МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказочный лес» (5 фото)

Костюк Олеся Юрьевна
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказочный лес»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ – САД) №46 «ВАСИЛЕК»

Конспект

интегрированного занятия

в 1 младшей группе

Тема: «Сказочный лес»

Составила: воспитатель – Костюк О. Ю.

Красный Луч

2020

НОД (комплексная) итоговая для 1 младшей группы

Тема: «Волшебный лес»

Программное содержание: Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Сказочный лес“» размещена в разделах

Познавательное развитие: Уточнить и закрепить умение детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине. Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый). Величины (большой- маленький, высокий- низкий). Геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие.

Речевое развитие: продолжать учить детей отвечать на вопросы, проговаривать ранее изученные стихи совмещая их с двигательной активностью.

Физическое развитие: продолжать развивать мелкую и общую моторику, сопровождая речь движениями.

Художественно – эстетическое развитие: продолжать развивать художественный вкус.

Материал: игрушки для театрализации колобок, заяц, волк, медведь; тарелки: красная, желтая, зеленая; корзины: большая, маленькая; силуэт рубашки; вырезанные геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); капуста, морковки, яблоки; елочки: большие и маленькие.

Ход:

1. Психогимнастика:

Здравствуйте мои ручки,

Здравствуйте мои ножки,

Здравствуйте мои щечки,

Здравствуй мой носик,

Здравствуйте мои глазки,

Здравствуйте мои зубки,

Здравствуйте мои губки,

Здравствуйте!

2. Художественное слово:

-В гости сказочка идет

Она встречи с Вами ждет.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети!

В сказке он живет

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

Кто это?

3. Заинтересовывающий момент с приёмами театрализации:

А теперь сам колобок

В гости к нам приехать смог!

Давайте поздороваемся с колобком.

4. Проблемная ситуация: У колобка День рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а ему нужно бежать к бабушке и дедушке помогать готовить угощение. Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся в волшебный лес. Дорога нас ждет не легкая, нужно будет преодолеть много препятствий на пути. Садимся в волшебный поезд и отправляемся в путь:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказочный лес»

Подвижная игра «Поезд»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух- чух, ту- ту

Далеко укачу!

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво!

-Что растет в лесу? (елочки)

-Какого они цвета? (зеленые)

-Где высокие елочки, где маленькие?

-Посмотрите, кто в лесу живет? (зайка)

-Давайте поздороваемся с зайчиком.

Воспитатель: Зайка очень любит морковку, капусту. Зайка хочет подарить колобку морковку. Поможем зайке собрать морковку в корзинки?

Дидактическое упражнение «Узнай и назови»(дети из общего количества отбирают маленькие и большие морковки, раскладывают их по корзинкам)

Какая эта морковка? (большая) А вот эта? (маленькая) Большую морковку мы будем собирать в большую корзину, а маленькую- в маленькую. Но прежде чем начать выполнять задание, нам надо подготовить наши пальчики.

5. Пальчиковая гимнастика:

Сидит белка на тележке,

(хлопают ладонями и ударяют кулаками друг о друга попеременно)

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому –

(загибают по одному пальцы, начиная с большого)

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

(ритмично хлопают ладонями и ударяют кулаками)

Фото «Сказочный лес»

-Сколько мы морковок собрали? (много)

Воспитатель: Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

6. Физкультминутка:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

-Попрыгали, а теперь подуем с вами на снежинку (вдох через нос, выдох через рот). Молодцы! Зайка говорит вам спасибо и до свидания!

Воспитатель: А теперь садимся на наш волшебный поезд и отправляемся дальше:

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух- чух, ту- ту

Далеко укачу!

7."Укрась волку рубаху"

-Посмотрим, кто еще в лесу живет? Это волк. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: волк торопится и просит помочь ему украсить рубашку узорами (фигурами).

-На что похожи узоры на рубашке? (треугольник, квадрат, круг).

-Правильно! Прежде чем прикрепить узор, каждый должен назвать цвет и на какую фигуру он похож (назвать форму). Но прежде чем начать выполнять задание, нам надо подготовить наши пальчики.

8. Пальчиковая гимнастика:

Бежали мимо речки смешные человечки,

Прыгали, скакали, солнышко встречали,

Взобрались на мостик и забили гвоздик,

А затем бултых в речку,

Где же человечки? А вот они!

Дети выполняют коллективную работу- аппликация (скотч)

Фото №1 Красный Луч НОД комплексная итоговая для младшей группы Тема Волшебный лес Программное содержание Развивать внимание сообразительность мышление фантазию

-Большое спасибо вам говорит волк. Дети прощаются с волком.

-Садимся на наш волшебный поезд и отправляемся дальше:

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух- чух, ту- ту

Далеко укачу!

Воспитатель: Посмотрите, кто еще в лесу живет? Это медведь.

-Давайте поздороваемся.

-Посмотрите, что хочет подарить мишка? Это яблоко.

Воспитатель: Мишка перепутал все яблочки, и просит нас разложить их по домикам (тарелочкам). Красные яблоки- в красную тарелку, зеленые- в зеленую, желтые- в желтую. Но прежде чем начать выполнять задание, нам надо подготовить наши пальчики.

9. Пальчиковая гимнастика:

Спят зимой барсук и ежик,

И медведь зимой спит тоже.

Спят пчела и муравей,

Ждут весенних теплых дней.

(дети загибают пальцы на руке, перечисляя животных и насекомых, впадающих зимой в спячку)

-Мишка говорит вам спасибо и предлагает поиграть всем вместе.

10. Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою- топ.

-Дети прощаются с мишкой.

Воспитатель: Молодцы, пригласили лесных зверей на День рождения, помогли им. Теперь можно отправляться назад в детский сад.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух- чух, ту- ту

Далеко укачу!

11. Итог: ребята, где мы с вами сегодня побывали? (в сказочном лесу). Кого мы встретили и пригласили на день рождения к колобку? (зайца, волка, медведя) Где они живут? (в лесу)

Как можно назвать этих животных одним словом? (дикие)

Воспитатель: Наше путешествие в лес закончилось, но мы еще много раз будем встречаться, и играть с лесными друзьями.

Фото №2 Публикация Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Сказочный лес размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказочный лес»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 20:13
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД