МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень»

Юлия Мацулева
Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень»

Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности.

Задачи:

-Развитие речи

-Развитие сенсорных навыков (цвет, размер)

-Развитие общей и мелкой моторики

-Развитие познаний об окружающем мире

-Развитие координации речи и движения.

Оборудование:

Вырезанные из картона листья желтого, красного и зеленого цветов и таких же цветов вазы. Веточки деревьев, на которые будем вешать листья.

Наглядный материал с изображением осеннего леса, детей, одетых по-осеннему, осенних примет.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни „Осень“» размещена в разделах

Грибы большого и маленького размера. 2 корзинки-большая и маленькая.

Зайка игрушечный, зонт.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята, я сегодня пришла под зонтиком в садик. И по дороге встретила зайку. У него не было зонтика. Он сидел один и весь-весь промок. А вы знаете стихотворение про такого зайку? (Театрализация стихотворения Агнии Барто и совместное рассказывание стихотворения.)

Давайте посадим зайку под зонтик, чтобы он не промок!

У зайчика есть зонтик, а что нужно одеть зайчику на ножки,чтобы ножки не промокли? (Сапожки)

Давайте мы с вами одень сапожки и… окажемся в парке.

Ребята, на улице дождик. Давайте покажем, как капает дождик!

Пальчиковая гимнастика

«Дождик-дождик, понемножку, капай-капай на ладошку» Пальчики стучат по ладошке как капельки дождя.

-Давайте посмотрим на картинки,где изображена осень. (рассматривание картинок осени). Осенью листья на деревьях становятся разноцветными. Смотрите какие красивые листочки я вам принесла! Какого они цвета (красные,зеленые,желтые)

(Раздача листочков по 2 каждому ребенку)

Физминутка «Осенние листочки»

Мы, листики осенние,

На ветках мы сидели.

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Посмотрите, какие красивые вазочки у нас стоят. Какого они цвета?

Дидактическая игра “Определи по цвету “

- Ребята, давайте украсим эту веточку и повесим на него только красные листочки,потому что она стоит в красной вазочке. (На ветки в зеленой и желтой вазе аналогичные задания).

-Смотрите как красиво у нас в группе стало! Мы будто в лес пришли!

-Ребята давайте сейчас отправимся за грибами! Мы будем их искать и складывать в корзиночку! Все большие грибы в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзиночку!

Дидактическая игра “Большие-маленькие “

- Как много мы насобирали грибов!

Ребята, вот такая осенняя прогулка у нас получилась! Вам нравится осень? Осень –очень красивое время года!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагогов.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием здоровьесберегающих игровых технологий «Для чего нам нужен лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ,ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТЕМА:" ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН.

НОД для детей третьего года жизни по познавательному развитию «Зима в лесу» НОД «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Особенности развития речи детей третьего года жизни У ребенка на третьем году жизни происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей ребенка.

Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни Для малыша речевая активность – огромный труд. Эмоции захлестывают его, иногда ребенку необходимо приложить усилие, чтобы вспомнить слово.

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни Программное воспитание. - Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках,.

Приобщение детей третьего года жизни к художественной литературе Развитие речи у детей третьего года жизни естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто.

Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Тукиш Татьяна Федоровна Воспитание звуковой культуры речи – это важное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 19:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД