:

Ребята, сегодня у нас на занятии гости, давайте, вместе скажем: здравствуйте.

Восп. : сегодня утром, когда я шла в детский сад, мне вручили письмо. Ребята, нас просят помочь животным в зоопарке, с ними, что – то случилось: у животных, какая – то проблема.

Вы хотите помочь животным?

Тогда отправляемся в путь на паровозике.

Звучит музыка. Дети кладут руки друг другу на плечи и под музыку двигаются по группе.

Вот мы и приехали в зоопарк.

Как мы себя ведем в зоопарке?

Правильно, ребята, не шумим, не кричим, чтобы не испугать животных, не трогаем животных руками.

Посмотрите, кто здесь живет, кто в этом вольере?

Посмотрите, ребята, кто это?

Это слон. Как гора огромен он, но очень добрый. С ним все в порядке?

Отправляемся дальше, искать животных, которым нужна наша помощь.

Ребята, кто живет в этом вольере?

Это медведь. Он любит мед, малину, шишки. С ним все в порядке?

Отправляемся дальше.

Ребята, кто живет в этом вольере?

Это крокодил. Он живет в реке и очень опасен. С ним все в порядке?

Отправляемся дальше.

Ребята, посмотрите, кто живет в этом вольере?

Это жираф. Он выше, чем огромный шкаф.

Ребята, жираф живет в жарких странах, он любит есть вкусные молодые листочки на верхушках деревьев. Достает жираф листочки при помощи своей длинной шеи. (Показ фото)

Ребята, посмотрите, здесь какой – то странный жираф – не похожий на других, чего – то ему не хватает. Как вы думаете чего?

Правильно, ребята, у него нет пятнышек! Надо это исправить. Как мы можем помочь нашему жирафу? А еще мы можем слепить пятнышки из пластилина. Какого цвета пятнышки у жирафа? Какого цвета пластилин нам понадобится?

Давайте, ребята, разомнем наши пальчики, чтобы они были послушными.

У веселых девочек

И веселых мальчиков,

Пляшут и играют

Маленькие пальчики!

Ну вот наши пальчики готовы к работе. Можно приступать. Берем в руки кусочек пластилина, разминаем его, скатываем шарик, затем прикрепляем к жирафу.

Во время выполнения работы детьми читаю стихотворение о жирафе:

Рвать цветы легко и просто,

Тем, кто маленького роста,

Но тому, кто так высок –

Нелегко сорвать цветок! (Жираф)

Молодцы! Какой красивый получился жираф.

Ребята, кому мы с вами помогли? Как мы ему помогли?

Ну что, идем дальше?

Ребята, посмотрите, кто живет в этом вольере?

Тигр – это хищник. Он охотится на других животных. Тигр питается мясом. У тигра полосатая шкура, чтобы быть незаметным во время охоты. Ребята, какого цвета полоски на теле тигра? (Показать фото)

А как вы думаете, почему загрустил вот этот тигр?

Правильно, у него нет полосок.

Вы хотите ему помочь? А как мы можем помочь тигру?

Давайте нарисуем полоски вот таким поролоновым спонжиком.

Каким цветом полоски мы будем рисовать?

Рисовать мы будем прямые вертикальные полоски, сверху – вниз. Надо быть очень аккуратными, чтобы полоски при рисовании не выходили за контур тигра. Приступайте к работе.

Послушайте стихотворение о маленьком тигренке:

Эй, не стойте слишком близко!

Я тигренок, а не киска!

Ребята, давайте вместе повторим стихотворение. Молодцы!

Какая красота у вас получилась! Вашему тигру уже не терпится побежать к своим друзьям и показать им свои великолепные полоски.

Ребята, кому мы с вами помогали? Как мы ему помогали?

Идем дальше.

Посмотрите, а это что за животные?

Обезьяны живут в жарких странах. Они хорошо прыгают и лазают по деревьям. Любят кушать апельсины и бананы. А еще обезьяны очень любят играть. (Показать фото)

Только обезьянки загрустили, что же не так?

Посмотрите внимательно, что произошло, что случилось? Правильно, у них порвалась лиана и они не могут прыгать и играть. Ребята вы хотите помочь обезьянкам?

Ребята, давайте мы починим лиану, чтобы обезьянкам было веселее прыгать, играть, лазать по деревьям.

Игра «Собери бусины на лиану»

(Под веселую музыку дети собирают и нанизывают на шнур яркие бусины)

Молодцы, ребята, какая красивая и яркая лиана получилась, обезьяны очень рады!

Ребята, кому мы помогали? Как мы им помогали?

Ну, что ребята, мы выполнили просьбу о помощи, решили проблемы у животных? Помогли животным?

А сейчас ребятки, отгадайте – ка загадки.

Спит всю зиму напролет,

Любит мед, малину, шишки,

Это старый добрый. (Мишка)

Он выше, чем огромный шкаф

И все зовут его… (Жираф)

Апельсины и бананы

Очень любят. (Обезьяны)

Почему-то не до игр,

Если рядом бродит. (Тигр)

Как гора огромен он -

Очень добрый, добрый. (Слон)

Молодцы ребята! А теперь приглашаю вас покататься на каруселях.

Хороводная игра «Карусели»

Сначала карусели кружатся медленно, а потом быстро и снова медленно, следите за мной.

Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели

А потом бегом, бегом,

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра!

Ребята вам понравилось в зоопарке? Что мы делали в зоопарке?

Ребята, за то, что вы такие умелые и внимательные, помогли всем животным я хочу подарить вам вот эти раскраски.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Поиграли, погуляли

И ни сколько не устали!

Едем в детский сад опять

Мы с игрушками играть!

Дети под музыку на паровозике уезжают из группы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и плстилинографии на тему «Веселый светофор» Конспект.

Конспект интегрированного экологического занятия с детьми второй младшей группы «На веселой лесной полянке» На веселой лесной полянке. Программное содержание: Учить детей создавать игровую обстановку, выполнять игровые действия, активно участвуя.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Остров морских черепах» Цель: автоматизация звука Р с использованием методов коррекции психо-эмоциональных состояний с элементами песочной терапии. Задачи: Коррекционно.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Транспорт» Цели: умение передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля: удлиненная, с плавным переходом от части к части; Умение пользоваться.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Необычное путешествие пальчиков» Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Необычное путешествие пальчиков» (4–5 лет) Цель: построение эмоционально-доверительных.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Все профессии важны» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально —коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Расширять знания детей о мячах, о материалах, из которых их делают; закрепить знания.

Конспект логопедического занятия с детьми с ОНР в подготовительной группе «Зоопарк» Подготовила учитель-логопед Андреева С. А. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизировать в речи детей названия животных Севера,.

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Наш веселый снеговик»Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Наш веселый снеговик» Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода; лепить снеговика из пластилина ; доводить задуманное до конца; Закреплять умение.

«Экскурсия в зоопарк». Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы Задачи: формировать умение использовать приобретенные знания в играх; развивать ловкость, быстроту; приучать действовать смело, проявлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Веселый зоопарк» с детьми младшей группы
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 16:08
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД